alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

Люди сатаны

Итак, меня прям на ваших глазах осенило: Человек - это тот, кто Православный. Все остальные - нелюди. Ну хорошо, не нелюди - недочеловеки. А нет, все таки нелюди. Или если выражаться математически точно - Люди Сатаны.

Для периодически набегающих из этих ваших эторнетов поясняю, я - не думаю (и вам не советую). Я - вижу. Это особенность русичей, мы люди войны, нам думать некогда - хочешь выжить? Увидь и ударь. Постепенно эта способность расширилась и теперь полностью заменяет нам... ну хорошо - мне :) ...полностью заменяет мышление. Шучу конечно, мышление и видение конкурируют, причем мышление как меня учили - явно ошибочный и затратный процесс, видение проще, надежнее, и быстрее... т.е. мозг - автомат, который мгновенно (практически без паузы) выдает ответ на любой вопрос. Другое дело, что ответ надо готовить, и это занимает время - на вход автомата надо подать инфу... но если инфа есть - ответ мгновенен. Вот это и есть видение с моей в полном смысле приземленной точки зрения.

Воины - люди рефлексов. И главный рефлекс воина, это распознавание "свой-чужой". Все, кто живут сегодня - отточили этот рефлекс до совершенства, кто не до совершенства - сегодня не живет. А был убит много раньше, ошибившись в распознании... поэтому когда этот отточенный рефлекс я обращаю на разных людей, результаты получаются не всегда понятные... например, я смотрю на мексиканцев, и рефлекс мне говорит - не люди. И про китайцев говорит - не люди. И про японцев. И, что самое забавное, про негров. В общем, количество нЕлюдей вокруг начинает превосходить все мыслимые и немыслимые пределы.

Следующий нюанс - Первые Люди появились на Средней Волге, внимание вопрос - а как они умудрились допереть до Америк и стать там майя, ацтеки и инки? Ответ - никак, отсюда можно сделать два вывода: а) Первые Люди не появились на Средней Волге. Правда, где они тогда появились, на всех континентах одновременно? Чушь собачья... и б) майя, ацтеки и инки - НЕ ЛЮДИ. Но только похожи на людей.

И это только на первый взгляд выглядит дико, ну мы ж не поражаемся, мол - обезьяны, человекоОБРАЗНЫЕ... похожи на людей, но нет - не люди, ии? Да ничего, не люди и все... но вот неандертальцы у нас совершенно и несомненно люди, потому что ЕЩЕ БОЛЕЕ ПОХОЖИ НА ЛЮДЕЙ! Да вы охренели, причем здесь это? И не может ли Тот, кто создал обезьян столь похожими на людей - создать ЕЩЕ БОЛЕЕ ПОХОЖИХ НА ЛЮДЕЙ? Поэтому - похожесть вообще ниочем.

ЕЩЕ РАЗ - ПОХОЖЕСТЬ ВООБЩЕ НИОЧЕМ. Ни о чем не говорит.

И майя, ацтеки, инки... и если продолжать линию, даже японцы с китайцами - вполне могут быть ОЧЕНЬ ПОХОЖИМИ, но не людьми. А кем-то другим. Например - подделкой под людей. И мы сразу начинаем смотреть, ага, подделка, фейк, ложь... а кто у нас Князь Лжи? Сатана... ага. А не имеет ли сатана божественных способностей? Ну как же не имеет, еще как имеет, его могущество для нас неосознаваемо... а не мог ли Князь Лжи создать ПОДДЕЛКУ ПОД ЧЕЛОВЕКА?

Достаточно задать этот вопрос, как мозг немедленно выдает ответ: да, мог, и сделал. И в принципе мог это сделать В ЛЮБОМ ВРЕМЕНИ и в любом количестве, ибо как и Бог - сатана существует ВНЕ ВРЕМЕНИ... а теперь внимание, вопрос - как отличить Человека от Подделки? И мозг немедленно выдает ответ, простой как три копейки - А ПО ОТЦУ. Если твой Отец - Бог, ты - Человек. Если твой отец - сатана, ты - подделка.

Это все логично, и даже банально, вопрос - а как отличить в реале. Ответ - подделка не имеет души... ответ неверный. Бездушные подделки - обезьяны, давно были разоблачены, подделки которые сложно разоблачить, ДОЛЖНЫ иметь душу... так чего же у них нет? Рекомендую труды великого православного философа, святителя Феофана Затворника, где он говорит о том, из чего состоит человек: а) Дух б) душа в) тело.

Таким образом, у подделки под человека душа должна быть... и остается Дух. С Духом подделка никакой связи не имеет, это связь с Богом-Отцом, и Сыном, и? Святым Духом, со Святой Троицей... подделка со Святой Троицей не связана никак. А что это означает в реале? Православие. Человек - значит, православный.

А подделка - нет.

Все, кто тянутся к Православию - это и христиане, и мусульмане (и те и другие от Истины достаточно далеки - но тянутся к Ней) это Люди Бога.

Все, кто нет - подделки.

Вот так все просто, при этом Православие не является признаком "хорошего" человека, ровно наоборот. Православный - негодяй, убийца, прелюбодей, вор и разбойник, точнее - Разбойник... православные поняли #irony, а людям сатаны сие неведомо - не все им говорит отец их лукавый :) Православный - вместилище всех известных грехов, кроме одного - самоубийства. Опять же православные поняли #irony, а людям сатаны хрен по всему рылу - у отца спросите, пусть он вам расскажет :)

Ну, что отличает православных от людей сатаны - православным понятно, а сатанисты обойдутся. А вот тоньше вопрос - а что отличает православных от христиан. Ответ прост - прямое знание. ПРАВОСЛАВНЫЕ НЕ ВЕРЯТ В БОГА. А христиане верят... и измеряют свою веру, мол - сильна ли твоя вера? Сильнааа, ой сильнааа - вот это христианин. Православный на вопрос - ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В БОГА, скорее всего покрутит пальцем у виска, дядя Петя - ты дурак?

Я НЕ ВЕРЮ В ОТЦА СВОЕГО - Я ЕГО ЗНАЮ.

Я знаю - солнце взойдет, а идиоты ВЕРЯТ - что оно взойдет.

Я знаю - Бог создал меня по Образу и подобию Своему, и люблю его за это, как Отца - и как Творца... верить в то, что знаешь - путь в дурку :)

P.S. Меня всегда удивлял вопрос - как могут люди ВЕРИТЬ или тем более - НЕ ВЕРИТЬ В БОГА? Ведь Он же нас всех создал, ведь я это знаю не мозгом, не телом, а всем своим существом, это не вопрос веры... что значит - верю в Бога? Ой, нет - не верю! Ой, нет - опять верю! Да иди ты на ..., сын мой! Не знающий Отца Своего! И решающий свое незнание решить вопросом веры...

И вдруг меня осенило - а ведь я неправ. Они НЕ ЗНАЮТ БОГА ПОТОМУ... ЧТО ОН НЕ ИХ ОТЕЦ.

С чего начали, к тому и пришли - ЭТО ЛЮДИ САТАНЫ.

Сатану они знают (как отца своего), а Бога, естественно, нет... для них он не Отец, а сказочный мифический персонаж.

Вот и вся загадка древнейшей цивилизации атеизма, ларчик открылся неожиданно просто, но - с другой стороны :)

Tags: #irony
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments