[sticky post]Воспоминания о будущем
alejorojas
Воспоминания о Матрице натолкнули меня на некие соображения, столь же поверхностные, сколь и банальные. Однако уж какие есть... Так вот что я заметил - среди возможных классификаций всех и всяческих фильмов возник некий признак, мне показавшийся небезынтересным, а именно: пересматриваю ли я его, или нет. И более жесткий критерий - присутствует ли фильм в моей фильмотеке, которая имеет ограниченный объем... и вот за честь присутствовать в этом объеме среди фильмов, режиссеров, операторов и т.п. идет нешуточная борьба. По сути - это борьба за мой ум... эээ... ну хорошо - просто за меня как за зрителя.

Какие-то фильмы туда попадают ненадолго, какие-то задерживаются... какие-то прописываются там навсегда. И вот появилось желание неким образом осознать этот процесс, что непросто. Ибо фильмотека периодически пропадает, потом опять восстанавливается, потом опять пропадает - и так весь мир вертится! :) Поэтому сей пост решил я воздвигнуть наверьх, с целью его периодически дописывать... итак - приступим.

Read more...Collapse )
Вот как-то так... думаю - отдельным постом описать фильмы, БЫВШИЕ какое-то время в фильмотеке, но по тем или иным причинам оттуда выпавшие. Тем более что как выпали - так и вернутся, это часто бывает... )


Воспоминания о воспоминаниях - сюда буду писать о тех фильмах, что были в фильмотеке или скоро туда попадут.

Tags:

Портрет православного
alejorojas
Очень меня смешат, дамы и кореша, такие спецыальные люди, которые говорят "йа - прравосллавныйй!" и глазами гордо так по сторонам, зырк-зырк! Типа - не, ну ты видал! Был Васька алкашом и мудаком, а нонеча он не то, что давеча! Нонеча он пправвославный, не на всякой сраной козе к нему подъедешь...

Или "нет, вы полюбуйтесь на Гундяева", часы одел, крестик надел и прет везде без очереди, негодяй!
"Быстрый и мертвый" (обращаясь к наемному убийце):
- ...как следует писать вашу фамилию?
- ...correct! (т.е. корректно, исключительно корректно, иначе...)
Вот и гражданина Гундяева надо называть исключительно корректно - Святейший Патриарх, Владыка, СвятоТроице-Сергиевой Лавры священный! архимандрит, иначе... иначе все молитвы, которые возносят за Святейшего старцы Ларвы, так долбанут вам по башке - лучше уж фамилию наемного убийцы написать некорретктно, он вас небольно зарежет... )))

И при этом Святейший - грешен ничуть не меньше чем любой православный. Поэтому обвинять его в грехах - значит, не понимать сути православия. А суть проста - БЕЗГРЕШНЫХ В ПРАВОСЛАВИИ НЕТ. Совсем. И малогрешных нет. И молимся мы, много-, разнообразно а иные и изощренно-грешные, ЯКО РАЗБОЙНИКИ. Ну или по современному - как террористы, ибо любой из нас хуже всякого террориста будет, вот такие люди, оторви да брось!

А вы думаете - НАХРЕНА мы в Церковь поперлись? К Врачу, не здоровые нуждаются во Враче, но больные - а это мы и есть. А здоровые, умные, благоразумные, трудолюбивые, честные, добрые, ах!...я прямо щаз расплачусь какие люди - вот это все католики. Если вам повезло и вы вдруг поняли - ЙА БЕЗГРЕШЕН! - вот вам туда.

А ежели вы как свинья (это комплимент - на самом деле вы хуже свиньи), просыпаетесь утром и засыпаете вечером в собственном говне - поздравляю вас, вы - православный. Вот такая картина маслом, увы... вы дебил, содомит (это они так пидарасов называют), прелюбодей и убийца, Смерть идет по вашим пятам и самые страшные бесы ада ждут вас на вашем пути, чтобы уволочь в геенну огненную... спасайся, брат!

Ты православный христианин, и православная Церковь льет слезы неустанно, непрерывно по твоей горькой судьбе...

P.S. все это конечно лично мое прочтение православия, хочешь - режь, а хочешь с салом ешь...
Так что захочите чего уточнить - вэлкам в Церковь, там отлавливаете любого батюшку и тираните ево вопросами - вот он вам растолкует как Бог свят, а я так - чисто зафиксировать собственную мыслю :)

Да ттвою дивизию...
alejorojas
Все с ними ясно - увлеклись "войной" с Россией, оно и доходно и безопасно (тем более, что Россия в очередной раз не явилась на очередную войну), и вдруг бац, и - "а нас-то за шоо?". В рядах хохлядей невиданное пополнение, цельный остров с Монархией, эт вам не баран чихал (чихала овца, но не суть).

Они все знали

Журналист Игорь Мальцев(Life)
— о том, почему британские спецслужбы виновны в смерти людей в Манчестере не меньше, чем Салман Абеди, принёсший бомбу на концерт.
В Манчестере после взрыва "Арены" террористом-смертником ещё рано подводить итоги, потому что каждый день происходят новые аресты и всплывают новые подробности.

И от этих подробностей картина произошедшего становится ещё более тошнотворной.

Read more...Collapse )

Только непонятно: и что вы все делали с этой информацией? Коллекционировали? Хранили на чёрный день? Так он уже наступил. Например, для девочки Эйлит Маклауд с шотландского острова Барра, которая проехала 400 миль на концерт своего кумира, американской певицы Арианы Гранде. И для неё этот концерт стал последним в жизни, как ещё и для двадцати одной жертвы взрыва.

* Организация запрещена на территории РФ решением Верховного суда.


У дебилов холидей - пуговицы в ряд!
alejorojas
Чотаржу )))

Порошенко о «безвизе»: не дай Бог мне и украинскому народу кто-то этот праздник испортит
Президент Украины Пётр Порошенко предложил министрам присутствовать на пропускных пунктах в первый день безвизового режима с Евросоюзом. Об этом он заявил в ходе совещания по подготовке ко вступлению в силу «безвиза».
«Моя позиция является жёсткой, я и мои представители, я обращусь к правительству, пусть министры в этот день выйдут, посмотрят, какая ситуация будет на пунктах пропуска», — приводит его слова телеканал «112 Украина».
Порошенко также посоветовал министру иностранных дел Украины Павлу Климкину пригласить своих коллег из соседних государств, чтобы «создать атмосферу партнёрства и праздника».
«И не дай Бог мне и украинскому народу кто-то этот праздник испортит», — добавил он.

Иди-нахер, я тебе не Папа
alejorojas
Бра-во, Па-па!

Пусть идут нахер, где всей семьей чпокаются с арабами, как бы эти арабы себя не называли - саудитами, евреями или еще как :)
Фоточки весьма красноречивы - на первой Трампапусик зело заколдобился - мдаа, не часто так вот миллиардера-президента при всем честном народе нахер посылают, а сказать ничего не моги - перед Богом стоишь, поимей это сука извилистая в виду... Мелашка аж прямо в трауре вся (даже труселя чорные надела из деликатности), ничего не сделал, тока вошел... а молебны служить во всех раскольнических церквах - это тебе что, пустячок что-ли? Дура деревянноголовая, в христианстве за это - отлучение от Церкви, иди говно пинай по пустырям, там тебе самое и место. Однако - ее Папа благословил (единственную из всех), видимо у тетеньки есть шанс, не зря оделась подобающим образом, у Престола Божия стоишь, одно неловкое движение - и досвидос...

На второй фоточке - два крысеныша крупным планом, Иваночка-доченька, еврейская подстилочка, недавно разбогатевшая на 100 лямов баксов - прям сама концентрированная ненависть, так бы и распяла нахрен, чать - не впервой? Да руки коротки, вот и стой - обтекай.

Папа доволен - видимо, сумел донести свое отношение до всей семейки, не расплескал ни капли... ннуу? С Господом и Богом нашим будете спорить? А Он вас прямо сейчас словами Папы послал в пешее эротическое путешествие, причем всех, причем возможно - решение окончательное и обжалованию не подлежит. Обратите внимание на выражение лица Папы - властность, окончательность решения и легкое презрение... разговор - окончен!

Ну уот и усе, Церетелли! (с) Жмурки

Свободен, сатанист хулев, и ведьм своих подотри отсюда... охраана!
Этих вот запомните, и больше - ни на порог ногой. Выпал-нять!

Даже не улыбнулся. Папа римский оказал холодный приём Дональду Трампу
Андрей Григорьев, life

Получасовая встреча началась с сухого приветствия и формального обмена несколькими фразами.
Встреча папы римского с президентом США Дональдом Трампом продолжалась всего тридцать минут. Как отмечает сегодня The Independent, её трудно назвать душевной: понтифик даже не улыбался.


Фото: ©REUTERS

О содержании беседы пока ничего не известно. Поэтому СМИ приходится обсуждать только то, что было открыто для публики: церемонию рукопожатия и первые минуты встречи.

— Папа не улыбался, когда приветствовал Трампа. Трамп, выглядевший подавленным, сказал, что "это большая честь". Они позировали для фото: папа стоял с суровым лицом, а Трамп сиял для фотографов, — отмечает издание.


Фото: ©REUTERS

Вместе с Трампом на встречу прибыли также его супруга Меланья, дочь Иванка с мужем Джаредом Кушнером. Понтифик благословил Меланью и поинтересовался, что они ели на ужин в Риме. "Пиццу?" — уточнил он.

Напомним, что во время предвыборной кампании Трампа папа римский резко его критиковал. Поводом для этого стали планы миллиардера построить стену на границе с Мексикой. Папа заявлял, что человек, имеющий такие намерения, не может быть христианином.

ХохлоЛенинизм как диктатура демократии
alejorojas
Ну что вам сказать, чем порадовать, люди (см.термины), живущие на тех русских землях, хоторые хохляди называют Украиной? Немного лишь что... цитируемый мной блоггер негодуэ, мол - говорят о демократии и насаждают диктатуру, какжитак!

Уважаемый блоггер и другие люди! Вы - дебилы чуть более чем полностью. Это медицинский факт, не надо брызгать физиологическими жидкостями. Демократия - это И ЕСТЬ ДИКТАТУРА. А цель диктатуры... правильно! - ДИКТАТУРА. А почему дебилы (это у мамы с папой спрашивайте)? А потому, что где бы ни вякали про власть народа, там ВЕЗДЕ - устанавливали диктатуру, везде! И я даже знаю почему, будет не лень - разверну коротенько, минут на сорок, но позже...

Знаете, почему с таким неистовством вна Украине искореняют Ленина? А чтоб никто не догадался, что это ЕГО УЧЕНИЕ, просто один-в-один. Просто потому, что очень, очень ПОХОЖЕ на заветы Великово Вождя... ) Еще раз, для альтернативно-одаренных хохлядей Украины - ВЫ - СТРОИТЕ - ЛЕНИНИЗМ. Военный коммунизм+гражданская война-электрификация всей страны = хохлоленинизм.

Ниже спецыально для вас приведены цытаты, рекомендую ознакомиться.
Видимо, вы рождены, чтоб Оруэлла сделать былью...

P.S. Оруэлл - хохлядям:

Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.

Свобода — это возможность сказать, что дважды два — четыре. Если дозволено это, все остальное отсюда следует.

Если вам нужен образ будущего, вообразите сапог, топчущий лицо человека — вечно. (хохляди, ауу!)

Власть — не средство; она — цель. Диктатуру учреждают не для того, чтобы охранять революцию; революцию совершают для того, чтобы установить диктатуру. Цель репрессий — репрессии. Цель пытки — пытка. Цель власти — власть.

Каких взглядов придерживаются массы и каких не придерживаются — безразлично. Им можно предоставить интеллектуальную свободу, потому что интеллекта у них нет.

Многие люди вольготно чувствуют себя на чужбине, лишь презирая коренных жителей.

Всякий писатель, который становится под партийные знамёна, рано или поздно оказывается перед выбором — либо подчиниться, либо заткнуться.

В нашем обществе те, кто лучше всех осведомлён о происходящем, меньше всех способны увидеть мир таким, каков он есть. В общем, чем больше понимания, тем сильнее иллюзии: чем умнее, тем безумнее.

Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм.

Нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе.

Нам, представителям среднего класса, кроме правильного произношения, терять нечего.

Война — это способ разбивать вдребезги, распылять в стратосфере, топить в морской пучине материалы, которые могли бы улучшить народу жизнь и тем самым в конечном счёте сделать его разумнее.

Патриотизм по природе своей не агрессивен ни в военном, ни в культурном отношении. Национализм же неотделим от стремления к власти.

Если ты в меньшинстве — и даже в единственном числе, — это не значит, что ты безумен.


Оригинал взят у pan_sapunov в Как в страну, где живешь, приходит жёсткая диктатура
Вводят с сегодняшнего дня жесточайшую цензуру в интернете. Новости вот такие:
-------------------------------------------
Порошенко запретил ВКонтакте и Одноклассники

Президент Украины Петр Порошенко ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) от 28 апреля о расширении списка физических и юридических лиц. Текст указа опубликован на сайте главы государства во вторник, 16 мая.

Read more...Collapse )

Причем всё это - за последние 3 года. Всего за 3 года. Семимильными шагами к диктатуре, причем под бурные аплодисменты. Остается только удивляться, как быстро можно развернуть машину управления страной и заставить людей поверить в то, что выгодно власти. Если власть за это всерьез берется.

Что будет дальше? Думаю, этими запретами не ограничится. Дальше будет еще хуже и атмосфера станет еще удушливей.


Иш ты, блин!
alejorojas
Однако, интересный взгляд на чота_муполяков...
Кстати, словно-условно в 90-е в России победили кагбэ белые, и?
И все заверте прям как в Польше... )
Что добавляет достоверности ниже изложенному предположению

Оригинал взят у gusev_a_v в Какой бы стала Россия, если бы победили белые?В интернете можно найти тысячи сказок о том какой могущественной, богатой и сытой стала бы Россия к середине XX века, если бы не октябрьская революция, если бы не власть большевиков. Сказочники высчитывают каким был бы экономический рост в стране, если бы сохранились тенденции начала века.

Но давайте посмотрим на это дело не как сказочники, а как историки.

Для того, чтобы увидеть какой бы стала Россия ничего фантазировать не надо. Дело в том, что до Октябрьской революции самой промышленно развитой, самой высокообразованной, самой передовой в плане научно-технического прогресса частью Российской империи была… Польша!

Read more...Collapse )


Чотаржу)))
alejorojas
Лично мне как представителю народа, которого уничтожали десятками миллионов, все и всяческие стены плача и тарелочки с соленой водой, символизирующие слезы йеврейково народа (русским как надо горевать - над тазиком с разрубленными головами и вырванными глазми?) кажутся достаточно забавными, но вот это вот стояние в какой-то фигне на голове...



Почему-то в КСА бабы Трампа головенку себе покрыть не соизволили, а в Жидостане Трамп прям метнулся сопереживать? Клоун, б*ть (


Трампа у Стены Плача высмеяли в Сети 22 мая Дональд Трамп посетил Стену Плача в Иерусалиме. Трамп стал первым действующим американским президентом, побывавшим у этой религиозной святыни. Это событие не осталось незамеченным в соцсетях и породило множество мемов.



Хохляди и люди
alejorojas
Итак, чем же хохляди отличаются от людей, и наоборот - люди от хохлядей?

Смотрим:
1. Люди живут на своей земле, поэтому чужой им не надо.
Из этого много чего следует, например - слово "БезВиз" людям не понятно.
А в чем проблема, захотел съездить в Италию - получил визу и поехал? - недоумевают люди.
Хохляди на это только криво усмехаются (они на все усмехаются криво, на это - особенно).

Люди не понимают - ну поехал, отохнул, или наоборот - поучился и даже поработал... и чо? Да ниче, все равно вернешься домой, а раз так - зачем тебе безвиз? А для хохлядей безвиз - последняя надежда выжить, ибо "вернуться домой" - они не могут. Нет у них дома, в случае евреев - лишены земли самим Господом, в случае хохлов - разрушили, засрали и привели в негодное состояние...

В этом смысле хохлы удивительно напоминают негров в Родезии - как только их там перестали отстреливать на дальних подступах, они стали захватывать небоскребы - и в них жить... а поскольку жрать/срать это все, чему они обучены (ну полная аналогия с хохлами), то жить для них - это жрать и срать... причем срать им почему-то полюбилось в шахты лифтов. И вот пока говно не заполняло шахты небоскреба по крышу, они в нем "жили", а после того, как свободное место кончалось - перебирались в соседний...

2. Люди, хоть им кол на голове теши - улучшают свой Дом, свою Землю, ведь им здесь жить! Это рефлекс, это базовый признак людей, этого у них не отнять. Хохляди свои дома засирают, а что-либо улучшать - не приучены, ведь им здесь - НЕ ЖИТЬ. Поэтому они с таким истерическим упорством рвутся в ЧУЖИЕ дома. Например - в Россию, там столько всего можно засрать! Или - в Европу, хохляди пох. Далее - в Америку, да куда угодно! Своего дома нет, будем шарахаться по всему свету с безвизом в кармане и вякать "мы сами не местные..." Людям же чужой дом и даром не нужен. Людям в чужом доме - НЕУДОБНО, а хохляди - УДОБНО ВЕЗДЕ.

Отсюда и истеричные вопли хохлядей-пора_валильщиков: А в Америке лучше! А в Америке сытнее! А у вас в России этого нет, а мы в Америке жрем от пуза... люди их просто не понимают, ну в соседнем доме еда вкуснее, так не пойдешь же ты туда жить? Ведь ты живешь в СВОЕМ доме и ешь то, что вырастил/заработал... Нет! Нет! - взвизгивает хохлядь - пойдем к соседям жить, нажремся от пуза!

Отсюда масса пословиц типа - что русскому здорово, то немцу смерть... и наоборот - что немцу здорово, то русскому даром не надо. То же самое - французы. Для француза нет большего несчастья, чем попасть в Америку - ЕДЫ НЕТ, ЖЕНЩИН НЕТ, ФРАНЦИИ - НЕТ, вот как, а главное - ЗАЧЕМ жить? Та же фигня и с немцем - а Октоберферст? А тирулил-ли? Да ужос чо такое! Русский начинает нудеть про безерзки... да нафиг ему березки не бибикнулись, он скучает ПО СВОЕМУ ДОМУ. И только хохлядь - ДОМА ВЕЗДЕ! Во Франции, в Германии, в Америке, да пофиг - ВЕЗДЕ!

3. Отсюда кстати интересная дефиниция - если человек живет и отдыхает в России, он - русский. Если живет и отдыхает во Франции - он француз. Если в Германии - немец. Поедет немец во Францию? К лягушатникам? Да щаз! Еще с грехом пополам француз может поехать в Италию (близкие страны и языки), но толком там не отдохнет, Франция - и только Франция! А поедет ли американец во Францию? Раз в жизни и скрипя сердцем - да там нормального гамбургера не купишь, дикари! И только хохлядь отдыхает ВЕЗДЕ... А если человек живет в России, а отдыхает в Турции, Таиланде, и вообще где попало - кроме России? Велика вероятность, что этот человек - хохлядь... вы же помните - хохлядь не национальность, русские становятся хохлядью легко и свободно - в основном в Хохляндии, но с тем же успехом и в России. Все эти либерасты, навальные, анальные, венедиктовы и прочие, чье имя легион? кто они? русские? евреи? хохлядь, это просто хохлядь, рассказывающая нам - какие мы дураки, ведь в чужом доме харчеваться куда сытнее - недаром каждая фраза у них заканчивается хамоном либо пармезаном :)

4. Озабочены ли люди тем, что сосед живет лучше? Ни - разу. Например, немцы живут лучше - нам что с того? Мы в Германию переедем,только если нас эсэсовцы будут конвоировать, и то по дороге половина разбежится! Поэтому живут они лучше - молодцы, надо нам тоже порядок навести! И наводим... А хохлядь? Живут немцы лучше - "дайте нам безвиз мы поедем в Германию". Живут американцы лучше - дайте нам грин-кард, мы поедем в Америку! Дайте нам, дайте, мы поедем, поедем, поедем... мы приедем к вам, развалимся за вашим столом и будем довольно гы-гыкать, подобострастно ловя ваши объедки... это - хохлядь. Француз помрет с голоду, но с американского стола жрать не будет. Немец будет жрать твердый овес и запивать жидким овсом, но из Дойчланда - ни шагу! После первой мировой немцы физически подыхали с голоду, но Фатерланд не бросили. Сколько раз подохли с голоду русские - и не сосчитать, сколько русских уничтожили в концлагерях - чудовищные цифры, кто нибудь слышал от русских об этом? Или от американцев, подыхавших с голоду целыми семьями во время Великой Депрессии? И только хохлы и евреи носятся как дураки с писанной торбой - одни с голодомором, другие с холокостом - при этом и те и другие живут где угодно, но не на родине - ибо нету у них таковой.

Поэтому человек - своя земля, своя страна, своя семья, своя жизнь и свои деньги.
Хохлядь - ваша земля, любая страна, какая еще семья, мы сами не местные, те - которые дороже.

Благодарю за внимание, по зрелом размышлении мож чего еще добавлю... )




Хохляди и люди. Преамбула
alejorojas
Анонс, чё!

Понравилось мне это слово - хохлядь, то ли сам придумал, то ли подцепил в этих ваших эторнетах. Очень интересное явление встает за этим словом, всегда было присуще только и исключительно явреям, а вот поди ж ты - братья наши меньшие подтянулись и добавили огня в унылое дело предательства родной земли!

Итак, коротенько, минут на сорок - лекция о международном положении и как с ним бороться.

Напоминаю содержание предыдущих лекций:
1. Был такой народ - арабы. Арабы были туповатые, но в целом не хуже других, пасли верблюдов, любили овец - в общем, существовали.
2. Но часть арабов решила - мы не такая, мы ждем трамвая! И стала называться явреями, древнейшим, мудрейшим и т.д. и т.п. народом.
3. И все бы было хорошо, но тут явился Господь наш, Спаситель - и явреи по своей невероятной гордости повели себя с ним нехорошо... После чего были лишены языка и земли и рассеяны по миру, где их любой желающий стал того-сего... мягко выражаясь - уестествлять.

Да и хер бы с ними, но размышления о тяжолой яврейской доле навели меня на мысель - а народы то разные! Причем принципиально. Т.е. одни народы есть, а других - нет. Третьи же болтаются между этими двумя категориями, как дерь... как цветок в проруби. Что же это за группы:

1. Настоящий народ, или люди - у них есть Земля, Язык, Семья (она же - фамилия), Монархия и - Империя.
Перечислим:
а) Римская империя, сейчас - итальянцы.
б) Испанская корона.
в) Французская монархия.
г) Российская империя.
д) Райх

2. Ненастоящий народ, хохляди:
а) явреи (выделились из арабов, впав в гордыню)
б) хохлы(они же - украинцы, выделились из русских, впав в нее же)
Эти обычно лишены Господом и Богом нашим - Земли, Языка, Семьи либо находятся в процессе лишения.
Также они лишены Фамилии/Имени... имя им - легион.

3. Полунастоящий народ:
а) англичане
б) американцы
Англичане и американцы - не имеют языка (английский - смесь французского и немецкого)
Англичане практически не имеют земли - но имеют Семьи (Фамилии) и - Имена.
Американцы - земли до фига, Семья есть - языка нет, Имен - нет...
Забавные ребята, но щаз не о них.

Выделяем две группы - хохляди и люди.
Люди: итальянец, испанец, француз, немец, русский.
Полулюди: англичане и американцы, нация в процессе становления.
Хохляди: хохлы (они же украинцы) и явреи, искусственный, выдуманный псевдонарод.

Человеком - можно только родиться, нельзя стать французом или немцем или русским, нель-зя...
Хохлядью - можно только стать. Родился например русским а потом подумал-подумал, и вот ты еврей.
Также можно стать американцем. Или - хохлом. Родился человеком, а потом что-то произошло - и стал американцем. Или - хохлом, или явреем... арабом ты стать не сможешь, им можно только родиться, настоящий народ с историей, семьей, именами, землей и т.п.

Чуть позже добавлю отличительные черты.
Чем хохляди отличаются от людей в разных ситуациях.

Следите за рекламой :)




?

Log in