alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Category:

Отнимите у меня ЮТУб!

Новая блядь новость, чотаржу - но очень логичная... Дональда Трампа и его нахуй блядь семейку охраняют бойцы из охранного огентства России :) Не, ну какбэ йопвашумать, с такими как Хиллари странно что он тамилов не нанял ))) Кроме шутоГ - ФСО РФ это вам не в тапки гадить, уж если Путина, Владимир Владимирыча дорогого, уберегли, то блядь говна-пирога каковото там нахуй Трампа уберегут ваще не вопрос - и не продадут, кароч - гарантия 146%, это вам не это! Все логично, более чем... поэтому и ржу :))


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments