alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Category:

УголоГ Киномамана. Сказочные долбоебы vs Мастера Кино


Загадка - что общего у Скорсезе с Тарантиной? Я сознательно обхожу Оливера Стоуна, этот вообще не киношник в принципе, это - журналюга... а Скорсезе - Символ Американского Кино, у которого - о чудо! Нет ни одного фильма... снимал-снимал, хуй чо снял... и вообще уж удивительно, что к нему прибился Тарантинкин, у этого фильмы есть, пересмотреть - нет... в чем секрет такого великого проеба?

А вот в чем - зададим себе вопрос... и какой мудак это ТАК снял? О! ...оператор тут просто Мистер Голливуд, там награды только на жопу осталось налепить, все остальное - занято... но. Нравятся тебе ступни - фетиши в свободное от работы время, йух с тобой, но. Да какого же блядь хера Величайший Творец Опер вдруг снимает "как сказали", кегли эти колхозные можно было с мылом вымыть? Моожно... ракурсом отлакировать? Моожно... наконец, подсунуть ножки очаровательной дублерши, если уж "актрисуля" у нас с детства своими копытами навоз месила? Или это сверхидея, мол божественные существа на самом деле имеют грязные, растущие из вонючей жопы кегли? И опять - тогда это надо снимать не так... кароч!


Уважаемый Роберт Ричардсон. Ты снял хуйню и сделал это как сапожник... вывод? Ты всю жизнь снимал хуйню, ибо у тебя нет ни знаний, ни понимания, ни глаз, ни мозгов... смотрим твое кЕно:




Трехкратный обладатель премии «Оскар» за лучшую операторскую работу в фильмах — «Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе», «Авиатор» и «Хранитель времени»... выстрелы в Талахасси не видал, Авиатор а Хранитель - да... и вот еще Хранитель с операторской т.з. то-се, но Авиатор - теперь я понимаю, чего мне фильм казался слегка стремноватым... звиняй, папирус, но твой Голливуд - говно. И Оскар - говно. Это невозможно оправдать ничем, есть вещи, которые хрен знает как будут выглядеть на экране, и их можно пропустить, потому что пересматривать не всегда возможно, а в монтаже уже поздняк метаться, но есть вещи, которые даже снимать не надо - сразу будет ясно, какая хуйня получится, это классика хуйни!

И сразу можно режиссеру сказать, что мол - иди нахуй, Тарантина ты ебаная, бери камеру и снимай сам, классику хуйни я, Роберт-Хуеберт, снимать не буду. И это можно было сказать давно-давным, в смысле - нихуя не на съемочной площадке, а прям сразу при планировании кадров, лехко! Не, ну я понимаю Бля-Бля-Лэнд, там режиссер Пупкин, никто и звать никак, вот он и наснимал танцующих по окуркам мудаков, но тут! Мистер Голливуд, весомое слово, сделанное имя - и очко жим-жим?

И вот благодаря этому фальшивому оскароносцу я теперь из всего фильма помню только торчащие мне в лицо грязные бабские кегли... вы этого хотели добиться? Чтоб я не помнил ничего, ни игры мово любимово ДиКаприо, ни харизмы мово любимово БредоПитта, ни даже сцен сжигания девушки в бассейне, ни-че-го? Кроме громадного аляповатого косяка? Так этот мудак еще и повторил, чтоб блядь совсем уже стошнило?



Сказочный долбоеб! Человек просто взял и расписался - да, я в кино не понимаю нихуя и всю свою творческую жизнь провел вылизывая анусы режиссерам... а я блядь чую какой-то подвох! Ну Скорсезе, мощный же чувак, должны фильмы заходить - а не заходят, в чем секрет? А в том, что оператор - именно оператор - мудак и не понимает кино, от слова совсем. Печально, девочки... столько ресурсов потратили, если посмотреть совокупно по его режиссерам, столько сил и надежд - а пересмотреть нечего... ну вот взять Убить Билла, что я помню? Драка в баре, где великий воЕн УмоТурман спотыкается как корова в стойле, спасиба а-пиратиру!

Лениво вспоминать всяких там Бесславных во всех смыслах ублюдков, но теперь я хорошо понимаю весь список - это - не - кино. А так... Мосфильм, младшая группа... Сраный блядь Зонненфельд и то снимает лучше всех Скорсезе с Тарантинами вместе взятых, зырьте:

1. Первая же режиссерская - а он Оператор, Барри! - работа, The Addams Family - шэдевр во всех смыслах, пересматривать можно многократно, награды? Ноль целых Ноль десятых...
2. Куча фильмов-бомб, Достать Коротышку, MiB, наконец - просто бомба визуальной работы, Лемони Сникет: 33 несчастья (телесериал), наград? Ноль целых Ноль десятых...
3. Наконец, чисто Оператор - Сбрось маму с поезда, я тогда думал - Сталлоне... ДА-ВОТ-ХЕР! У этого дурацкого Робертсона Сталлоне выглядел бы полнейшим мудаком, поэтому умный Слай знал, с кем работать! Ибо уж кто-кто, а СЛАЙ ПОНИМАЕТ КИНО! В отличие от Скорсезе, Тарантины и прочих оскароносных мудаков! Далее - Большой! Сильнейшее впечатление! И наконец - ПЕРЕКРЕСТОК МИЛЛЕРА, фильм, который изучают в операторских школах, как эталон... уверяю вас - Робертсона там не изучают, ибо НЕВЬЕБЕННЫЙ БЮДЖЕТ - И ОЧЕНЬ СКРОМНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, вот что такое Робертсон со Скорсезе и идиотом Тарантиной.

Печально... очень печально, девочки! Просрали помидоры, просрали жизни, засрали собой учебники по кинематографии, тогда как вы все - просто эталоны хуйни, вас изучать можно только в виде образцов - как не надо снимать, чтобы не просрать все.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments