alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

Те же и Империя




На конец то! Хоть кто-то сказал, за что сегодня убивают таких людей, как Касем Сулеймани... Великая (и ужасная) БрЕтань-ния не хочет терять БВ. Не, ну как не хочет... в принципе, да кому он нахрен нужен этот сраный БВ с его вонючей жижой и не менее вонючим населением? Да тьфу на вас еще раз! Хотя канэш абидна, слюшай, ничего не сделал, только вошел... на пол-шишечки... хулиганка! (с)

А вот Афганистан жалко... ради Афганистана Великобритания башни-близнецы снесла с лица земли вместе с людями, стока трудов, стока хлопот, чтоб побудить гермоге... гегемона уже влезть в Афган, а то я извиняюсь урожай маковых культур дивно как удался, но тут пришли талибы и обосрали всю малину, эдак школьники в США отвыкнут от героину, приучали-приучали, тут вдруг бац! Мдаа, тяжело нонеча вести опиумные войны...

Кароч - Империйка и так уже вся на нервах, а тут еще Касем, понимаешь, того и гляди сломает весь ИГИЛ, разве мы для того его делали, чтоб вы его тут ломали!!! 0_0 Ну, терпение лопнуло, вот так все и случилось, и вообще он сам виноват - покончил жизнь самоубийством, а теперь внимание, вопрос - а можно например такой вот ракетой с такого вот дрона попасть в форточку пилотов? Ну например, в Боинг, так чтоб от пилотов осталась одна каша? Летит, например, Боинг, ну скажем, над Донбассом (а то где ж ему еще лететь!), тут ракета вылетает, по пилотам прям стреляет, пиф-паф, ой-ой-ой?

Я просто так спросил, чисто, блин, беседу поддержать, не подумайте чего... )

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments