alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

Как работает SAS

Отказ электроники, еще можно намутить чего-нибудь с горючкой, закладочки всякие, ну и наконец - человеческий фактор. Теракты подобного рода в исполнении SAS планируются еще на стадии разработки самолета, детали идут с закладками, что называется - мины ждут своего часа, поэтому достаточно принять решение - и самолет упадет. Особенно такой нулевый с точки зрения устойчивости к высокотехнологичным терактам, как СуперДжет...

Great Britain - владычица океанов, в том числе и Воздушного. И пока россиянские "крысяне" в погонах будут чесать разные части тела и исследовать собственные физиологические выделения, вместо того чтобы хотя бы даже допустить наличие у GB возможностей осуществлять теракты такого уровня - самолетопад будет продолжаться. Противодействовать надо угрозам, а не в тапки гадить...



Life: Катастрофа произошла в столичном аэропорту Шереметьево. В 18:03 в небо поднялся "Сухой Superjet 100" авиакомпании "Аэрофлот", который следовал из Москвы в Мурманск. Самолёт вышел на курс и стал набирать высоту. На его борту находилось около 80 человек: пять членов экипажа и 73 пассажира. Через 10 минут после взлёта, когда самолёт находился на высоте более трёх тысяч метров, экипаж доложил на землю об аварийной ситуации на борту — стала отказывать электроника. Борт запросил экстренную посадку. После этого связь с экипажем прервалась.

Источники Лайфа в СКР рассказали, что среди приоритетных версий отрабатывается технический фактор. Сценарий мог быть такой: после возникновения на борту самолета аварийной ситуации экипаж принял решение вернуться в Шереметьево.

— Из-за отказавшей электроники садились в полной тишине. Посадка во внештатном режиме была жесткой, самолет три раза сильно ударился о полосу, шасси "подломились", задев топливные баки, которые и загорелись, — рассказал Лайфу источник в СКР.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments