alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

О бедном гусаре замолвите слово...

Обожаю SAS, они такие выдУмщики, эт-то что-то!

Вкратце перечислю деяния SAS за последнее (хотя надеюсь, что поживем еще) время... о! Это были великие теракты! И да - память што решето, поэтому я без хронологиев и претензий на полноту охвата, ну - вы ж понимаете, мне за сасологию денех не платят (может - счет у ей в заду разместить, как идиот-abrod?)

Итак, самый смешной теракт мы с вами лицезрели недавно - пара придурков из SAS видимо набухались по случаю дня чекиЗда - и с пьяных глаз решили пошалить (иначе сие действо не назовешь). Эти два мудака прошли парадным маршем по Красной Площади, распевая при этом Имперские Марши и показывая переодетым в ментов ФСБ-шникам издевательские факи... но этого им показалось мало и дебоширы дошагали с песнями до Лубянки, вошли в приемную ФСБ, отстреляли там в самом издевательском смысле по две обоймы (под цЕничные, уничижающие честь и достоинство чекиЗдов кричалки... приведу лишь некоторые: - а ваш Путин пид... а, нет - не приведу, меня читают женщины, дети, и помесь этих двух категорий чекиЗды)

Совершив сей возмутительный акт вандализма, парочка вышла на свежий воздух и продолжая распевать имперские марши вперемешку с оскорбительными кричалками, двинула в ближайший кабак, откуда часа через четыре-шесть скрылась в неизвестном направлении... корпоратив SAS прямо скажем - удался!

А, вы ж про Фатиховича! Ебан... нет - не буду его ругать, очень-очень жалею патамушта бедное дитя, маменькин сынок, бабушкина отрада... ну нахуя-ж вы его пристрелили-то, ммудаки, блядь, даже старый кэгебешник сказал про своих коллег - МУДАКИ. За то, что пристрелили бедного посона... ээх, все б вам стрелять, йебанаты... (

В общем Фатихович попал дебоширам из SAS под горячую руку. Докладываю как дело было - своими имперскими воплями они привлекли внимание Фатиховича, который заинтересовался (ибо на свою беду знал иглиш), какого волосатого парни орут имперские кричалки? Те есественно тоже были приятно удивлены, что в этом диком краю нашелся понимающий человек... ну слово за слово, хуем по столу, парни спросили мол - а чо у тебя Волк на майке? Ты чо - такой крутой перец?

Фатихович не стал скрывать свою крутизну, показал им ствол и патроны, чем надо сказать SAS приятно удивил, ибо идти на штурм Цитадели Мудаков с двумя стволами (свежий воздух сделал свое дело, они видимо начали трезветь) можно, но как-то не по феншую, а втроем с карабином - уже ж другое дело!

И они взяли Фатиховича с собой... тот до последней минуты считал, что "парни шутят", и только когда в приемной ФСБ загрохотали выстрелы, понял - нет... и это было последнее что он понял. Невзирая на свою крутизну и невьебенную стрелковую подготовку (иногда попадал по бумажкам) Фатихович под обстрелом никогда не был ну и конечно растерялся, а потом и потерялся...

Видя, что их друг несколько не в себе, SAS-овцы поняли - не всем весело на этом празднике жизни! Ну и как истинные джентельмены решили лечить сплин-хандру приятеля привычным имперским лекарством - виски! Да и вообще, в ФСБ все оказалось предсказуемо скучно, имперских кричалок никто не понимал, восторгов тоже почему-то не выразили... в общем, шутка явно исчерпала себя.

Не обращая внимания на жалкие попытки ухарей из ФСБ их как-то остановить, пьяные спецназины выкатились на улицу и потащили Фатиховича в ближайший кабак, но тут налетели ветры злые, начали вокруг бегать, орать, ставить, я извиняюсь, препоны... в общем - Фатиховича они потеряли. Ну и от расстройства, что так все было хорошо - и нА тебе! Пошли в кабак без него... бросили, блядь, боевого товарища!

Позор. И это имперский спецназ! Прям не хочу больше об етом говорить...

В общем - SAS продолжил бухать, а подло брошеный на поле боя Фатихович попытался провалиться сквозь землю, но есесвенно не провалился, ибо не знал (в отличие от SAS) где... кароч - пришлось ему играть в свою любимую Зарницу в условиях, максимально приближенных к боевым... ну и проиграл.

Не благодарите - не надо. Хороший рассказ я тут внезапно накропал, а что касается списка терактов, настоящих, без дураков, с подписью и печатью ИМПЕРСКИЙ СПЕЦНАЗ - так это такие монстры, как уничтожение башен-близнецов в Нью-Йорке, уничтожение школы в Беслане, Норд-Ост, наконец - уничтожение Верховного Главнокомандующего ВС РФ на секретном стратегическом объекте (Лошарик).

В общем, SAS имеет чем гордиться, ну а пьяный дебош на корпоративе, что ж, бывает...
Фатиховича только жаль, а этот - выпал из гнезда (

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments