alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Category:

Родина? Предать или продать?

...в жопу дашь - или мать продашь? (с)

Смотрю на муки вермахта - прям чуть не рыдаю, так их жалко, так жалко! Заметьте, ща в Мск - ноябрррь! Погода -7 (а я лично гулял в -57 в весьма диких местах, оступился - замерз, зверье сожрет и никаких следов... минус ПЯТЬДЕСЯТ СЕМЬ... во блядь дикий вепрь Пятачок, вот на кой хуй нужны были мне эти приключения?) так вот, ну что такое МИНУС СЕМЬ? Да тьфу и растереть... но.

Вот я сытый, одетый-обутый, дойти-то всего лишь до метро... а пробирает! А если меня вывести в поле и заставить воевать? Что значит - на ногах, без жратвы, усталый, в промокшей от пота одежде... оопс! Вот тут эти самые МИНУС СЕМЬ С ВЕТРОМ будут совершенно убийственны... внимание вопрос - КАК?

Как эти европидары в летнем обмундировании вообще умудрились выжить?



Ето была присказка, сказка в другом - они ненавидели коммунизм, я ненавижу коммунизм, вопрос - а пошел бы я служить в вермахт? Вот тут забавно, выскажусь за всех русичей - невозможно сие. Ненависть к коммунякам... блядь, да как их можно было не ненавидеть? Жалкие блядь ушлепки на службе иудеев! это одно, это - мой - враг... и только мой.

А немец? С оружием? На МОЕЙ ЗЕМЛЕ??? И чтоб я к нему "пошел"? Да я с немцем встретиться не смогу, сразу зубами в глотку вцеплюсь... шучу :) Чать, я не дикий человек, просто шею сверну, шеи у людишек - слабое место, рраз - и он уже задергался. Короче - невозможно сие, даже если я смогу удержаться и не убить сразу, то меня или разорвет, или я их всех разорву... это в генах, прямо вот смотрю на фото - и волосы дыбом на загривке, тока что не рычу в монитор :)

Смешно, скока лет прошло, ан нет - ничто не забыто, но даже не в этом деле - а в той совершенно звериной ярости, что идет изнутри, тут вот как говорится "сердцу не прикажешь"... я понимаю всех предателей - и РУССКУЮ "православную" ЦЕРКОВЬ ЗАРУБЕЖОМ (вот блядь еще православные нашлись), и Власова с евонными власовцами, ну да, ну да... но - нет.

Враг, ступивший на нашу землю, сразу запускает древний алгоритм - порви его голыми руками... кто не таков - тот не русский. Он может быть славянином, может быть кем угодно - но не русским ни разу. Почему я уверенно говорю - все ПЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ СДАВШИХСЯ ВЕРМАХТУ В ПЛЕН - не русские и никогда ими не были.

И они это прекрасно знали, они говорили гордо, мы - русские... для них русские - как ИДЕАЛ, к которому они стремятся, которым они хотят стать... и никогда не станут.

Генетика не та :)

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments