alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Category:

Что такое Священная Война


Русский (кстати, кто это?) с германцем - братья вовек! Кстати, гугл имеет свое мнение нащот этого... но посудите сами - российская наука это немцы, российские технологии это немцы, российские военначальники это немцы, на конец Российская Империя - тоже немцы! Поэтому допустим воср в исполнении Германии выглядит так: немцы свергают немецкого царя в немецкой России. Прямо скажем, не самый интересный бред... зачем это могло понадобиться немцам, лично моя богатейшая и изощреннейшая и вообще фантазия подсказывать отказывается... х.з. грит, нимагузнать! Немец-перец-колбаса, уважительно отзывались о немцах славяне... в общем царил мир, душила дружба, жевалась жевачка... и вдруг, нистово-ниссево, 22 ююня, ровно в читыре чиса, Киев бонбили, и объявили...

В общем, немцев тоже можно понять! Восранутые иудейцы отняли у них Российскую Империю, а с немецким царем вообще обошлись крайне неполиткорректно... ну и поэтому Гитлер терпел-терпел, а потом грит - чать, я, как русскоязычный россиянин, не могу простить обиды прошлово, веермааахт! Драники нах Остен, суки ленивые!

А воср или не воср - русичей никто не отменял... не вы нас на пост ставили, не вам и снимать! Но в целом русичи всегда относились одобрительно к стремлению завоевать Россию, я даже скажу, что таковое стремление расценивалось русичами как признак половозрелости нации - мол, ты гляди, французишки совсем таки выросли, в поход на Москоу собираются... молодцы! Помните, яврей Шустерман в Гусарской балде - НА РОДИНУ НАДВИНУЛАСЬ БЯДАА... чушь собачья! Где беда, откуда беда? Да если б не надвинулась, Ржевский бы погиб от разрыва мочевого пузыря, жрал водяру литрами, не успевало вытекать... а тут как-то отвлекся, перешел к воздушным ваннам и лечебной гимнастике, посвежел, окреп... ну и где бяда? У яврея в голове, и не бяда а чужая манда...

Кстати, весь последующий ход событий подтверждает мою зияющую правоту - французиков старались не обижать, ловили по лесам (помня подонков типа Сусанина), кормили, обогревали, уступали им место на собственных женах, короч - относились по дружески... и када Армия вошла в Париж - ни-ни! Ни-ка-ких безобразий! Даже француженок ни в коей мере не укорили, мол - ну и что что поперек, чать приспособимся...

И тут Гитлер вероломно напал - ой блядь какая ньюс! Чота давно никто не нападал, и вот на конец напал, Господи! Слава Тебе! В общем, русичи отнеслись к инициативе товарища Гитлера с пониманием, мол - а как же! Давно пора захватывать Москву, мы уж прям заждались, давай, шевели бакенбардами, а то до холода не управишься... кароч - началась любимая игра русичей Зарница. Никакие "враги сожгли родную хату" никаких русичей не волновало в принципе, ну сожгли - и чо? Леса вокруг как у дурака махорки, иди новую строй... жену убили? О, ебт, а как она у тебя голодомор пережила? А, это уже третья? Ну иди четвертую возьми, тока не ной... кароч - нет состава преступленья.

И не было бы, русичи запросто сдали бы фошыздам Украину (Путин не даст соврать - ведь сдал? Ну - сдал же? Да ебите вы их там всех конем, чо нам - славян хорошему человеку жалко?), с Беларусью может и поупирались бы, но так... в рамках правовово поля. Но тут немчуру понесло на Волгу, где кроме хуя - нихуя, и понеслоось... русичи совершенно озверели, не брат ты мне, гнида черножопая, в общем - началася Священная Война.

Киев отдали лехко и без боя, Ленинград (экая похабель) в принципе тоже обороняли ни шатко ни валко, под Москвой опиздюлили Гудериана, но так - любя, мол - ты ж гляди-ка, мальчик стал мушшыной, ну получай, раз уже не мальчик... но вот в сторону Волги немцем лучше было даже не смотрить. С Волги началась братоубийственная война, причем заметьте - самая братоубийственная она началась в Европе, куда русичи уже совершенно озверев, полезли как Гитлер в Сталинград.

Один только Берлин забрал столько славян, сколько вся предыдущая война вместе взятая, но это те жертвы, на которые русичи готовы были пойти... желание раскатать в блин Берлин превышало все доводы разума, которые и так то русичей осеняют только по пятницам и то не каждый месяц. Кароч - лишь американцы с англичанами, грудью вставшие на защиту фашистских полчищ от озверевших русичей, с трудом смогли прекратить этот кровавый геноцид беззащитново немецково народа, мирно отстреливающегося изо всех из щелей и подвалов...

А теперь вопрос - зачем? Ни Сталинград, ни Берлин совершенно необъяснимы с точки здрения ни зравого, ни нездорового, ни даже на всю голову больного смысла... ибо это Священная, то есть - необъяснимая, то есть - за некие сокрытые смыслы - Война, такой мэссидж - пойдешь в Сталинград? Останешься без Берлина. Русич - не думать, русич - делать, а делать значит убивать так, чтоб чедез десять (а лучше - через сто) поколений ни один отморозок даже не попытался посмотреть в сторону Волгаллы, чтобы писался и какался при одних только звуках русской речи!

И кстати. заметьте - эффект был достигнут.

Уж на что Россия была слаба в 90-е, ни одна блядь даже не рыпнулась... отчасти это отвечает на вопрос "к чему все эти жертвы" - ровно к тому, чтоб "два раза не вставать", а объяснить сразу и навсегда, где воевать можно - где не можно, а где - самоубийственно... в какой-то мере даже дешевле обходится, впрочем - есть разные мнения... немцы живут теперь со сломанным хребтом, иудейский агитпроп в ужасе, славяне - скорбят, русичи довольны, клева мы немчикам жопы надрали, знай наших, можем (и хотим) повторить, ачетакова?

Генетика - девка капризная, тут уж чего уж )


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments