alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

Ура! Старый, 2019, год - закончился!

Он закончился вчера, где-то так в 14.15, когда один из силОвиков, занимающий должность директора всех директоров, объявил об этом на отчетном еженедельном совещании... примерно такими словами: "Год объявляю закрытым, все могут валить отседа куда хотят... кароч. Всем - спасибо, никто не дрогнул, впредь лично прослежу, чтоб ни одна сука больше не попыталась даже... все - свободны!"

Все это было озвучено лютым медвежьим рыком, уж не знаю какое училище готовит таких силОвиков, явно не гос.безуха - эти вежливые как хорьки, и вряд ли диверсанты - эти в основном тихие, как ссука призраки, а тут прям реальный медведь... теряюсь в догадках, силы спецопераций штоле какие? Чистой воды спецназина, из тех что рявканьем останавливают танки... ну - не суть.

Люблю силОвиков... они такие милые! Впрочем, если б меня такой допрашивал - я б рассказал все раньше, чем он успел бы спросить... ладно, Старый Год закончен, Новый - еще не начался, прям порвалась связь времен, чо! И в целом прямо скажем - не сильно понятно, куда влечет нас рок событий, что придает предвкушению особую остроту...

Джингл бэллз, джингл беллз, трям-тарам, па-паа! ))


Subscribe

  • Учительница первая моя...

    "Причем первыми позвонили с «Голоса Америки», а буквально через 5 минут после него – с телеканала «Царьград». Мой «идеологический диапазон»…

  • Технологии SAS

    По свидетельствам очевидцев, первые сотрудники полиции появились у школы через 5-7 минут после начала стрельбы. После этого Галявиев вышел из…

  • Казанская Игра Престолов

    Притворимся ненадолго, что это не SAS... поверим, что отделение в полном составе положил... стоп! Ну я лошаараа... взвод вообще-то, то есть…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments