alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

Цербер

Щаз я вам спалю гос.тайу хай-левел :)

Однако - сей левел есь плод мово больново воображенья, посему - неподсуден (ну, хочеццо надеяццо). Шучу - знаю, что неподсуден, ибо гос.тайна, она отбораж... так, вот про гос.тайну - уже подсуден, поэтому замнем для ясности, а то блин рыжиков будет много, а вотки Белуга мало, дануна... кароч.

Чтоб вы знали, в новости ниже лишь одно слово имеет значение - Медведев. Все остальное - да, но нет, ну да, да х.з., вилами по воде, мандавошкой по манде, кароч - можно даже прочитать, но смысла в этом нет, хотя он есть. Если бы не было главного слова - Медведев.



Иудомразь abrod давеча разразился ненависти псто нащот Медведа... мрази - глупы. Мрази считают, что Путин - добрый и слабый, все верно - Путин добрый и слабый, он (Путин) это знает, поэтому окружает себя злыми и сильными людьми. Один из них - Шойгу, тоже добрый и слабый, но чуток позлее и посильнее Путина... Шойгу наводит на Запад лютый ужас своим тувинским хлебалом... это детский лепет все.

У Путина есть самый жуткий человек... так, это я погорячился, человек ли - это вопрос. Лично я с ним пересекался еще тадаа! Када этот недочеловек курировал Гаспрем... в Гаспреме людоед на людоеде, но этот монстр выделялся даже на их фоне, я ево тада прозвал бультерьером Путина... это комплимент. Ибо бультерьер чота соображает, а Медвед - не факт, это скорее акула... или? Цербер.



Я пущенная стрела - и нет зла в моем сердце, ноо!
Кто-то должен будет упасть... все равноо...(с)


Медвед - пущенная стрела, тока не стрела, а копье... если он засвителися рядом с новостью о транзите Газмяса через Хукраину, тоо... Путин, Владимир Владимирович дарагой, Украиной занимться перестал. И поручил ее судье, а судья - поручил слуге, а слуга - спустил псов... вожак которых - Медвед.

Путин вечно менжуется, ах, блядь, замерзнут же люди, аштожеделать, вить жалко ж, вить они ж это ж наши ж люди ж! Для Медведа это слишком сложно - он или спит в конуре, или кидается и сжирает всех, кто не успел съебаться, а обычно не усевает никто - ибо Медвед очень, оочень быстр... вспомните войнушку 08 - Путина специально убрали нахуй из страны, чтом не мешал своими соплями, и командование взял Медвед... после чего Грузия была раскатана в блин, а Западу тот же Медвед открыто перед камерами предложил пойти нахуй, а то ебанем и по ним - прямым текстом сказал, не постеснялся.

И Запад отлез со скоростью света, ибо враз блядва поняла - этот отдаст приказ РВСН прям недрогнувшей рукой, и ему будет похуй на последствия совершенно! И Запад с тех пор молится вслух и прилюдно на Путина, ибо именно Путин сдерживает неукротимую агрессию Медведа... в этом кста и есть его, Медведа, ОСНОВНАЯ - функция, ОН - ОБЕСПЕЧИВАЕТ - БЕЗОПАСНОСТЬ - ПУТИНА.

Ибо стоит кому-то решить убить Путина - и все, Медвед сорвется с цепи... а цепь - Путин. Вот такая милая схемка... Медвед - основное стратегическое оружие, ТОТ - КТО ОТДАСТ ПРИКАЗ. Потэтму появление ЭТОЙ фамилии даже в самых безобидных новостях крайне, крайне многозначительно... )


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments