alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

Блэклист-6. "Влезла! Влезла, сучья дочь!"

Вот если я чего решил, то выпью обязательно! Таки досмотрел шестой сезон (неполный)... ну чо тут скажешь, круть крутецкая! Озабоченная паполюбством бабища на конец включила заднюю! Нет, я не про анал, а просто - отлезла... ну как - отлезла, начала чота менжеваться, мол - да похер, что какбы Рэддингтонг на самом деле не Рэддингтонг (а Тонг-По!), главное ведь человек-то ...хороший! Наш! Наш человек-то... и тут же хуяк - вложила его полицаям, те тоже охуели, смотрят - а баа, каакие лююдии... и цап его в кутузку, а потом сразу суд и смертная казнь, но какбыг Рэддингтонг извернулся, и вуаля! Стал, значить, искать, кто его сдал полиции, приговаривая - вот кто бы это ни был, обоссу и сожгу - умрет, ссука такая, страшной смертью, бля буду, зуб даю (вот прям так и сказал!)

Blacklist_Key.jpg

А бабища, слушая эти кровожадные речи, вдруг начала втыкать, что может и прилететь грамм так девять в переносицу, люди добрые, да штож такое делается - убивают, прямо на дому! Тут они подъехали, показали аспиду - супротив милиции он нич-чего не смог! Вывели болезного, руки ему за спину, и с размаху кинули в черный вороноГ (с) В общем, бабища изменивнимся лицом бежит пруду, Рэддингтонг вырвавшись из камеры смертников ищет ково бы убить, а лучше двух, и вот на этой оптимистической ноте все и оборвалось - у съемочной группы кончилась водка травка пленка!

Ждем, када соберутся с силами и уже доснимут сезон... искренне надеюсь, что грохнут эту блядь этого паполюба с сиськамми, фермерская дочь, ну какого фермера ты полезла в актрисы??? Я бы даже доплатил, долларов так сто не пожалел бы, чтоб повлиять на сюжет... но только чтоб было красочно, например - чтоб утопили в говне, или я не знаю - пусть свиньи ее сожрут? Нет, свиней жалко... может, крысы? А, не - жуки, там в паре серий жуки-каннибалы сожрали живьем пару-тройку человек (я не шучу), эпическое знаете ли зрелище...

Нет! Пусть из зенитки расстреляют, чтоб ошметки по всему экрану!
Сто баксов - это сто баксов, хочу удовольствие получить за свои деньги... а то иш! 0_0


Subscribe

  • Суть христианства

    Очередной дебил, которого видимо родили жопой, заинтересовался - а чего это вот Задорнов, ведь смешно же? Нет, ребята, не смешно. Тот кто помирал…

  • Декстер. Христиане - и фарисеи

    Итак, Декстер прям красавчик ваще - всех победил, все превозмог и стал наслаждаться заслуженным отдыхом... в смысле, сериал плавно перешел в третий…

  • Декстер во Царствии Небесном

    Ну а теперь - мораль, собственно ради нее все и затевалось, меня ведь хлебом не корми, пивом не пои, дай поморализировать, за это меня еще из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments