alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Category:

И снова Гитлер. Нападение татар на водокачку

В посте Танк Победы! я, невзирая на ваши неуверенные возражения, огульно охаял мощь панцерваффе, обрушенную Фошыздом (или он было Ноцызд?) Гитлером на "маладую савеццкую геспублику"... результат был ужасен. РККА, услышав рев этих керогазов, сдавалась в плен целыми дивизиями... думаете я шуткую? 5 000 000 000 (пять МИЛЛИОНОВ) пленных... "Количество военнопленных, попавших в плен, долгое время является предметом дискуссий, как в российской (советской), так и в немецкой историографии. Германское командование в официальных данных указывает цифру в 5 млн 270 тыс. человек. По данным Генштаба Вооружённых Сил Российской Федерации, потери пленными составили 4 млн 559 тыс. человек"

Можете себе представить такое количество? Это население Москвы... представьте себе, все инвалиды-больные-женщины-грудные младенцы и столетние старики сдались в плен... вся кароч Москва! Но ведь красноармейцы ("краснокхмерцы"), это вам, я извиняюсь, не младенцы, не беременные женщины и не старики... ПЯТЬ МИЛЬОНОВ МУЖИКОВ! И все сдались в плен... и это еще не все. "в 1940 Население Куйбышева - около 350 тысяч человек" - считаем? ПЯТНАДЦАТЬ ОБЛАСТНЫХ ЦЕНТРОВ, ТИПА КУЙБЫШЕВА (девичья фамилия САМАРА), все как один - в плену!

А если считать только по МУЖИКАМ ПРИЗЫВНОГО ВОЗРАСТА? Тогда в плен сдалось по самым скромным подсчетам ДЕСЯТЬ СТОЛИЦ или СТО ПЯТЬДЕСЯТ ОБЛАСТНЫХ ЦЕНТРОВ! Еще раз... ДЕСЯТЬ... СТОЛИЦ... СТО ПЯТЬДЕСЯТ областных центров... сдались в плен... НЕМЫСЛИМОЕ - РЯДОМ. И все это сделал вот этот пердячий керогаз с двумя дебилами внутре:

33892.jpg

Я вам сразу обращу свое внимание - вы думаете, что он тока пердел? Нет! У него был пулемет, и он мог из него стрелять... пулемет на колесах конечно объясняет такое количество пленных, тут я с экспертами совершенно согласен! Пулемет, колесы и пламенный мотор, который пердел так страшно, чтоо... в общем - вечная слава хероям! Я б лично не до плена б не дожил, прям там бы и умер от страха, а они - дожили! Вот таки делы, крысяне... но.

Есть один вопиющий факт среди этих само по себе вопиющих фактов - самый вопиющий! Эта чудовищная мощь на быстроходных крыльях не встречая никакого сопротивления долетела до Москвы - где была уничтожена... как??? Как бы спросите вы меня, и я вам отвечу - их зарубили шашками. Нет, я не шучу (почему все думают, что я шучу? Можно подумать, что это я надумал в плен сдаться ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ РАЗ), я просто излагаю вам сухие как... ну не важно что - фак ты! При этом к самим фак там лично я отношения не имею, так что отлезь гнида! держите себя в руках, эксперты :)

Причем эти панцирные матрацы под Москвой ничуть не потеряли боевого духа, а сопротивлялись зарубанию шашками, лишь изредка впадая в паническое бегство*... однако сопротивление становилось все короче, а бегство - все длиннее, и в конце, я извиняюсь, концов злобные недочеловеки из кав.корпуса Белова зарубили насмерть последний гитлеровский танк вместе с Гудерианом! Только шашка казаку во степи подмога - тока шашка казаку в степи женаааа... !!!

А теперь внимание вопрос - почему одни сдавались в плен МИЛЛИОНАМИ, а другие - рубили танки шашками в лапшу? Это что, какие-то разные люди? :)))

______________________________________________
*паническое бегство - опять же это не шуточки
Гудериановские панцерматрацен бежали так быстро
что их кавалерия! не могла догнать... кони буквально
падали и умирали от усталости...
так вот кавалеристы их догоняли БЕГОМ... пехом!
таща на себе кроме шашек, еще и боеприпасы
с вооружением... ну это так - к слову :)

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments