alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

Шереметьево. О запланированном риске и осуществленном теракте

Ну вот, типичный пример, без окон без дверей - полна горница людей... незапланированная экстренная эвакуация - это запланированный риск. Вот убейте меня из револьвета - не верю что из этого СраныйСуперПупер-а можно было эвакуироваться в положенные 90 секунд... достаточно заблокировать задние двери (кстати - достаточно поставить дешевый замок и они сами заблокируются от незначительного удара), как в передние - сто пудов не выйти... а теперь внимание, вопрос - ЭКСПЕРТИЗУ ПРОХОДИЛИ?

Проходиилии... у ты моя лапа! А вот ежели мы сейчас возьмем СраныйСуперПупер, заблокируем задние двери, распылим - всего то слезоточивый газ! И предложим толпе мужиков баб и детей эвакуироваться, мм? Проведем, так сказать, испытания... вы же догадываетесь, что экспертиза - это испытания? ...как считаете, пройдет СраныйСуперПупер экспертизу? Ответ - нет, не пройдет. Тогда как же он ее прошел, без испытаний? Без резервных (используемых при блокировке основных) выходов?

Ну вот, уважаемое следствие, пришлите мне медаль за группу разоблаченных пособников террористов! Те, кто проводил экспертизу безопасности в части экстренной эвакуации - именно они. Пособники террористов. Которые (террористы) убили с их помощью людей в максимально медийном, пугающем и производящим социальные потрясения виде... что и называется терроризм.

Одни - делают возможным убийство людей своими дешевыми конструкторскими решениями и липовыми экспертизами, другие - с их помощью осуществляют теракты... вот так это работает.

Life: Мы подготовили инфографику, в которой расположили пассажиров в салоне в порядке, в каком они сидели в момент катастрофы. Таким образом, каждый может наглядно представить момент аварии. Одним из факторов трагедии, как говорят эксперты, стало и то, что у "Сухого-Суперджета 100" не было аварийного выхода на крыле — в середине салоне. Лишь два в начале и в конце самолёта. Из-за этого многие пассажиры оказались в ловушке. Почти все они погибли не от огня, а от угарного газа, который распространился по салону.

[Инфографика тут...]

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments