alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Category:

Славяне. Наука все проебать


А как же воевали славичи. Рука-лицо... славяне - ровно такие же "недовоены" как арабы. Совершенный и полный ноль. Единственное что их спасает - на войне они встречаются с русичами, наконец понимают их и начаниют у них учиться... что не выживешь если не победишь. Поэтому забудь идею - выжить. И начинай побеждать.

Как воюют славяне? Если мимо едут вражесткие танки - немедленно сдаются в плен, ибо моторы ревут так страшно! 0_0 Например, в Великой Отечественной реву АЖ СТО СИЛЬНЫХ МОТОРОВ этих сраных гудериановских керогазов сдалось ПЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ МИЛЛИОНОВ ВООРУЖЕННЫХ МУЖИКОВ! То есть вся РККА. Совершенно немыслимое количество, это буквально все мужское население Москвы и областных центров России...

Заметьте - вышеупомянутый генерал Белов со своим кав.корпусом в окружение попадал неоднократно, собственно, он в основном в окружении и воевал, ибо проламывал фронт и уходил немцам далеко в тылы, где крушил их месяцами, без снабжения и поддержки, все, до чего смог дотянуться... окружение? Несомненно, кругом же немцы... ии? Да только немцам глубоко пофиг, с какой стороны их убивать - а убивать беловцы умели... в отличие от славян.

Выносливости у славян нет никакой в принципе, поэтому после марша, который русичи сочтут увеселительной прогулкой, славяне падают на землю русскую и доолго, доолго приходят в себя... атаковать? Славяне не хотят в принципе, а чойта? Бежать? Да я еле дышу, куда тут бежать... давайте вот лучше землю копать! И славяне копают, копают, копают... отлично это показано в ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ, я заебался смотреть сколько они копали, да проще было рвануть маршем вбок, устроить засаду, из засады всех покрошить, отойти на подготовленную позицию, то есть - другую засаду, зайти в тыл и из тыла добить разбегающихся, вот и вся любовь! Нет... славяне - копают! И копают... и копают... ммудаки!

Потом, совершенно заебавшись, лезут в окоп, который они выкопали на лютой жаре, и уже невидящими нихрена от жары глазами пытаются блядь прицелиться... да они в нормальном виде нихуя в мишень попасть не может (русич умирая в эту мишень не промахнется!) а уж после копания окопов - фсее, давите меня танками, бллядь!

А еще славяне любят собираться толпами...русичи - один либо группа из 3-5 человек, срущие в штаны славяне пока не соберутся топой, воевать не будут в принципе, НАС ЖЕ МАЛО! Все помним завывания славянских воЕнов про численный перевес немцев? Который на деле оказался численным недовесом? То есть немцев было мало, славян - много, НО НЕДОСТАТОЧНО МНОГО!

А еще славяне любят не торопиться... они это называют "готовиться", в переводе на русский - нихрена не делать и ждать, что "пронесет". И правда, еще как пронесет - в собственные шаровары, когда ВНЕЗАПНО вот еще любимое славянское слово, четыре года готовились к войне и вдруг ВНЕЗАПНО... ой, фсе!

Писать про этих мудаков невозоможно :)
Но надеюсь - идею вы уловили.

Так что война славян - тяжелые, нечеловеческие мучения, широко разрекламированные совецким иуд-пропом, в виде ОНИ СРАЖАЛИСЬ КАК МУДАКИ, ВРАГИ СОЖГЛИ И ПИДАРАСЫ и прочие ЛЕТЯТ И СРУТ ЖУРАВЛИ, там страдания славян показаны прям как в БЕЛОМ БИМЕ ЧЕРНОЕ БРЮХО, прям плакать хочется и возопить - СЛАВА ТЕБЕ БОЖЕ, ЧТО Я НЕ МОСКАЛЬ! Потому что это ебаный стыд кокойто...

pz_3_010 (1).gifРусичи не воюют в принципе. Русичи приходят и побеждают. Внезапно, как снег на голову, как Суворов на жопе через Альпы, пришли - всех опиздюлили, и - ушли. Страданий русичей нет и не будет. Это наглые, борзые, быстрые и успешные морды. Страдают все вокруг них, это да... сами русичи - наслаждаются жизню, даже если вокруг Сталинградская битва, нуачо - по кайфу же!

При встрече с чем-то насмерть пугающим славян, типа танков Гудериана, русичи сразу возбуждаются, долго ржут, говоря - это чо, бля, за керогаз на колесиках? А ЕСЛИ Я ТЕБЯ ЛОМОМ ЕБАНУ? И ведь ебанет, ссука такая, а кто после этого керогаз чинить будет, ты подумал??? 0_0 Никаково блядь почтения к тефлонск... к тевтонской военной мощи... поэтому все, кто встречался с русичами на полях сражений, были ими обычно крайне унижены. Немцы это унижение как-то пережили, ибо хорошо почуствовали несопоставимую мощь, чего уж тут унижаться, так и живут - со сломаным хребтом... а англичане - нет. Ненавидят до сих пор. Отомстили, потом еще раз отомстили - и все еще ненавидят... ммудаки, чо с них возьмешь :)


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments