alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

The Blacklist, Lucifer, and How I Fuck, sorry - Met You Mother

Ну чо - решил не цацкацо, а сразу прям вот жирными мазками заляпать все кинополотно... нет - с Netflix я пока еще не слез и вряд ли слезу! Этот гадский Netflix имеет побочный эффект - становится сложно смотреть фильмы на русском языке, а я сложностей не люблю, поэтому вот! ...а, да - дальше все сплошной спойлер, не подскользнитесь! :)

1. Тхе БлэкЛист. Как вы понимаете из названия, речь идет об шестом сезоне, который с грехом пополам бац! Добили... в целом ничего так сезон, бабищу-паполюба слегонца придушили, но тут сломался Рэддингтон (дядька в шляпе), он значить хоть и не Рэддингтон а любовник Катарины Ростовой, которая была мамой бабищи, а бабища будучи девочкой пристрелила папу, который и был Рэддингтоном, а мама с любовником такие - а чо же делать? И любовник превратился в Рэддингтона, кстати любовник тоже русский (но это не точно, я ж мог и напутать), и вот как он подделал собственные ДНК и отпечатки пальцев - тайна сия велика есть... кароч, тот кто в шляпе - русский шпиен! Ну кто бы, б*ть, сомневался, интеллигентный, красивый, воспитанный - конечно русский! Мы, русские, очень любим березки... так! Щаз не об этом...



Кароч - русский, нерусский, все решили забить на эти пошлые подробности и стали гоняться за любовницей президента оф таки Амэрика (который был латиносом), потому что она хотела убить президента, а ейный снайпер из службы охраны президента бац! И вместо президента пристрелил жену президента, которая видела, что президент до того по пьяне пристрелил соседского мальчика (думал что это олень), а все-то думали, что охота-то за президентом-то, а тут бац! У жены дырка в плече... ну тут Рэддингтон к ней в реанимации подкатил мол - колись, дщерь! Дщерь и раскололась...

Кароч - президента они скинули с насеста, любовницу президента грохнул рэддингтонов нигер, сначала бросивший Рэддингтона, а потом опять вернувшийся, и прям удачно так - любовница уперла ствол Рэддингтону в череп, а тут вдруг херак - и у самой черепушка врозь, а это ниггер подоспел, кароч - хэппи энд? Давотхер... тупица Рэддингтон (русский недочеловек!) нашел Катарину Ростову (в Париже, а где ж еще) - и она его то ли отверткой запыряла, то ли шприцом таким кольнула - и ее ребята погрузили идиота в фургончик... вот собственно и все!

Негодяи явно нацелились на седьмой сезон... ну и на здоровье, шестой сезон хорош, меня даже почти не тошнило...

2. Lucifer. Ну тут очередной сезон, четвертый, все так чинно-блаародно, Люцик приболел, заделался Аццким Сотоной, но это потом прошло, потому что появилась... правильно! Ева, а где Ева - там такое, что не дай Боже! Кароч. любовь-морковь, бывшие-нонешние, а потом из Ада сбегают демоны, Люцик их пужает насмерть, но понимает - пора... и вертается взад, в смысле - в Ад, где сидит на троне и вот! А евонный брат-ангел-ниггер тетке-психиатру заделал детеныша, и типа чо же делать? Кароч драматизьм и эмпириокритицизм, рекомендую!



3. Хав ай фак... эээ... мет Ё Мом! Этот сериал не смотрите ни разу! Я его уже пересматриваю х.з. какой раз, зачем я это делаю - не знаю, кароч - аццкая жвачка, незабвенные Friends отдыхают невзирая на молодую Дженифер Энистон с сиськами наголо и обаятельную Кортни Лав, в смысле - Кокс (вот прям так и зовут!) Сериал офигенный кароч, чем больше смотришь, тем больше интересного находишь, сюжет закручен на 5++, один из лучших сценариев кмк!



P.S. и вот что я не сказал (а сказать надо!) - в Тхе БлэкЛист уже наступили современные времена, 2014 год пролетел в самом начале шестого сезона, но! Ни слова ни полслова плохого про русских вообще и про Москву в частности, даже странно... очень аккуратно представлены русские шпионы, скорее как помогающие демократии в Америки, а врагами демократии являются все кто угодно - ТОЛЬКО НЕ РУССКИЕ!

такой вот немаловажный и в чем-то забавный нюанс... )

Subscribe

  • Штээ?

    Forbes: Простите, сенатор Маккейн, Россия больше не бензоколонка Сергей Андреев, Life Авторитетный деловой журнал напрямую обратился к…

  • Ракетбол

    Футбол-п*здобол-ракетбол... что еще изобретет любимая всеми нами сраная Бриташка? Еще один сторонник превентивного удара - эдак они скоро и Гитлера…

  • «Беззащитные» пилоты США... этапять, чё

    Далее пойдут "беззащитные" морпехи, "беззащитный" спецназ, и наконец - "беззащитная" Америка? У меня прям слезы на глаза навернулись, что эти…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments