?

Log in

No account? Create an account
[sticky post]Путеводитель по перевернутому миру
alejorojas

Для тех, кого буйным ветром перемен занесло сюда насчет почитать, предупреждаю - здесь все-все кругом мое. И правила мои. Это режим эксперта - я не собираюсь доказывать, приводить пруфы, либо заниматься еще какой-либо хуйней. Но отстаивая свои права на свое мнение, я конечно с удовольствием выслушаю ваше - особенно если оно основано на реальном, жизненном таком, опыте.

Собственно, это стиль и одновременно ноу-хау: предельно скупые модели, провокационные, тенденциозные выводы, и - жизненный опыт, это все подтверждающий либо опровергающий. Просто интересно разобраться. А в царстве лжи - сей метод других не хуже. Вот как-то так, велкам и аншанте! :)



[ГОГЛАВЛЕНИЕ:]
КТО ТЫ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК? - тест на генетический психотип

Немного завиральности на тему происхождения человечества (new!)
Русское человечество
Так кто же такие - русские?
Сила земли русской

Русские vs славяне. Происхождение, отличия, суть геополитики РФ (new!)
Кто такие русские?
Русь
Так кто же такие - русские?
Русское человечество
Венесуэла. Россия все отчетливее становится Океанией
Русские - что это значит? Русская геополитика и образ жизни
Русский характер
Сила земли русской
Русский характер - 2
Русский характер. Практическое применение
Русские. Замковый камень - старцы
Русская геополитика. Введение в мудрость православия
Русская геополитика. С головы на ноги
bohemicus как эталон славянско-крестьянского мышления


Англосаксы vs Россия
Апокалипсис от Абырвалга
Англосаксы и мировая революция
Англосаксы vs Россия. Всемирная история до наших дней включительно

Геополитика:
Геополитика как точная наука: пролог, ноль, раз, два

Корона:
Корона развязала Четвертую Мировую Войну
Корона начинает и - проигрывает
Корона. Война с Америкой и перспективы Украины

Иудеи. Еврейский триптих, Русские и блядва, БЕЗЫМЯНЛАГ, геополитика и много чего еще, см. ниже
Россия: русские, иудеи и блядва
Еврейский Триприх. Портрет Иудея
Еврейский триптих. Палач русского народа
Еврейский Триприх. Палач русского народа, окончание
Еврейский Триприх. Антихрист
Еврейский триптих. Стру-гадские певцы иудосэсэрии
Россия как величайший трофей
Арифметика трупов как математический аппарат геополитики
Арифметиа трупов. Холокост и вот это вот все
Еврейский Триприх. О геноциде с любовью
Занимательная иудология. Православный иудей

Насущное:
Смерть Государя
Геополитическое дзюдо и немного о самолетах
Ужасающая Россия под хруст французской булки
Заблуждения теории миропроектов и пенсионная реформа как признак геополитической капитуляции
Иллюзия пенсионной капитуляции России
Теория миропроектов глазами дальтоника
Экономика фараонов? Нет - стратегия Империи!

Пенсия:
Момент истины товарища Путина
Путин лишает пенсий. Всех. Кроме - своих...
Государь-говно и комплексная пенсионная реформа
Пенсии. Неужели... Собянин?
Пенсионные льготы в цифрах (new!)

Недавнее:
Мирный договор Гельсингфорса. Израиль начинает и "выигрывает"
Москва. Геополитика из-за бордюра
Код иудея. Англосаксонские восрюки
Еврейский триптих. Геноцид американского народа на марше
Еврейский триптих. Американский суицидник


ЧМО-2018:
ЧМО-2018 в Москве. Путин, оленевод и все вот это вот
ЧМО-2018. Московский дерьмодемон

ОПРОВЕРЖЕНИЕ:
Путин, пенсии, ЧМ
О Собянине с любовью

Русский триптих:
Русский триптих. Начало
Русский триптих. Who are you?
Русский триптих. Немного лирики
Русский триптих. Помазанник Божий
Русский триптих. Коммунизм - и фашизм
Еврейский триптих. Так называемые русские
Кемеровский крест:
Кемеровский Крематорий. Явление Иродов народу
Кемеровский крест. Щегловка жжет
Кемеровский крест. Щегловцы
Безымянлаг:
Еврейский триптих. Создание коммуниста
Еврейский триптих. 22 июня, ровно в четыре часа
Еврейский триптих. Жизнь и смерть коммуниста
Россия народная
Еврейский триптих. НАША ПОБЕДА
Судьба коммуниста

Новая старая мировая война:
Read more...Collapse )

Серия "СССР. Воспоминания о зонах под рев красных ракет"
Read more...Collapse )

Серия "Еврейский триптих":
Read more...Collapse )
Серия "Мировое Правительство":
Read more...Collapse )
Серия "Прогноз-2018":
Read more...Collapse )
Серия "Женщины и попки:"
Read more...Collapse )
New:
Read more...Collapse )
Художественное, жизнеописательное:
Read more...Collapse )
Прежнее, по 2017 включительно:
Read more...Collapse )


Жертвы краснокхмерцев в России до 1941 года
alejorojas


Геноцид, т.н. "гражданская" (которой - не было) война: 10 млн.чел
Голодоморы, 20-е годы, условно - Поволжье: 2-5 (10) млн.чел, 30-е годы, условно - Украина: 5 (10) млн.чел

Официально: "...2 апреля 2008 г. Государственная Дума РФ приняла специальное Заявление, в котором дословно сказано: "В результате голода, вызванного насильственной коллективизацией, пострадали многие регионы РСФСР, Казахстана, Украины, Белоруссии. От голода и болезней, связанных с недоеданием, в 1932-1933 годах там погибло около 7 млн. человек". Семь миллионов - это значительно больше, чем "сверхнормативная смертность" населения оккупированных вермахтом территорий СССР. То есть больше, чем геноцид евреев (порядка 2,5 млн. по минимальным оценкам), плюс все Хатыни, плюс погибшие от бомбежек и обстрелов с двух сторон, плюс умершие от голода, холода и болезней, вызванных военной разрухой. Да, немецкие оккупанты (правду сказать, по большей части руками "полицаев" из местных) зверски подавляли всякое сопротивление. Большевики же в 1937-38 г.г. расстреляли и запытали до смерти 700 тыс. человек - и это безо всякого сопротивления, чисто в профилактических целях..."

Обратите внимание - Государственная дума соизволила заметить насильственный характер голода, то что "тупые" хохлы именуют голодомором, но - в 1932-33 годах... Голодомора в 20х годах - в Поволжье! - не было... целенаправленных жертв мирного населения в Гражданскую войну! не было... итого за вычетом Гражданской войны и Голодомора в Поволжье, официально - СЕМЬ МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК.

Итого - до 1941 года на территории России было уничтожено:
по официальным данным порядка 20 млн.чел
По неофициальным - все 40 млн.чел
Что значит - по неофициальным? Учитывая подсчеты демографов и плюсуя то, что Государственная Дума РФ не соизволила заметить...

[Подробности...]Из которых бОльшую часть записали на Гитлера (ибо считали "по остаточному" - сколько осталось - принципу). Таким образом, из 21 млн. чел жертв мирного населения времен ВОВ верных 10 млн. чел Гитлеру просто "приписали". Возможностей уничтожить 20 млн. чел. у вермахта не было физически. И задач таких перед вермахтом не стояло, он решал чисто военные задачи, захватить Москву и повесить иудо-коммунистическое руководство РКП(б), которых - большевиков в смысле - американцы называли subhumans, а немцы - унтерменши, то есть - недочеловеки. Еще раз - ТАКОВЫМИ СЧИТАЛИ БОЛЬШЕВИКОВ ЗА ТВОРИМЫЕ ИМИ ЧУДОВИШНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, рядом с которыми Гитлер и близко не стоял.

maxresdefault-(1).jpg
Гитлер-Сталин по жертвам мирного населения - 1:5

И это не только Блокада Ленинграда, это взорванный вместе с мирным населением Киев, это эвакуация, больше похожая на геноцид, ибо ни еды, ни воды, ни жилья... выживай как хочешь. Это наконец просто брошенное мирное население, которое Сталин кормить не собирался в принципе, а Гитлер - физически не имел возможностей, наконец - это уничтоженные запасы продовольствия и загубленный урожай... догадайтесь кем? Правильно - "чтоб не досталося врагу!" Так что Блокада - это лишь эпизод в тотальном уничтожении мирного населения СТАЛИНЫМ и лишь постольку, поскольку оно попадало под удары вермахта/люфтваффе, ибо не было заблаговременно эвакуировано - Гитлером. Ибо возможностей уничтожать мирное население у Германии просто физически не было, соответственно таких задач вермахту не ставилось и никому из немцев даже в голову бы не пришло тратить сверхценный и сверхнужный боеприпас на мирных беззащитных, а главное - безопасных граждан...



Уничтожались отдельные группы мирного населения - но это было в тылу, этим занимался ни разу не вермахт, а полиция и спец.войска, чаще всего - с использованием местных полицаев, и чаще всего - в весьма ограниченных (в сравнении с числом потерь, с этими самыми 21 миллионом) количествах... так что при всем желании на Гитлера можно записать не более 10 млн. человек, прямые же потери от уничтоженных по решению, сознательно, отдельных групп мирного населения - вряд ли превысит 1 (один) млн. чел.


Все остальное красные кхмеры - большевики - могут смело записать на себя


...экая сскотина, право ))
alejorojas

Рыдаю в голос! ))) Причем испацтала! Не, пятницо однозначно удалась (серавно бухать не буду!) Собянин испугался и пустил горячую воду в мой душ, а еще на несколько дней раньше пустил метро на Саларьевскую Свалку где я как раз и харчуюсь, но это все меркнет по сравнению с очередным иудейским вскукареком:



Все-таки приятно, когда о тебе (в смысле - обо мне) пишет такой видный мыслитель - я сразу становлюсь гораздо значительнее, чем есть на самом деле, а поскольку все написанное иудеями с гарантией переиздается, то сей момент - попадания в Историю Человечества (опять же написанную иудеями), добавляет и так уже удавшейся пятнице дополнительного шарма... однако следует добавить и свои три копейки в соображения Иудейского Автора, сокращенно - Иуды:

1. Я не покинул ейный блог - воспитание не то уйти откуда-то без скандала :) Я был подло зОбанен! ...что всенепременно внесу в перечень иудейских злодеяний, буде (и когда) соблаговолю сим перечнем заняться - никто не забыть и ничто не забыто! 0_0
2. Что касается деда-краснокхмерца, на которого я клевещу - не имею подобной привычки :) Квартирка в Москве (в которой раньше жил слегка убитый в Гражданскую русский) и высшее образование, плавно перешедшее в научную синекуру для внучка-иудея, тем более по столь государственно-значимой специальности как физика, позволяют однозначно определить: дед-краснокхмерец был активным участником геноцида русского народа в т.н. "Гражданскую" (на самом деле и близко нет) войну. И опять поздравляю вас, гражданин, соврамши!
3. "о своем духовном отце, засевшем в Троице-Сергиевой Лавре и учившем его" - оох! Дело в том, что НЕТ ТАКОЙ ЛАВРЫ - ЕСТЬ СВЯТО! СВЯТОТРОИЦЕ-СЕРГИЕВА ЛАВРА. И это только раз :) Два - я, простой прихожанин, до "духовного отца" к сожалению не дорос... тем более в СТСЛ. Безотцовщина... все же, что я говорю и пишу - плод ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОИХ РАЗМЫШЛЕНИЙ... впрочем - иудею не понять, привыкли суки тырить чужое :) Про Ветхий же Завет - чуть ниже, в соавторстве со "злобным Ппетровиччем" :)))))



Итак, ppetrovichh, лично мне показавшийся крайне интеллигентным и воспитанным собеседником, посмел "возражать", отказавшись "колебаться с линией партии", а этого иудеи не любят... суть же проста - Ветхий Завет есть типичнейший пример упомянутого abrod-ом использования "секса" (слово-то какое похабное!) для управления людскими массами. В принципе шлюхи-иудейки... нет, не так. Все поголовно, матери, дочери, жены и т.п. иудейки - идейные подстилки, использующие свое тело для управления мужчинами (мн.ч.) - теми, которые нужны для достижения иудейским племенем его иудейских целей. Уж зачем эта похабель сакральность может понадобиться православным - то сам Господь Всеблагий не весть, куды уж нам с ппетровиччем! :)



Все это ветхозаветное (как впрочем и современное) шлюхоложество касается лишь иудеев и их баб, ни православным, ни просто - русским, ни даже славянам, воспринявшим простое и сдержанное отношение к вопросам взаимоотношения полов от древних славян - сия похабель не интересна, не нужна - и просто вредна.

С уважением, Доброжелатель :)


...штабные все дела?
alejorojas

Дела - не надо лучше! (с)

Турция забурела... в смысле - начала бурить. Шельф, что особенно вызывающе. То ли на Кипре, то ли на Крите... кароч - там, где не велели ганглонгсагсы. И вот наплевав на их невеление и прикрывшись С-400 турки таки впендюрили по самый горизонт! Обратите внимание, всего-то достаточно было договориться с Россией... вот чего-чего, а способностей совершить выгодную сделку у турок не отнять, не стоит даже и пыататься :)

Но! У этой тенденции есть и другая сторона, то есть Россия, которая явно пошла по пути продажности. То есть продает святое! Безопасность Родины... хорошо хоть не саму Родину! в смысле - торгует безопасностью навынос, оптом и в розницу. И речь далеко не в С-400, чего действительно прицепились к этой финтифлюшке, мелочь - она и есть мелочь!

Россия встала на путь исправления сотрудничества с оккупационным режимом с теми, кому нужна безопасность, точнее - защита, еще точнее - крыша. То есть Путин В.В. крышевал ларьки в Пулково (я кстати знал человека, который там держал ларьки - даже по меркам Питера и даже питерские его признали полным отморозком, за что даже немножко вышибли из Газпрома) распространил опыт лихих сиропно-мармеладных 90-х на международную аррэну, и о чудо!

Опыт крышевания мелких бизьнисьменов - на международной аррэне оказался на удивление востребованным :)

Однако и риски никто не отменял. Например, следует оЖЫДать терактов... нет. Диверсий. Терактов ожидать не следует. Эту угрозу из списка "чудо-баботыри" из спецслужб с грехом пополам купировали, а вот диверсии - пока даже не распознаются, а ведь это лишь пол-беды, беда в том, что в управлении рисками конь не валялся, а должен был!

Ну посудите сами, Турция бурит, получает баблос, а отвечать за ее пиздактное поведение кому? Крыше, то есть - России... ну какбэ за это Турция и башляет, мм? Отож. Я рад, что Россия подставляет свою голову вместо турок, во первых, с турок уже получено достаточно - а будет получено сверхдостаточно, иначе гнев ганглонгсагсов легко будет переведен с российской головы на турецкую, тут турки находятся в позиции, крайне удобной для совокупления с ними всех желающих... а во вторых - война мать родна не самоцель, а инструмент роста и развития.

Вы ж вспомните Россию сиропно-мармеладных, кругом друзья, Россия на все согласная, вояки не нужны, спецслужбы - тем более... наука идет торговать ширпотребом. А теперь? Кругом враги, внешние, внутренние, выбирай на вкус! Информацию надо защищать, технологические процессы надо защищать, науку надо развивать, технологии крайне востребованы, информация - нефть настоящего и алмазы будущего, вот уж что жить стало лучше, так однозначно даже не веселей, а осмысленней!

Кстате, тут слушал лекции бывшего алкоголика, нонешнего доктора мат.наук и православного прихожанина Савватеева (крайне рекомендую), на для исключения не математическую тему - почему уехали ученые из России. Так вот он, будучи весьма погруженный в те круги - но русский - сказал следующее: не знаю почему. Но сказал, как это было. НИ С ТОГО НИ С СЕГО уехали крупнейшие ученые. И? Праавильно... увезли с собой всю школу, что привело к массовому исходу.

Правда же, забавно? :) Ибо я (и те кто меня читают) прекрасно знаю НАЦИОНАЛЬНОСТЬ (чтоб не сказать - веру, точнее - сектантство) этих "крупнейших ученых". И знаю причину, почему они уехали из России - ИХ ВЫШИБЛА ПИНКОМ ПОД ЗАД КРОВАВАЯ ГЭБНЯ. И дальше Савватеев сам того не зная ответил на вопрос - ПОЧЕМУ. Почему гэбня это сделала.

Дело в том, что Савватеев - популяризатор, он летает по всей России и читает лекции в самых глухих уголках, ибо о чудо! В глухих уголках есть физ-мат школы, и там детишки учатся чуть не с детского сада! И к ним прилетают весьма серьезные дяди, и читают лекции на уровне, о котором я каюсь - не слышал... так вот знающий эту тему Савватеев говорит - ВЕЗДЕ, В ЛЮБОМ ГЛУХОМ СЕЛЕ, ПОСТОЯННО - В РОССИИ РОЖДАЮТСЯ ГЕНИИ.

Только раньше этих русских гениев ведущие ученые известной блядь всем еврейской национальности иудейского блядь вероисповедания в науку на порог не пускали. И вот за это за самое якобы "российскую", а по факту - иудейскую науку (одним из паразитов в которой был многолюбезный Сашулик-abrod, ныне за ликвор починяющий примусы в NYC) российская без кавычек ГОСУДАРСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЗАЧИСТИЛА В НОЛЬ.

РОССИЯ - ДЛЯ РУССКИХ. ОСОБЕННО - РОССИЙСКАЯ НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ.

Что и дало взрывной рост, как науке так и технологиям, который позволил России легко решать вопросы, вчера еще тормозившиеся иудеями на всех уровнях... И о чудо - РУССКИМ ученым в голову не придет уезжать из России, какие бы кисельнаярека-малочныеберега им бы там не сулили... да и востребованность их в России просто зашкаливает, а возможности самореализоваться - о! Запад нервно курит в сторонке, нищеброды :)

Вот как-то так, ЦОЖДЕБОБЕУАЮФЖНУНДЭСЦЙЦЧИЫОЦЛЫДВУМ 0_0


Пол ляхи изменившимся лицом бегут пруду
alejorojas

Напейсала Зойка мне письмо, а в письме два слова - не скучай... в смысле, новость - не новость, а так - соображение Wyborcza: Польша уже не первая скрипка в ЕС — после выборов ей показали её место... - а нам больше и не надо чтоб остальное домыслить!

Итак, Cold War была таки WWar III, а вы что думали? Происходили титанические процессы - "весьмирснамэ" пытался развалить СССР, а изнутри Государственная Безопасность этому всячески противодействовала... в свою очередь "разваливая" СССР! И он, СССР, таки пал, дручком пропертый! Не выжил, сучья дочь! Ниасилил... нисмох.

В чем же разница ебет или дразнится и те и другие разваливали, а почему ж друг супротив друга? Разницу легко видать на примере Ливии, Сирии и/или Ирака... "весьмирснамэ" разваливал СыСыСыРы методами очень интересными - это был пряник и кнут. Пряником были "цветные революции", а кнутом - ИГИЛ... да-да, то что недалекие граждани называют борьбой Чечни за низависимость, был чистой воды ИГИЛ, управляемый... ой! Турецкими спецслужбами...

Ну а беготня по улицам с воплями об демократиях и свободах разных слов - это ровно то, что потому мы все потрясенно наблюдали в разных регионах земного шарика-лошарика, кароч - разница в целях. "Весьмирснамэ" хотел разбить Россию на много маленьких россиек, и уже относительно них разделять и властвовать, а "кговавая гэбня" пыталась Россию сохранить и преумножить... в конечном счете победила гэбня, причем за явным преимуществом, но.

Были времена, когда в качестве пряника "ррасеянам" показывали картинки невиданного успеха капиталистического образа жизни, для чего использовались страны-витрины, это а) ФыРыГы, и б) Полша... причем ФыРыГы была прям недостижимым идеялом, прям Сверкающим Градом на белоснежном холме, а Полша - выраставла из социалистического говнища со страшной скоростью, демонстрируя - мол, ты попробуй, русачок-дурачок, попробуй! И тебе тоже попрет!

Ну - с тех пор много воды утекло, ФыРыГы уже никому не интересна, а Полша и того хуже... выяснилось что Полше перло за чужие бабки, что "весьмирснамэ" ее негласно финансировал, чтоб выглядела прилично... и кстати это было небесполезно, Украина, например, повелась... ну - хуже от этого стало одной только доверчивой Украине, Россия легким движением руки обосрала всю малину заблокировала самоубийственный порыв хохлодебилов, кароч - много чего произошло, что сделало концепцию стран-витрин неактуальной.

Совсем.

И порешили большие мужчины их - по этому поводу - слить... (с) Мама не горюй

И теперь не Украина смотрит на Полшу с восторгом - а наоборот, Полша смотрит на Украину, с ужасом. Ибо видит свое недалекое будущее. Ибо если "весьмирснамэ" разваливать Россию боле не собирается (денех нет, да и ваще...), тоо... имеет смысл взыскать долги, например, с Пошлы, которая сладко ела, крепко спала, пока этот самый "весьмирснамэ" горбатил на ее "щасливое децтво". Ну или как минимум полностью перекрыть финансирование.

Америке далекая вонючая Полша в йух не пибикнулась, Европа к Полше имеет на удивление много претензий, вплоть до развязывания Второй, на минуточку, Мировой войны и активнейшее участие в Третьей... да и задолжала эта гордая вонючка всем преизрядно, например Германии - землями... а немцы таких вещей не забывают. Соц.лагерь разрушен, так почему это Полша пользуется его несправедливо полученными благами?

Отож!

...ну вот и все - теперь ты можешь плакать, пришла пора платить по векселям... :)


Советская Европа и MH-17
alejorojas

Прочитал и аж вздрогнул - ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ! Цельный союз, на минуточку, признал Россию призвать! В смысле - призвал Россию признать! Мол - виновата я, ах как я перед тобой виноватая! Но... а что это еще за Совет Европы? И вдруг выясняется, что Совет Европы создал ярый антисоветчик Виня наш Черчилль, что, конешно, сразу придает призывам этого Совета Рабочих и Крестьянских Самовыдвиженцев особый, глумливый такой, оттенок... Однако, обратите внимание, сколько Советов и Союзов в Европе понасаздавалось на ниве борьбы борьбы с Советским Союзом? Прямо даже как-то неудобно... ))

Не пугайтесь, как Советский Союз - не Россия ни разу, так и Совет Европы - ни разу не Европа, а организация, способствующая "культурному" блядь "развитию"... Томас, ты кто - дворецкий? Вот и сиди во дворе! (с) Иш бля "кулюторные" нашлись... а еще шляпу надел! Лезут всюду разные - с бородами! 0_0


Европейский Союз призвал Россию признать ответственность за катастрофу малазийского «Боинга» над Донбассом летом 2014 года. Об этом говорится в заявлении Совета Европы.

«ЕС призывает Россию взять на себя ответственность за катастрофу, а также полностью сотрудничать с проводимым расследованием. Также Евросоюз выражает свою полную уверенность в независимости и профессионализме правовых процедур», — говорится в заявлении.


Совет Европы - не следует путать с Европейским советом — органом Европейского союза.

Совет Европы — международная организация, содействующая сотрудничеству между её членами, государствами и странами Европы, в области стандартов права, прав человека, демократического развития, законности и культурного взаимодействия.

Будучи основанным в 1949 году, Совет Европы является старейшей в Европе международной организацией. В его состав входят 47 государств, в которых проживают более 800 млн человек. Совет Европы является полностью самостоятельной организацией, не входящей в систему Европейского союза, объединяющего только 28 государств. В отличие от Евросоюза, Совет Европы не может издавать обязательные законы, однако эти две международные организации имеют некоторые общие символические атрибуты, например, гимн и флаг.

Одним из самых значительных достижений Совета Европы считается разработка и принятие Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.

Совет Европы был создан на волне призывов к единению Европы и построения своего рода «Соединённых Штатов Европы» после Второй мировой войны. Одним из наиболее активных сторонников этой идеи считается Уинстон Черчилль.


Очередное злодеяние бесчеловечново режЫма
alejorojas

...и что б вы думали? Понадобилось мне тут с дружеским визитом посетить дикие земли (выехать на пару километров за МКАД) - ну и конечно денно и нощно следящий за мной режЫм немедленно устроил злодеяние класса БЛОК АДА! Но на этот раз, зная мою любовь к общественному транспорту, режЫм зашел с козырей и отключил метро! Не, ну ты видал?..



Кароч - казалось бы, вот он - Апокалипсис, плавно переходящий в Армагеддон, ан нет! Чудовищный собянинский мосх (он точно мморг из удаленной галактики) в этот раз выдумал нечто совершенно чудовищное... этот бордюрно-плиточный компьютер стальной недрогнувшей рукой отрезал по полосе в каждую сторону, огородил ее загородкой, въезд - кирпич, кругом ГИБДД и камеры, а за загородкой непрерывной стальной рычащей лентой прут автобусы... расписание - один в минуту, НАГЛОЕ ВРАНЬЕ!

На самом деле в час пик приходит один в секунду, в минуту конечно не шестьдесят, но десяток-то точно, короче, я иду к остановке, а мне навстречу непрерывным потоком прут рычащие автобусы... подходишь, садишься, и едешь - время в пути по сравнению с метро удивительным образом даже сократилось, но этим издевательства бесчеловечново режЫма не исчерпываются!

Как вы понимаете из названия, чтоб окончательно унизить униженные пассажирские массы, режым всю эту рычащую орду выпустил на беззащитные улицы столичново мега-полИса совершенно бесплатно! Намекают на нищебродов! Да как вы сметете, я просто платиновую карту в другом смокинге забыл... Кароч низабудим-нипрастим, а чуть позже - отомстим, это ж мыслимо ли дело, так издеваццо над людями...

Лучше б пенсионерам раздали! 0_0


Очень странные дела
alejorojas

На самом деле конечно STRANGER THINGS это не очень, не странные - и не дела. Это скорее чужеродные вещи (речь идет о вещественности конечно в противовес существенности), ну да не будем спорить с человеком без родного языка из города без родного языка... в смысле - не будем спорить на языковые темы.



Меня скорее зацепило выражение ЧЕРНЫЙ МИРОПРОЕКТ, своей прежде всего абсурдностью. Я понимаю, что обсуждаю мысли недочеловека, к Православию - прямому знанию древних славян - не имеющему даже косвенного отношения, но тем не менее, именующего себя христианином. Концепция же христианства проста - есть Рай, он же Эдем, он же Царствие Небесное... Царствие, смекаешь? Нет - не смекает...

И есть Земля, она же - Ад. А вы как думали? И вот человек, нет - Человек из Рая был изгнан в Ад. А Господь наш Спаситель сделал что? Правильно... сошел в Ад и вывел из него "своих людей", оставив для тех, кто к тому времени еще не родился - Путь из Ада, то есть? Церковь Христову. Каждую церквуху вы можете рассматривать как портал, который переносит человека из Ада - в Рай, каждую.

А теперь внимание, вопрос - какой еще нахрен ЧЕРНЫЙ МИРОПРОЕКТ В АДУ?

Смешно... )) Сатана - большой юморист, раз уж мы заговорили о сериалах, то извольте - LUCIFER. Сатана - в Аду, точнее - в Лос-Анжелесе. GOOD PLACE - о том же. Что называется, не надо широко закрывать глаза чтобы понять - в Аду миропроект один. Сатанинский. Не надо измышлять неизмышлимое :)


Государственная безопасность России. Структура и реализация
alejorojas

Благодаря невиданному каминг-ауту Сашеньки-abrod-а, перед всем чесным народом разоблачившим неприглядную роль всех иудеек (в том числе и собственной матери... однако, это смело! не у каждого хватит мужества признать, что он официальный сукин сын), в блогосфере (ну ладно - не во всей, но кое-где) затеплился зловонный огонек дискуссии, да вот хоть например:



Один оппонент обвиняет Сахарова в слабости, мол - пал жертвой иудейки, тьфу на вас! Другой оппонент ему оппонирует, мол - а она меня как стебанула! Ее бы никто не удержал! (с) Что мол иудейки неотразимы, но не умом и красотой конечно, нет - а стоящей за ними организацией, которая просчитывает психологические профили, формирует методики влияния, и вот уже их доводят до исполнителец- подстилок, те лезут в постель к врагу и через соитие половых органов, но главное - через специфически просчитанные для конкретного секретоносителя приемы - берут под контроль его мозг... что и произошло с Сахаровым, был человек - стал иудейский зомби.



Из чего следует сразу несколько интереснейших предположений, котороые я уже неоднократно озвучивал:

1. Чтобы обеспечить такое научное и оперативное прикрытие такой вот иудейке-подстилке, требуется что? Мощное государство с весьма развитой наукой, скорее даже - группа государств, например - Империя... таковой Империей может быть только Империя Англосаксов, возглавляемая, само собой разумеется, Великобританией. Из агента "Елена Боннер" торчат рога и копыта англосаксов... не ошибусь если скажу - именно на ней они и спалились, великий успех - вывести из строя такого физика, как Сахаров - обернулся великим провалом. Боннер сработала слишком явно - и разоблачила схему.

2. Это привело к последствиям. Например, если раньше для защиты государственной безопасности был введен отсев иудеев, то теперь стало ясно - отсев не эффективен. И не может быть эффективен до тех пор, пока существует Советский Союз, в котором иудеи, невзирая на все потуги таких борцов с англосаксами как Сталин, контролировали слишком многие аспекты жизни... и контролируют до сих пор кстати. Например, до сих пор иудеями контролируются все технологические цепочки, приедь в любые ебеня - высший технологический надзор чего угодно, хоть атома, хоть связи осуществляет контора, в которой все сплошь - иудеи. Например, до сих пор иудеями контролируется... ну-ну, о чем с надрывом стенает Саша-abrod? Российская (после этого слова вы можете слышать мой гомерический хохот) Академия Наук... именно в ней иудеи занимали все ключевые посты, блокируя исследования русских ученых и вынуждая их к эмиграции "за рубеж"... все эти риски Комитетом Государственной! (подчеркну) Безопасности были наконец осознанны, опознаны и - купированы. Каким же образом? Спросите вы меня, и это я писал неоднократно, однако повторюсь:

а) был демонтирован Советский Союз;
б) после чего был проведен ряд мероприятий по деиудизации России:
- мусульманизация
- международные договоренности с Турцией (ее разведка контролировала т.н. "чеченских" боевиков), Италией и Америкой
- уничтожение советской науки, планомерно завершившееся уничтожением РАН
в) и наконец - деукраинизация, ибо проект "Украина" - никакой не германский (кто б ей дал), а вполне себе англосаксонский, чтоб не сказать - английский, исполненный никем иным как иудеями... вот откуда вдруг вся Украина оказалась в вальцманах, коломойских и прочих весьма неглупых людях с весьма изрядными средствами и безусловной международной поддержкой.

Итого:
1. Советский Союз - это территория-цель.
2. Иудеи и хохлы - агентура влияния, в основном - через иудеек и хохлушек (подстилки).
3. Украина и Израиль - контролируемые англосаксами чуть более чем полностью анклавы (собственно - англосаксы их и создали).

Все что произошло с Советским Союзом - планомерное разрушение этой парадигмы Комитетом Государственной Безопасности. И разрушение Советского Союза, и разрушение советской науки, и разрушение советской... ну-ну? Армии, и разрушение много чего еще советского - это план. Можно сказать, что это планомерная, тотальная ДЕСОВЕТИЗАЦИЯ, частью которой (значительной, но только частью) является ДЕИУДИЗАЦИЯ. Вслед за ней следует деукраинизация и много чего еще.

В настоящий момент мы видим, что горячая фаза десоветизации практически закончена, и очищенная (от иудеев и хохлов в частности) Россия переходит к следующей фазе - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЫВОК, построение передового техногенного и научных приоритетов общества. Перспективы самые что ни на есть радужные, ибо все что начинается с ТАКОГО НУЛЕВОГО ЦИКЛА! С ТАКОЙ ЗАЧИСТКИ! уже явно по определению несет все признаки системного подхода.

Именно об этом времени сам Господь наш Иисус Христос в Святом Евангелии сказал - все тайное станет явным, ну вот - оно и стало. Все враги определены и блокированы. С врагами - идет война, можно даже сказать - Армагеддон. Но не на уничтожение, а лишь на защиту "рубежей Родины". Это называется периметр безопасности. Способность же России, русичей, немичей и славичей - создавать, способность к инновациям и научным прорывам, думаю, никаких сомнений не вызывает и в доказательствах не нуждается.

ЦОЖДЕБОБЕУАЮФЖНУНДЭСЦЙЦЧИЫОЦЛЫДВУМ! :)

P.S. коллега с блеском продолжил идею - заскриню, чтоб не затерялось:



Иудей твою мать...
alejorojas

Ты ж гляди чо деется - иудей срывает покровы с собственной матери! Объясняя желание продемонстрировать ее наготу плебсу - тем, что "она была проститутка". Нет, я не то чтобы возражаю по сути, даже более того - по сути я согласен и чуть ниже разверну мысль иудея про иудейских матерей-проституток... как-то грубо звучит, и неточно! Подстилок... матерей-подстилок, вот так точнее. А пока - цитата очевидца:



А вот как именно этот самый "кролик и удав" взаимодействовали, как это все у них происходило:





Итак, про мать-проститутку, пардон - подстилку. Удивлен степени саморазоблачения иудейского народа в лице иудея Саши-abrod-а... впрочем, то что все (то есть совершенно все) иудейки - шлюхи, для меня, а уж тем более - для других, давно уже не тайна. Собственно, слово иудей переводится как "шлюха", точнее - подстилка.

Почему? Как бы спросите вы меня, и по-ленински прищуритесь, мол - нет ли здесь умысла на антисемитизьм? Докладаю - нет. Ибо семиты - обычный народ, других не хуже, а иудей - это не национальность. Это - членство в тайном обществе, созданным для достижения Великих Целей. И вот ради этих Великих Целей можно все, особенно - прелюбодействовать. Поэтому иудей всегда изначально и прежде всего - шлюха. Подстилка. Ну - так задумано, так что я тут ни причем :)

Поэтому жена-иудейка это типичный, тысячелетиями отточеный инструмент влияния на политических деятелей, примеров тысячи, от этого сраного Пурима до наших дней... да вот хотя бы Трамп! Сам - немец, жена - славянка, никаких шансов? Но все же, мы не привыкли отступать - спели иудеи иудейскую речевку и вуаля - у Трампа вдруг нистово-ниссево образовалась дочка-иудейка... иудейка Иванка и братец ее Аленка, в смысле - Кушнер. Как же так, ведь была же славянка? А вот так, следите за рукаме, а главное - за иудейскими хуями, они никогда никого не ебут просто так, звиняйте ми май френч... и вот уже через хуй иудея и пизду славянской иудейки налажено управление головой президента оф таки Америка, и вуаля - Томогавки пошли громить врагов Израиля, мм? Отож!

Ну - эта пиздострадательная "благодать" только изначально изливалась на политических деятелей, чуть позже же ее пришлось расширить вообще на всех знАчимых для безопасности ГОСУДАРСТВА... вы же помните, что иудей - всегда ПРОТИВ ГОСУДАРСТВА, ибо государство ЗАЩИЩАЕТ НАРОД, а цель иудея - этот самый народ УНИЧТОЖИТЬ? Чтобы захватить его ЗЕМЛИ? ИудоВОСР не даст соврать...

Таковыми людьми, важными для безопасности государства, после политических деятелей конечно являются военные (офицер - подводник, а жена у него - хохлушка, и он ее слушает не оценивая и слушается беспрекословно, улавливаете перспективы?), а с какого-то времени - и ученые, и чисто механически иудеек на всех стало не хватать... конечно, каждая иудейка могла (и управляла обычно) двумя-тремя (особо талантливые и больше) мужчинами, одним - как мужем-идиотом (Сахаров - прекрасный тому пример), а другими (его друзьями, обычно не менее важными для обороноспособности родины) - как любовниками... цель, знаете ли, оправдывает средства! При этом мужья и любовники часто устраивали чехарду, менялись местами - Осип и Лиля Брики с Маяковским хрестоматийный тому пример.

Однако не все так просто... например, БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСУДАРСТВА давно уже предполагает метод ИУДЕЙ ДЕТЕКТЕД - выявляются (и блокируются естественно, тот же Саша-abrod прекрасный тому пример, идиотик до сих пор думает, что он "сам" покинул сначала науку, а потом и Россию, без помощи КГБ - ну идиот, чего уж)... а также все, кто МОГ БЫ БЫТЬ ИУДЕЕМ (ибо действующие иудеи об сем факте не светят, а наоборот - скрывают), или? МОГ БЫ ИМ СТАТЬ. Ибо иудей - не нация и не народ, не путайте кислое с потусторонним.

Поэтому как инструмент влияния жена-иудейка наконец была осознана, опознана и наконец - начала блокироваться КГБ, ну а теперь и ФСБ... но иудеи тут же придумали заменитель, это жена-хохлушка. Средство более примитивное, согласен - зато гораздо сложнее обнаруживаемое (я не буду вдаваться в детали, а то легко могу попасть в десятку, а этого не надо - ибо разглашение), а еще, что немаловажно - массовое! На всех, знаете ли, Елен Боннеров не напасешься...

Так вот ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО (утрирую - не только, мужик-хохол не менее разрушителен, особенно - у власти, Хрущев не даст соврать) чтобы блокировать инструмент жена-хохлушка, пришедший на смену жене-иудейке, КГБ (да-да, именно Комитет, а вы кто думали, мморги с планеты Нибиру) и "развалили" Совецкий Союз, точнее - отделили "брацкую" Украину в свободное плавание... а когда и это не помогло - совместно с США сотворили из Украины врага...

И теперь любой офицер, например - подводник, имеет большие проблемы возжеламши поехать в Киев (откуда бы он всенепременно вернулся бы окольцованный), а буде его за хуй кортик поймает какая местная шалашовка с Ленинградки, в спец.части ему быстро объяснят, что конечно любовь-морковь, но очередного звания ты будешь дожидаться до пенсии в Анадыре, поэтому может быть имеет смысл пересмотреть приоритеты?

Вот так это работает, разведка - контрразведка, а вы што думали? )
Тоже мне, бином Нутона...