alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Category:

Гениальный гений об КГБ vs славяне

Бля! Моя гениальность настолько гениальна, что даже мне не хватает гениалосности чтобы понгять мою гениальность! :)))

Вот бля тока бля щаз бля дошло бля (наоборот, трезвый) чо происходит на Вукраине, при этом особенно развеселил меня тот факт, что я ж об этом и пейсал! Это сила модели, простая модель несет сразу целый куст смыслов, который ты, создавший эту модель, осознаешь лишь много позже чем саму модель... кароч!

Я ж пейсал тыщу и один раз, что Украину ОТДЕЛИЛИ от России СПЕЦИЯЛЬНО, и сделала это КРОВАВАЯ ГЭБНЯ, то есть КГБ, который был создан Сталиным в 1937 году, когда из НКВД зачистили всех иудяк и стали туда брать НЕ ПРОСТО РУССКИХ - А РУССКИХ СРЕДИ РУССКИХ, то есть - РУСИЧЕЙ, БЛЛЯ!

КГБ = КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ.

А революция - это у нас иудяки. Поэтому КГБ боролся с иудеями весть СССР, боролся боролся - нет, не выходит каменная чаша! Помните, все эти диссиденты-недосиденты, всех их пихали зарубеж, мол - пиздуй отсюда? Помните, США объявили ССАНКЦИИ мол, ГЭБНЯ ИУДЕЕВ НЕ ВЫПУСКАЕТ! Чушь и блажь, это был СГОВОР - уже тогда иудеев выпинывали в Израиль, они сначала с удовольствием туда ехали, а потом вдруг осознали - йооопт... и стали пытаться лезть обратно, ан хрен - обратно не значит туда же, твое место уже занято, да и вообще...

В общем - борьба с иудеями шла у КГБ с переменным успехом, но парни Примакова не привыкли отступать - перегрупировались, изучили вопрос и поняли - э, неет... во первых, пока есть СССР - в нем будут иудеи, поэтому нужна Россия... в каких границах? И вот тут кто-то охуеть какой умный (кто-то в КГБ, возможно - сам Примаков) сделал открытие насчет русичей - и славян. А главное - оценил роль всякой блядвы в ВОСР... и план созрел - РАЗВАЛИТЬ СССР К ЕБЕНЯМ, ЗАБЛОКИРОВАВ БЛЯДВУ НА ЕЕ ТЕРРИТОРИЯХ!

Помните, что происходило в Прибалтике? ЭТО БЫЛ БУНТ БЛЯДВЫ!
Помните, что происходило в Грузии? ОПЯТЬ БУНТ БЛЯДВЫ!
А что сейчас происходит на Вукраине? БУНТ БЛЯДВЫ ЖЕ!

Заметьте - все революсьонэры всех мастей ломанулись на Украину и устроили там прям таки вселенский шАбаш, я даже мельком говорил об этом, а сейчас говорю В ЛОБ - ЭТО Ж ПОЛНЫЙ АНАЛОГ ВОСР! Полнейший, просто полнее не бывает! ИУДЕИ, ГРУЗИНЫ, СЛАВЯНЕ - И АНГЛОСАКСЫ! Вот рецепт ВОСР.

Вот что БЫЛО ОТДЕЛЕНО ОТ РОССИИ ПРИ ДЕМОНТАЖЕ СССР!

И только для дополнительного стимула, совсем чуть-чуть... была добавлена МУСУЛЬМАНИЗАЦИЯ, которую компенсирует ПРАВОСЛАВИЕ, это лучшая защита против иудеев, другой просто нет, уж звиняйте КГБ эту слабость, они сами перепробовали все средства и методы, но уж если у тебя завелся ИУДЕЙ - ЕГО ХУЙ ВЫВЕДЕШЬ, хоть дустом, хоть освенцимом, Гитлер не даст соврать!

Так что ВОСР отделили от России, и о чудо - ОКАЗАЛИСЬ ПРАВЫ!

И мы с удивлением наблюдаем ПОЛНОФОРМАТНЫЙ ТАКОЙ ВОСР, с флагами, воплями о социальной справедливости и мощнейшим АНТИРОССИЙСКИМ ФАКТОРОМ, ненависть восюрков к России - это не ненависть хохлов, и даже не ненависть грузин, и даже не ненависть славян - ЭТО НЕНАВИСТЬ ВОСРЮКОВ!

А Россия - ГОСУДАРСТВО РУСИЧЕЙ.
Которых хохлы удивительно прозорливо (для хохлов) зовут МОСКАЛЯМИ!
И главное, что ЧУЮТ (мозгов у них нет) хохлы - это ЧУЖЕРОДНОСТЬ.
За это НЕНАВИДЯТ И ХОТЯТ УНИЧТОЖИТЬ РОССИЮ - ГОСУДАРСТВО РУСИЧЕЙ!

Именно это поняли в КГБ... и Комитет Государственной Безопасности выполнил свою роль - СПАС ГОСУДАРСТВО. Отлично!

Что же касается русской земли - на эту жертву пришлось пойти, за исключением, конечно, Крыма - тут звиняйте, тут - никаких шансов, русичи за Крым уничтожат десять таких Украин, пять Америик и пятьсот Англий, даже не пытайтесь думать в этом направлении! Ну ничего, отполыхает пожар ВОСР, оставив после себя выжженую территорию - и остальные земли отойдут России, всех прочих претендентов на украинские черноземы ВНЯТНО ПОПРОСИЛИ НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ... крутяк, чо! :)

Вон оно как дело повернулось, вон она какая РЕАЛЬНАЯ КАРТА...

Наши Враги - Англия, Франция, Грузия и Украина.
Наши Союзники - неожиданно Турция, и еще более неожиданно - Америка!

Ну кто бы мог подумать :)

P.S. а вот в Германии я не уверен... Германия - это практически русские, те самые - со Средней Волги, поэтому Германия как член союза англосаксов нам конечно враг, а как близкий по крове родственник - союзник... очень двойственная страна, даже напав на Россию - не факт, что не хотела спасти русских, ну и конечно - поволжских немцев...

То есть Германия воевала ПРОТИВ СЛАВЯН И ИУДЕЕВ, НО - ЗА РУССКИХ... может быть поэтому КГБ рассматривал Германию как союзника? Во всяком случае - точно не как врага... видимо, КГБ что-то знал, мм? Иначе чем объяснить, что САМ КГБ - ПРОТИВ СЛАВЯН И ИУДЕЕВ, НО - ЗА РУССКИХ ?

Жесть как она есть!
Теперь немецко-говорящий дружащий с Трампом Путин становится мне еще более понятен... :)

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments