alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

Мишустик оказался Мишустяном


...это конец - подумал Штирлиц (с)

Всетке Путин - мудак. Вот прости Господи, ну как есть - мудак! Да ты вообще что-ли охренел? Какой еще нахрен армянин? Ну фсе - пизда рулю. Шансы на благополучный исход стремятся к нулю... видимо, Государя Господь готовит во Святые? Если кто не в курсе - для этого нужна мученическая смерть, ну или - всеобщее поругание. До мученической смерти я надеюсь не дойтед, хватит с нас Святого Николая II, перед Его бы семьей грех отмолить... а вот всенародное поругание Путин Вэ Вэ прям возжаждал себе обеспечить.

Сначала, блядь, на пенсии напал... они тебе блядь мешали? Ддебил... но это ладно-шоколадно, и т.д. и т.п., русичи вообще пенсию с трудом понимают, думают - что это шутка такая, а славян конечно жалко... но. Армянина. На. Правительство? Ты вообще что-ли ебанулся? Вот это блядь делаа... ну все, пора_валить, Государь пизданулся на всю голову, да по сравнению с ним Трамп и Хиллари в одном флаконе - умнейшие люди!

Ребятаа, я чё не знаю, то не говорю, где не был - о том не сужу... занесло меня как-то в армяно-еврейскую компанию, одну из ТОП-овых на рынке high-tech, ой бляя... отвественно могу сказать - евреи это грязные тупые овцеебы, я это видел с детства, а вот в этой компашке познакомился с армянами... эти еще грязнее и еще тупее чем самый тупой еврейский овцееб. Это ровно то говно, среди которого евреи осознали себя богоизбранной нацией - да. Подтверждаю. По сравнению с армянами евреи - богоизбранны вне всякого сомнения!

А я-то думаю, чо за хуйня, автомитизировал блядь он автоматизацию, армянская морда... москвич, блядь! Ну фсео, вспомянете добрым словом Медведа, да позно будет... кароч, славяне - могу вам только посочуйствовать, причем делать это буду блядь из Шере-матть-ево. Вот теперь да - пропала Россия... Мишустян, блядь! (((

P.S на этом фоне то, что он Моисеевич, уже блядь даже не волнует ни разу... абсолютно без разницы, Моисей Мишустянович, сущие пустяки! Ну спасибо Государю, удружил так удружил, интернационалист хренов... Господи, ну вразуми ты этого мудака... хотя - поздно вразумлять, тут уж если не понял, то фсе...



Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments

Recent Posts from This Journal