alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Category:

Бойцы вспоминают минувшие дни


Ну что - пора раскрыть свою светлую личность... Парень с камерой на фото на самом деле я - прошу любить и жаловать. Пришло время рассказать... тут как дело было - вызывает меня Партия и говорит "Тащ офицер! Имперьялизм протягивает шшупальцы, никто кроме вас! Идите на склад, получайте камеру и чистое исподнее, Родина вас не забудет, налажаешь - пожалеешь, пшел!"

Ну - я и пшел, все получил, камеру сменил, исподнее на шею повесил, чтоб дольше сохранить в чистоте, и заступил на пост... дней через несколько смотрю - идут наконец, прям вылитый Трамп, но пару итераций взад, я этого Кремлевского Агента сразу узнал (по волочащемуся за ним парашюту). Но делать нечего - стою, он - подходит, у меня прям вся жизнь перед глазами промелькнула, это ж сколько я пива не выпил и девушек не приголубил? И решил я - отныне такой ошибки не повторю, ни секунды на дело не потрачу!

С меня еще Высоцкий потом песню написал: "Епифан" (так меня тогда звали) "казался жадным хитрым умным плотоядным, меры в женщинах и в пиве он не знал и не хотел", за что меня собственно из органов и турнули, но это было позже, когда перестал быть похожим на фото в удостоверении... так, это я отвлекся. Кароч - я стою, он подходит, Имперьялизм в смысле - и что б вы думали? Протягивает, натурально, шшупальце! Не соврала Партия, а говорили что все врет... протягивает, значить, он шшупальце, а у меня тока одна мысль - не налажать! Не положено налаживать! Взял я себя в руки и каак!



Пардоньте, дальше секретно, через пийсят лет - расскажу как Бог свят.
Subscribe

  • Сучки и кавказцы

    ...каакая преелесть! Она видите-ли "не ругалась матом" - а я верю! Она на нем говорила, подумаешь, какие-то "кавказцы", а ведь все так хорошо…

  • Хроники ковидобесия. Бесприданница и три поросенка

    ...ты ж гляди чо ковид-насмертьразящий делаит, несут и несут эт самое из подъездов... одна девочка не слушала маму, жрала чо попало, запивая…

  • Эти творчески мыслящие русские...

    Как я вчера говорил, очень похоже, что лодка столкнулась с китайской подводной цистерной-ловушкой. Возможно, бетонной, что дешевле в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments