alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Category:

Социальные договоры: Россия vs Аммэрика


"...ты нне бойся меня, уркагана - я сегодня пришел без ножаа! Я сегодня пришел без нагана, никово не хочу обижааать... Я московский испытанный урка, воровать для меня как дышать! Ты же знаешь, любимая Мурка, как опасно мне в этом мешать..." (с) - вот такая милая песенка напевалась мне, глядя на Мишустика, и одновременно почему-то "...гоп-стоп, Зоя! Кому давала стОя? Начальнику конвоя, не выходя из строя..." (с)

Новый Мишустик мне сразу понравился... ну - не Медвед конешно (мы держимся "там", медведам Завета верны!), милитариЗд хренов, но - понравился... что я могу сказать о новом мишустике - прост! Прост, как правда... вот например, ему неоднократно спросили, может - списать долги по кредитам бедным гражданам? Нет - просто ответил новый мишустик, и объяснил почему - тогда разорятся банки, а в банках совсем другие граждане, например - жена нового мишустика, держат совсем другие деньги, например - сто шийсят мильонов рублей... да тьфу и растереть, но терять не хотелось бы - так вот прямо и сказал, уважаю... не стал размазывать кашу по тарелке и сразу отделил мух от говна!

Собственно новый мишустик несомненно прав - мелочь, она и есть мелочь! Равно как и он сам... мы с вами, мил.государи и припавшие к ним с похабной целью дамы, наблюдаем тектонические сдвиги, прям вот извержение не вулкана даже, а целой кальдеры, типа йелоун-стоун или там - залива Поццони (девичья фамилия Вельзув... Везувий), в общем - Государь долго терпел, копил в иносказательном смысле семя, и на конец - забился в сладостных пароксизмах реформаторского оргазма... первое что все заметили, это get the boot для соподвижника великого Государя, который с этого момента стал старым мишустиком. Тоже мелочь - и тоже приятно...

Однако возникает вопрос - не нарушен ли этим социальный договор? А если он таки изменен - то опять же вопрос, в лучшую или худшую сторону, или мы наблюдаем любимейшее нашими руками водителями движение вбок? Хуже-лучше, это вопрос сравнений, поэтому сравнивать будем с Аммэрикой, ибо размениваться на всякие там франции и уж тем более кЕтаи смысла явно нет... итак.

Глядя на нового мишустика (удивительно похожего на хуй) можно смело сказать - вероятно. "Если наука не имеет достаточно данных для утверждения, что дело номер шестьдесят четыре прибыло к нам, скажем, из ФРГ, то она, наука, на вопрос "Было ли дело за границей?" прямо и недвусмысленно отвечает: вероятно. Если для определения вещественности или существенности дела у науки не хватает фактов, то она, наука, не разводя парадности и шумихи, четко и предельно точно идентифицирует дело как "неизвестное существо, в скобках, возможно, вещество". Присутствующий здесь Лавр Федотович подтвердит, что давно прошли времена очковтирательства, фактосочинительства и припискомании и что напрасны попытки отдельных членов Тройки повернуть колесо истории вспять. Ле марьяж се фо дан ле сье [Браки совершаются на небесах]"

Вероятно - смело скажем мы - новый мишустик есть символ. Символ стабильности. Главное направление стратегического удара - налоги. Каждый блядь хлевожитель... кхм! ...каждый уважаемый россиянин будет испытывать все больше и больше удобств в уплате налогов государству. Ведь вы согласитесь, что удобства - это удобно? Ну вот... и это только раз. Два - удобное удобство оплаты постоянно нарастающих долгов пред гос.машиной вызовет невиданный рост блага и состояния каждого, буквально каждого, и таким вот образом мы все будем бороться с бедностью, все в Росавтодор! Железный конь идет на смену крестьянской лошадке! И наконец, в третьих - чего там... а! Сбалансированный баланс всех ветвей государственной власти, буйно заколосившихся на российском пеньке!

Резюмирую - будут закручивать гайки и откручивать яйки.

И вот тут сразу возникает вопрос - чо делать? Лично я на полном серьезе рассматриваю отъезд в Америку на работу во благо капиталистическово общества, и прежде всего потому, что пенсия отодвигается от меня быстрее, чем я к ней придвигаюсь, но это еще пол-беды... беда в том, что ежели! Ежели я таки ее настигну, боюсь, счастье будет во первых маленьким а во вторых - недолгим... бабы! Бабы всегда все знали, не даром они спокон веку говорят - размер имеет значение и - чем дольше, тем лучше! И вот только теперь стало понятно, о чем это они... кароч - ежели капитализм пытается меня поработить, то я в ответ порабощу капитализм, если боя не избежать - значить, надо в него вступать, тут уж чего уж... но.

А что же нОроТ? мОлодеЖ и пОдростки? "Юноше, обдумывающему житье, решающему, делать жизнь с кого, скажу, не задумываясь — делай ее с товарища Дзержинсково!" - да, но нет, таким говном сделаться проблематично, таким говном надо родиться, а уж ежели родился - то звездуй в МелкоБриташку унитазы починять, в сантехническую фирму "Дзержинский и сыновья"... в смысле - Аммэрика во первых не резиновая, во вторых - не всем одинаково полезна, и в третьих - слегка другая... похуже того! Что я имею ввиду... в Аммэрика однозначный плюс - это бизнес-ландшафт. Он там развивался двести лет, поэтому СУД + ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, все есть, поэтому если оно вам надо - то Ок и супер, но... всем ли оно надо?

А еще переехать в Аммэрика - это перевезти всю родню... готовы?

А еще переехать в Аммэрика - это "я тут буду в полной жопе, но зато мои дети будут" (жить в свободной стране, скажут мне спасибо - нужное зачеркнуть), так вот если зачеркнуть - то "я буду в полной жопе" что тут что там, это прямо скажем, не вдохновляет... переехать в оф таки Аммэрика, это как с корабля пересесть в шлюпку, так вот чтобы выжить - надо спасать корабль. В шлюпках в океане не живут. Ну и наконец - а надо ли спасать кора-бль?

Путин - на месте, и в качестве Государя проявил себя более чем хорошо. Медвед - на месте, как был вице-президентом, так и остался... Мишустик? А что мишустик, ну толстожопый, ну нашакалил себе с кредитов на автоматизацию детишкам на молочишко, русский (скорее правда славянский), москвич, не строитель, не юрист, женат, детей трое (есть кому в лавке остаться), на гос.службе давно, кароч - вот хер придерешься, имя смешное, фамилия - еще смешнее, выглядит как хуй, но женщинам это даже нравится, о них тоже надо думать!

А в остальном, прекрасная маркиза - ничо не поменялось, а именно - в ЕС не идем, в МФС не возвращаемся, с Аммэрика дружим через прицел баллистических уже ракет, БВ наш, Африка наш, СевМор путь наш, Хохлостан задвигают за комод, кароч - никаких великих потрясений в великой России нет и не предвидится... даже бордюроложитель не тронут, бордюрит во славу Божию! С чем я вас максимально ехидно и поздравляю :)


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments