alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Category:

Эльцын фсео...






Ну чо - славяне изменившимся лицом бегут пруду! Тут мне рассказаывали про капитуляцию 2015... чушь собачья. Капитуляция, после которой все "остались на местах" - это полная ерунда. Вот щаз - капитуляция, после которой Государь СПОКОЙНО совершает международные поездки, делится нужными мыслями с нужными людьми и - зачищает ближайшее окружение от всей этой блядь славянской шелупони, типа эльциных и сурковых.

Вот только сей час - и ни минутой раньше. Вы что думаете, капитуляция - это подпись под хуетписью? Нет - это способность России ГАРАНТИРОВАТЬ результат, невзирая на позицию. Израиль, Англия-Хуянглия, оф таки Аммэрика, кто что сказал, подписал, пролепетал - пофиг. Россия - может - заставить - любого. Соблюдать договор. С гарантией 200%... а лучше 300%, это кингсайз, трехкратная гарания, и она сей час - а не в 2015 - у России на конец эсть...

Вот так дела делаются, а не белой Пабедой по сраным Сочам :)


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ...казалось бы, причем здесь Галявиев?

    Ниже привожу псто одного неизвестно кому известного политолога и популиста Владимира эээ... просто Владимира! Просто Владимир сопереживает…

  • SAS vs Галявиев

    Прям заинтересовало... я бы сказал, что это похоже на чудо, а ежели кто не знает - Господь чудеса обычно не являет, в смысле настоящее чудо…

  • Учительница первая моя...

    "Причем первыми позвонили с «Голоса Америки», а буквально через 5 минут после него – с телеканала «Царьград». Мой «идеологический диапазон»…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments