Путеводитель по перевернутому миру

Для тех, кого буйным ветром перемен занесло сюда насчет почитать, предупреждаю - здесь все-все кругом мое. И правила мои. Это режим эксперта - я не собираюсь доказывать, приводить пруфы, либо заниматься еще какой-либо хуйней. Но отстаивая свои права на свое мнение, я конечно с удовольствием выслушаю ваше - особенно если оно основано на реальном, жизненном таком, опыте.

Собственно, это стиль и одновременно ноу-хау: предельно скупые модели, провокационные, тенденциозные выводы, и - жизненный опыт, это все подтверждающий либо опровергающий. Просто интересно разобраться. А в царстве лжи - сей метод других не хуже. Вот как-то так, велкам и аншанте! :)



[ГОГЛАВЛЕНИЕ:]
КТО ТЫ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК? - тест на генетический психотип

Немного завиральности на тему происхождения человечества (new!)
Русское человечество
Так кто же такие - русские?
Сила земли русской

Русские vs славяне. Происхождение, отличия, суть геополитики РФ (new!)
Кто такие русские?
Русь
Так кто же такие - русские?
Русское человечество
Венесуэла. Россия все отчетливее становится Океанией
Русские - что это значит? Русская геополитика и образ жизни
Русский характер
Сила земли русской
Русский характер - 2
Русский характер. Практическое применение
Русские. Замковый камень - старцы
Русская геополитика. Введение в мудрость православия
Русская геополитика. С головы на ноги
bohemicus как эталон славянско-крестьянского мышления


Англосаксы vs Россия
Апокалипсис от Абырвалга
Англосаксы и мировая революция
Англосаксы vs Россия. Всемирная история до наших дней включительно

Геополитика:
Геополитика как точная наука: пролог, ноль, раз, два

Корона:
Корона развязала Четвертую Мировую Войну
Корона начинает и - проигрывает
Корона. Война с Америкой и перспективы Украины

Иудеи. Еврейский триптих, Русские и блядва, БЕЗЫМЯНЛАГ, геополитика и много чего еще, см. ниже
Россия: русские, иудеи и блядва
Еврейский Триприх. Портрет Иудея
Еврейский триптих. Палач русского народа
Еврейский Триприх. Палач русского народа, окончание
Еврейский Триприх. Антихрист
Еврейский триптих. Стру-гадские певцы иудосэсэрии
Россия как величайший трофей
Арифметика трупов как математический аппарат геополитики
Арифметиа трупов. Холокост и вот это вот все
Еврейский Триприх. О геноциде с любовью
Занимательная иудология. Православный иудей

Насущное:
Смерть Государя
Геополитическое дзюдо и немного о самолетах
Ужасающая Россия под хруст французской булки
Заблуждения теории миропроектов и пенсионная реформа как признак геополитической капитуляции
Иллюзия пенсионной капитуляции России
Теория миропроектов глазами дальтоника
Экономика фараонов? Нет - стратегия Империи!

Пенсия:
Момент истины товарища Путина
Путин лишает пенсий. Всех. Кроме - своих...
Государь-говно и комплексная пенсионная реформа
Пенсии. Неужели... Собянин?
Пенсионные льготы в цифрах (new!)

Недавнее:
Мирный договор Гельсингфорса. Израиль начинает и "выигрывает"
Москва. Геополитика из-за бордюра
Код иудея. Англосаксонские восрюки
Еврейский триптих. Геноцид американского народа на марше
Еврейский триптих. Американский суицидник


ЧМО-2018:
ЧМО-2018 в Москве. Путин, оленевод и все вот это вот
ЧМО-2018. Московский дерьмодемон

ОПРОВЕРЖЕНИЕ:
Путин, пенсии, ЧМ
О Собянине с любовью

Русский триптих:
Русский триптих. Начало
Русский триптих. Who are you?
Русский триптих. Немного лирики
Русский триптих. Помазанник Божий
Русский триптих. Коммунизм - и фашизм
Еврейский триптих. Так называемые русские
Кемеровский крест:
Кемеровский Крематорий. Явление Иродов народу
Кемеровский крест. Щегловка жжет
Кемеровский крест. Щегловцы
Безымянлаг:
Еврейский триптих. Создание коммуниста
Еврейский триптих. 22 июня, ровно в четыре часа
Еврейский триптих. Жизнь и смерть коммуниста
Россия народная
Еврейский триптих. НАША ПОБЕДА
Судьба коммуниста

Новая старая мировая война:
Collapse )

Серия "СССР. Воспоминания о зонах под рев красных ракет"
Collapse )

Серия "Еврейский триптих":
Collapse )
Серия "Мировое Правительство":
Collapse )
Серия "Прогноз-2018":
Collapse )
Серия "Женщины и попки:"
Collapse )
New:
Collapse )
Художественное, жизнеописательное:
Collapse )
Прежнее, по 2017 включительно:
Collapse )

Новости КОВИД. Специфика вируса и подходы к лечению


Про специфику вируса - интересно, но - обратите внимание, ни слова ни пол-слова ни об обязательно! сопутствующей бактериальной пневмонии, ни про антибиотики... вроде б это Америка, там что - антибиотики еще не открыли? :)



А вот классическая терапевтическая школа, почувствуйте разницу.
Не болейте, но уж ежели заболели - не паникуйте :)

ps насчет антибиотикотерапии - крайне рекомендую, причем чем раньше - тем лучше
но вешь не самая простая, лучше таки посоветоваться с нормальным врачом

pps где найти нормального врача - платно, например
один визит вас точно не разорит



Барнаульские трупы


Меня до глубины души потрясла история с барнаульскими трупами - представляете себе, в подвале больницы в черных мешках лежат трупы! Это значит очень-очень много человек умерло, возможно даже - все... или таки нет? Я туточки недавно копипастил пост врача-уебка, который в презервативе с головы до ног очень устает работать... анал-логичные проблемы существуют у американских солдат, которые тоже очень устают, но - служить, потому что делают это в касках, бронезащите, в полной боевой и т.д. и т.п., вот ровно тем же уже во взрослом состоянии (в детском был крайне впечатлен героизьмом) произвела на меня ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА в фильме Бондарчкуа "Они сражались с иудпропом"... тоже об этом писал, лето, жара, взвод отступает по жаре... весь как один в железных горшках на голове! А потом в этих горшках берет саперные лопатки, ложится и - начинает копать окопы... нет - я не в силах продолжать :)

Относительно трупов, очередей из скорых помощей или опрезервативленных врачей-уебоков - это все связанные вещи. Полностью исчерпывающиеся школьной зачадчкой о двух трубах в бассейне - по одной трубе втекает, по другой - вытекает, внимание, вопрос - когда воды (трупов, скорых помощей) станет МНОГО? Внимание ответ - когда втекает больше чем вытекает. Хотите МНОГО? Затрудните вытекание... например.

Повысьте зарплаты врачам-ковидоборцам... а паталогоанатомам нет. Аналогопотамы уволятся и о чудо - вскрытие будет идти долго и вытекание трупов из бассейна замедлиццо, в результате бассейн чего? Праавильно... переполниццо! Но! А вдруг не уволяццо, аштожеделать? Ответ прост - оденьте их в презервативы... Аналогопатам без презерватива вскроет пять трупов, а в презервативе - один... и опять бассеин переполнится трупами!

Ровно то же самое со скоропомощами - оденьте в приемном покое всех в презики, и тот же эффект - в белом халате доктор принимает больного за 5 минут, а в перезервативе - за 50... а еще можно заставить заполнять всякие формы Роском-эпид-того-сего-надзора, да мало ли чего можно!

Можно - все! :)

В мире, населенном уебками, не способными осознать задачку о бассейне и трубах...


Ковид от уебана



Костюмы. Тяжело не в них, тяжело в маске и очках. Только чуть подвигаешься, облако пара застилает глаза, идешь на ощупь, хочется вылезти в окно, чтобы остудиться. В них таскаешь пациентов, ставишь центральные катетеры, интубируешь. Иногда едкий пот просто рекой течет, режет глаза, жутко хочется смахнуть его и не можешь - хохол штоле пейсал?

Внимание, вопрос - зачем? Зачем эти б*ть презервативы? Чтобы что сссука нах*й предотвратить - ОРВИ? То есть врач щаз так боиццо вируса, что ходит в презике и оочень устает... а потом выходит из реани, б*ть, мации, и попадает в стерильный мир? Где вируса НЕТ? Так ты б*ть пиздуй домой прям в презике, и в презике жри, ссука, свой хохляцкий боржч, ну кругом же он? Рука-лицо (((

Такие ссыкуны должны выпизживаться из врачей ссаными тряпками, я даже не хочу извиняться за мой френч!
Ссука, вот как это розвидеть... да сдохни ты уже в презике, уебок, чтоб не засорял ссука пространство...

Ково когда раньше это ебло?
Вот хоть один в белом халате зассал?
Маска и мойте руки опосля крови и говна...

Но нет - нонешние б*ть жаждут жить вечно!
И защищаются от ОРВИ, йоо-май-оо... (



Ps "My covid" - темприча как пропала, так и нету, кашель типа - бронхи очащаются, слабость - бухло еле донес домой, а в остальном, прекрасная маркиза... ну - какроч пока рано судить, но в целом антибиотики рузез, как бы там вирус не специфицировался... это все канеш вилами по воде, ибо ударит ежели реально боевой, то тут уж чего уж, однако... в первом приближении покамест таки да - вирус открывает, бактерия - поражает... )


Смертельная опасность КОВИД. Общество должно умереть


Начну издалека - в Афгане средь ограниченного контингента войск возникла дезинтерия. Смертность - 100%. Что странно, ибо норма - 0.1%. И ничего не могли с ней поделать... позвали французских врачей. Те сделали простую вещь - отделили тяжелобольных и запретили их лечить. Все лечение - среднетяжелым и легким. И смертность тут же упала, прям в ноль... В чем прикол? А в том что раньше до них лечение не доходило, все отдавали тяжелым... ну и пока лечили тяжелых, легкие - тяжелели... такой вот конвеер смерти.

КОВИД работает по тому же принципу.
Достаточно услышать слово ИВЛ.

Что происходит с больным? Доктор, у меня насморк... сидите дома! Насморк и кашель, температурка... сидите дома! Недаля уже температура! НЕ ДО ВАС, СИДИТЕ ДОМА! У НАС ТУТ ТЯЖЕЛЫХ БОЛЬНЫХ ПОЛНО, А ВЫ ЛЕЗЕТЕ! ...доктор, я задыхаюсь! - а, задыхаетесь? ПОРАЖЕНО СТО ПРОЦЕНТОВ ЛЕГКИХ? Вот теперь вы наш, теперь мы вас на ИВЛ, а пока мы, вместо того чтоб вас сразу вылечить и не доводить до тяжести, будем ИВЛ-ить, чтоо будет происходить с теми, кто только что заболе?

Доктор, у меня насморк... сидите дома! Насморк и кашель, температурка... сидите дома! Недаля уже температура! НЕ ДО ВАС, СИДИТЕ ДОМА! У НАС ТУТ ТЯЖЕЛЫХ БОЛЬНЫХ ПОЛНО, А ВЫ ЛЕЗЕТЕ!... и т.д. и т.п.

Принцип прост - лечить надо легких и средней тяжести.
Тяжелых лечить - только ресурсы тратить.

Современная же медицина все свои ресурсы вбухивает в лечение тяжелых, зачастую - БЕЗНАДЕЖНЫХ больных, обрекая тем самым ЛЕГКИХ, в начальных стадиях болезни, когда их легко можно вылечить - НА СУЩЕСТВОВАНИЕ ВНЕ МЕДИЦИНЫ.

Так что это КОНВЕЕР СМЕРТИ, организованый на ровном месте.

Это проблема общества - оно должно умереть. Ибо давно уже не слушает умных - А СЛУШАЕТ СИЛЬНЫХ, у которых есть деньги и власть, тогда как ЧЕЛОВЕК СТАЛ ДОМИНИРОВАТЬ УМОМ А НЕ СИЛОЙ... теперь вдруг решили, что сила есть - ума не надо... ага! Расскажите это амурским тиграм, которых умный человек сожрал на завтрак, потому что сила против ума - ничто. Так что звиняйте, уважаемые амурские тигры, богатые и властные и их слушающие с открытым ртом, у меня для вас плохие новости.

Вы все умрете. Без вариантов, уж извините :)
Вот что такое КОВИД.


УголоГ Киномамана. Марсианин


Прям понравилася фильма! Ежели кто не смотрел (вот как я например), то не пужайтесь, можно посмотреть! Не, ну все канеш шаблонно настолько, насколько это вообще возможно сделать с людьми, прям ни одной живой рожи - и слава Богу, эти ваши эмОцыи... мне дико понравилось решение проблемы, как космолет пер к Земле разгоняясь, чтобы притяжением земли его развернуло и запулило взад... и вот эта прущая на скорости мимо земли дура прям доставила!

А уж када эта же дура начала переть мимо Марса, а маленький человечек на маленкой ракетке пытался подцепиться к ней на ходу, и все это в аццкой космической черноте, прям вапще зачотно! Вот эти вот нестандартные решения, когда вместо торможения - ускорение, вот прям видимо гены русича вот это вот прям обожают :)

Сам по себе Марс достаточно дурацкий, ну песок, ну холмы, ну дичь... да у нас таких марсов за любой околицей по десять штук! Невштыривает кароч... и кста его и показывают мало, мол - да тьфу на вас еще раз, пока Аэлита откуда нибудь не вылезет, прям глаза б на него не глядели, тоже мне - захолустье...


Арифметика трупов от ВОСР до ВОВ. Послесловие


Ну вот, все и совпало, во всяком случае, в моей голове :) Так что грубо говоря Гитлер "ответил за свое", ну и хорошо... внимание, вопрос - а почему такие большие потери, аж 1 к 3? Внимание, ответ - ничего удивительного. Это немецкий способ ведения войны, как мне кажется - воевали машины. То есть буквально восстание роботов (я уже говорил про Армагеддон?), обрушившееся на славянское царство... а СССР это при всех своих геноцидах славянское царство и есть.

Россия - Империя русских, а СССР - царство славян.
История про то, как славяне боролись за независимость :)

То есть с одной стороны - тевтоны на пике мощи своего технологического развития, с другой стороны - славяне с исконно-посконно-домотканным "постоим за землю гусскую"... ага! бОльшая часть "стоятелей за землю" сразу сдалась в плен, от ужаса... испугалась машин. В плену кстати проявила себя очень достойно, умерли - но на службу супостату не пошли... разительная разница с, допустим, хохлами! Нет, всетке славяне России какие-то другие славяне, чем на окраинах... :)

Русские же (их осталось крайне мало, но осталось) на машины плевать хотели, при виде пердячих керогазов Гудериана ими буквально овладевал гомерический гогод, эт вообще чо? Под Москвой Гудериан и русские на конец встретились, после чего они разошлись, причем Гудениан побежал... бежал так быстро, что его не могли догнать, буквально "кони дохли", так быстро бежал... вообще Гудериан оказался очень смышленым мальчонкой, выжил, и даже в Нюрнбрерге, где всех повесили, он был всего-то свидетелем... что значит вразумляющие русские пиздюли, оччень знаете ли на пользу! :)

В общем, ситуация следующая - на русских машины Германии не действовали совсем, при столкновении русские их ломали голыми руками и обращали в паническое бегство... способ прост - приученные к дальним походам воины никогда не сидели на месте, быстро перемещались, заходили в тыл, и кааак! И вот под Сталинградом - ровно то же самое, никаких загадок, просто не жрамши не спамши отмахать сто кэме, зайти в тыл и там всех опиздюлить, вот и вся техника, простая и работоспособная, делающая применение машин чуть более чем бесполезным, но!

Не таковы славяне... эти предпочитают "стоять", а еще лучше "закопаться в землю по ноздри", типа "землица не выдаст", ага! Когда тебе в окоп пикируют специально для этого придуманые Юнкерсы, а по фронту подъезжают все те же пердячие керогазы, но пулеметом тебе в хайло, а опосля Юнкерсов по окопам гнездят минометы и арта, а потом опять танки - выстоять невозможно в принципе! Те славяне которые таки выстояли под этим - герои уровня Ильи Муромца, великого и чисто славянского богатыря... однако потери при такой тактики были чудовищны.

Вот отсюда и все загадки войны - вся РККА сдается в плен? Славяне, в ужасе от восстания машин...

Гудериан опиздюливается голыми руками? Русские, зашедшие в тыл и прорвавшиеся в ближний бой.

Чудовищное напряжение Сталинграда? Славяне, выстоявшие там, где плавился гранит.

Окружение Паулюса и чудовищный по силе разгром немецких армий? Русские, зашедшие в тыл, обошедшие с флангов, прорвавшиеся в ближний бой, где никакая машина тебе не подмога, и Юнкерс не прилетит, и пулемет не успеешь развернуть, только успеешь увидеть беспощадно-спокойный взгляд русича - и вот ты уже мертв... вот так это работает, вот так ломали хребет тефлон... тевтонам.

И сломали, что характерно :)
Но - дорогой ценой, тут уж чего уж, машины - они такие...

ps кстати, что еще характерно - Русская Армия сей час многому научилась у немцев. Русская Армия сей час - технологический кулак следующего поколения, завтрашнего, поэтому попытка напасть на Россию для Запада будет самоубийственна, ибо в этот раз вы русских не увидите в принципе, много чести лично с каждым разбираться - технологии завалят всех сразу и удаленно.

Похоже, что вот только к "сейчас" Россия полностью усвоила урок ВОВ.
Ну и как всегда - значительно превзошла своих Учителей :)
И Запад это хорошо осознал, ишшь - не рыпается даже, поняятливый...


Арифметика трупов от ВОСР до ВОВ

...ну а мы - все оправдали мы
наградили нас потом
кто живые - тех медалями
а кто мертвые - крестом...(с)


Все оказалось таки не просто, а очень просто, вот уж действительно - Армагеддон уже был, а мы его все ждем :) Точнее, в России оказывается было два Армагеддона, и все равно до тупых не дошло... прям стесняюсь спросить, когда будет Третий? Итого:

1. СССР за время своего существования, т.е. 1917-1937 гг., т.е. двадцать лет, совокупно уничтожил порядка 30 млн. чел.
2. Великая Отечественная - основой подсчета сделаем боевые потери:
а) 5 млн. чел. - немцы
б) русские - считаем по максимуму, 1 к 3, итого 15 млн. чел боевых + 5 млн. чел. РККА в плену, итого - 20 млн. чел.
в) ну и мирное население, кто ж его считал, где-то миллионов 7-10 и набежало
Итого - те же 30 млн. чел.

В 1914-м население Российской империи составляло, по одним оценкам (данные нашего Госкомстата), 166 млн чел., по другим (МВД империи) - 178 млн. Население Земли тогда равнялось 1782 млн чел. То есть Российская империя включала около 10% Человечества. Для сравнения: население США тогда - около 100 млн. Российская империя была третьей по численности страной мира - после Китая и Индии. Что касается населения России в нынешних границах, то оно в канун Первой мировой войны равнялось 90 млн чел. - больше половины жителей Империи, 5% населения Земли.

Население Америки сейчас - 300 млн. чел., увеличилось втрое.
Население России - 144 млн. чел., увеличилось в 1.5 раза.

Все! :)


...а вот про баб! А заодно и про верн... вечность!


Выжрал последнюю таблеть сумамеда одного онтибиотика, полет нормальный, захотелось коньяку и баб и пофилософствовать об прекрасном... с "захотелось коньяку" я пока положим боремся, а вот про баб почему б не пофилософствовать! Меня терзают смутные сомнениния... чего хочет женщина. На самом деле она хочет мужика (ваш Кэп), чтоб он был клевый, а она ему помогала, а он бы был успешный с ее помощью и за это говорил бы ей спасибо, потому что она за него-за него, при этом заметьте - все остальное бабе в целом по барабану, за исключением детей, которых она рассматривает как еще одну копию любимого мужика, ну клева же! Вот собственно и все... а!

Забыл про верн... вечность! Такое впечатление, что вечность - решает. В Православии женщина у мужика может быть только одна, и мужик у женщины тоже, потому что мы живем вечно, а раз так, то единственный способ попасть в Рай это таки сохранять верность единственной женщине, иначе тебя там порвут на мелких ангелочков - и вот чтоб этого не произошло, Господь из гуманизьма отправляет прелюбодея в Ад, чтоб отдохнул там, погрелся...

У меня даже такая мысель мелькнула - что в принципе любой проект, который меньше вечности, не имеет смысла... ну посудите сами, вот это вот "заработаю денех и выйду на пенсию" сразу отрицает жизнь вечную, ведь вечно сидет на пенсии - сбесишся, поэтому лучше сразу в Ад, чтоб тут бесноватых пенсионеров по Раю не бегало с криком "Путин, верни мое!"

Воот... надеюсь - это все не осложнение КОВИД одной обычной инфекции... )