alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Category:

...за то, что сговорился с Китаем - но не Иран, а Ирак


Пагадите! Это значить Ирак сговорилсо с кЕтаем? А Трамп устроил за это им народное негодование? "угрожал убийством премьер-министру и министру обороны Ирака, а также тем, что американские снайперы начнут убивать и протестующих и силовиков, чтобы вызвать бойню, которая ослабит правительство" - мдаа... и все это перед импичментом? А когда понял, что слишком подставился, организовал сам себе войнушку с Ираном, мол "война все спишет"? А Генерала убили чисто блин чтоб был повод напасть на Иран? Вот чота хочетсо заорать "Верю! Кукушечка, птичка моя - вот теперь верю!" В смысле нет желания вглядываться в очередное говно, но... чуйка говорит - похоже. Очень, очень похоже...

Я тут на этих ваших ютубах послушал эмигрантов, и вот чо интересно - респы орут Урряяя, У НАС СИЛЬНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ! А демы на удивление разумны... демы говорят - какого хуя? Что еще блядь за трах-бах, никому ни слова не сказав, демы тоже говорят - чуем наебалово, вот блядь чуем - и все тут! Гениально, ящетаю, влез в проблемы - бомби Иран... а что, мы ПВО в Иран поставили или кто-то там заменжевался? Если мы - позор нам, если Иран - позор им... кароч, ежели. Ежели это не просчитано, то я прям потеряю последнюю веру в человечевство (


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments