alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

Шереметьево. Теракты на поток от SAS Great Britain

Итак, посмотрим правде в лицо, это - теракт. Высокотехнологический, осуществленный силами SAS наших заклятых врагов из Great Britain... я это вижу насквозь. Славичей просьба не беспокоиться... а, вы ж тупые суки, просьб не понимаете... не пишите в каменты, буду тереть. Надоели. Не ваше собачье дело, ваше - научиться без чумадана из самолета выпрыгивать, вот и тренируйтесь. Пишу немичам (конструкторам и технологам) - вот когда вы мудаки поумнеете? Вас вонючие англы делают как стоячих на вашем же, технологическом поле! Стыдно, девочки, очень стыдно.

D50P9xvW4AAFXuJ.jpg

Итак, каким образом SAS GB умудряется валить самолеты? Надеюсь, оставшиеся среди читателей немичи (славичи в этот момент уже должны идти нахуй со своими чумоданами) не думают, что Шере-мать!-его зохватили парашютисты и "шпиен отвинтил контрагайку"? Ответ на вопрос в заголовке - теракты поставлены на поток. Запланированы. При большом желании SAS GB может ронять хоть по самолету в день... другое дело, что эдак и спалиться можно, поэтому работают осторожно - но возможности есть.

Как это делается?

О! Это делается не просто, это делается сложно. Например, вместо конструкторов еще на этапе планирования ставят баранов управляемых начальством людей. А начальство - прямая агентура... чья? SAS GB конечно... что - не верите? Ой, а вы хоть одного начальника видели? Что такое современный начальник, который уже управляет конструкторами и технологами? Это полностью зависимый человек, которым можно управлять а)деньгами и б)волей руководства... которое? Само управляется а)деньгами и б)волей своего руководства... это была теория.

Как это осуществляется на практике?

Далеко-далеко, в Great Britain, созданы институты теневого проектирования... и вот когда в России проектируют, например, СуперДжет (Сухой!), то в Great Britain... проектируют теневой СуперДжет! Этот теневой СуперДжет состоит из РИСКОВ И ТРИГГЕРОВ, ЗАПУСКАЮЩИХ РИСКИ. А агентура, все эти начальники и управляющие ими посредники, и управляющие ими агенты SAS GB, сидящие по всей России во всяких там организациях - делают что? Проводят решения, состоящие из рисков и триггеров, в конструкцию проектируемого в России СуперДжета.

Это выглядит как если конструкторов ЗАСТАВИТЬ вносить в конструкцию самолета МИНЫ, а исполнителям дать ВЗРЫВАТЕЛИ ЭТИХ МИН.

Еще раз, для альтернативно-одаренных - ВСЕ САМОЛЕТЫ ЗАМИНИРОВАНЫ.

На самом деле не все, однако и не только самолеты... все что проектировалось и эксплуатируется т.н. ЭФФЕКТИВНЫМИ МЕНЕДЖЕРАМИ - все ЗАМИНИРОВАНО. В конструкцию внесены узлы и решения, которые в определенной ситуации (ЭТО И ЕСТЬ ТРИГГЕР), рванут не хуже мины.

Чем характерна СОВЕЦКАЯ ШКОЛА - с одной стороны, англичане рулили Советами в ручном режиме как хотели, с другой стороны - им оказывали жесткое сопротивление русичи, то есть? КГБ СССР, ВСТЭК и т.п. Которые занимались тем же - ТЕНЕВЫМ ПРОЕКТИРОВАНИЕМ, но делали это со знаком ПЛЮС, то есть через систему экспертиз НЕ ПРОПУСКАЛИ решения, состоящие из пары РИСК-ТРИГГЕР.

Думаете, их разогнали? Нет, и даже усилили... но. Такие ПОЛИТИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫЕ проекты, как Сухой-СуперДжет - через экспертизы не проводили. Знаете почему? Потому что ЭКСПЕРТИЗЫ - ЭТО ДОЛГО И ОЧЕНЬ ДОРОГО... это как спроектировать еще пять (а то и десять) таких вот СуперДжетов ОДНОВРЕМЕННО... я не шучу. Компьютер стоит 15 тыс. рублей, БЕЗОПАСНЫЙ КОМПЬЮТЕР - СТО ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ... это минимум, может и дороже.

Поэтому там, где экономят на экспертизах (условно говоря - хотя это больше похоже на теневое проектирование), там начинают пастись ребята из SAS GB, которые используя теневые решения по проекту Сухой-СуперДжет, разработанные в Great Britain, делают этот самый СуперДжет барашком на заклание... вы хочете примеров? Их есть у меня.

Рассмотрим катастрофу в Шереметьево - молния ударила в саломет, и? Да ничего... но тут вырубилась СВЯЗЬ С ДИСПЕТЧЕРОМ! Почему она раньше не вырубалась? Не был включен ТРИГГЕР, цепь, которая собирает электричество и посылает его в контур связи, выжигая... ой! ДЕШЕВЫЕ КИТАЙСКИЕ МИКРОСХЕМЫ, которые туда поставил ТЕХНОЛОГ, потому что ему это приказал, пригрозив увольнением, НАЧАЛЬНИК... и вуаля!

Летчики... нет, не так - ЛЕТЧИКИ! Которых правильнее назвать - зомби, ибо их: а) отобрали! б) всю жизнь дрючили на покорность самым дурацким требованиям и ц) научили определенным образом! ...прогнозируемо ЗАПАНИКОВАЛИ и стали сажать самолет ПО НЕПРАВИЛЬНЫМ ИНСТРУКЦИЯМ (нет - не паранойя, обычное планирование)... неправильность инструкций проявляется только при посадке самолета с полными баками и заключается в определенной силе прихода массы в полосу... ии?

И тут вдруг подламываются... нет! ПОДЛАМЫВАЮТСЯ СТОЙКИ И ПРОБИВАЮТ БЕНЗОБАК! И стойки и бензобак для этого были СПЕЦИАЛЬНО ЗАПРОЕКТИРОВАНЫ, причем - в Лондоне (ну может - в Солсбери, не знаю... да хоть в Талды-Кургане, аутсорсинг никто не отменял), и вуаля! Стойки ожидаемо подламываются, баки ожидаемо пробиваются, бензин ожидаемо воспламеняется, ПОЛСАМОЛЕТА ОЖИДАЕМО ГИБНЕТ!

Вы думаете - люди с баулами случайны? ДАВОТХЕР! Это один из рисков, которые внесены в Систему... в Сухой-СуперДжет ЗАПРОЕКТИРОВАНЫ! Места для баулов, а с какого-то момента в аэропортах перестали эти баулы заворачивать в багаж и стали их пропускать в салон... считаете - сложно это сделать через агентуру идиотов? Толпа ничего не понимающих идиотов СЛОНА пропустит как ручную кладь, если прикажет начальство и пригрозит увольнением!

Вот и вся анатомия, а частично даже - физиология теракта.

В которой удивляет не сам теракт, а АГЕНТУРА ИДИОТОВ, принимавшая в нем участие... это БУКВАЛЬНО КАЖДЫЙ ВТОРОЙ.

С чем я вас, самовлюбленные славичи-крысяне (а агентура идиотов - это в основном они) и такие же идиоты-немичи, покорные воле "руководства", технологи б*ть хуевы - и поздравляю, вы сами себя убиваете под руководством далекой SAS GB.

P.S. еще пример - СИСТЕМЫ ЭКСТРЕННОГО СБРОСА ТОПЛИВА на современных! ЭКОЛОГИЧНЫХ! салометах типа Сухого-СуперПупера - НЕТ. Поэтому СуперПупер был вынужден садиться с полными баками горючки... которые запланированно заполыхали так - страшно сказать как... а теперь внимание, вопрос - КТО ЗАКАЗЧИК? Кто внес изменения в конструкцию самолетов, превращающих их в бомбу из авиационного керосина сразу после взлета? Да-да, наши любимые англичане, через подконтрольные им организации экологов и всякие якобы дурацкие требования к защите окружающей среды...

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments