alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Category:

Про баб ли


Всем, кто недоволен собственной внешностью, посвящается. Но писать буду для мужиков - с бабами ровно та же фигня, хотя и немного другой принцип. Кароч - лучше найди себе девушку, вопрос - как. Непросто... а очень просто. Значить, бабы, они подслеповаты. Поэтому мужика в принципе опознают с трудом. Поэтому предпочитают мужиков с машинами... рядом с машиной его опознать как-то проще. Это я к тому, что ваша внешность никакой бабе в йух не пибикнулась, ей важно, чтоб был мужик.

Кароч - ежики, станьте птицами. В смысле мальчики - станьте мужиками.

Это отдельный конечно разговор, как стать мужиками, особенно ежели мальчик любит маму или хуже того - ей же и воспитывается. Бабы - дуры, поймите уже этот простой незамысловатый факт. Точнее - у них другая логика. Поэтому достаточно эту логику понять, как все бабы любого возраста будут ваши. При этом глубоко всем похер, как вы выглядите.

Логика номер раз - баба, она как Бог. Вот что надо понять. А Бог НЕНАВИДИТ ВЕСЕЛЬЕ! Так что вот такчто, все, совершенно все бабы говорят, ах - у него такой йумор... и именно йумористы имеют меньше всего шансов на баб. Смех бабы ненавидят лютой ненавистью. И шутки. И вообще всякую неуверенность. Поэтому даже не думайте шутить в присутствии бабы, милиционера и Бога - выйдет боком.

Будьте серьезны, ежики... то есть? Знайте чего хотите и смело об этом говорите. Например, любой бабе вы можете сказать - я тебя хочу. Ну - если хотите. И она это поймет и простит. Правда начнет задавать массу вопросов - а зачем? Ну что ты хочешь со мной делать? Вопросов будет много, и на все надо отвечать коротко и прямо. Я хочу с тобой встречаться... ты сам-то понял, что сказал? Вот что это значит? Что ты со мной будешь делать - в кино ходить, засовывать в меня всякие предметы или вообще продашь в турецкий бордель? Давай, конкретизируй...

Вот эта прямота и ясность - главное, что нужно девушке. Если ты в этом богомерзком Тиндере разместил свое фото с уверенным взгядом и легкой улыбкой, и по роже у тебя читается - хочу и могу! То почему бы и нет, двадцать тебе лет или пятьдесят... да хоть семьдесят пять, ну интересно же! Бабы - очень - любопытны... но - пугливы. И отоже очень.

Кароч, дело не во внешности, и не в возрасте, и не в деньгах, а в том, чтобы хотеть, мочь и честно говорить об этом, и своей фотографией, и своим поведением, и своими словами... всеми каналами коммуникации кароч. И ни разу, нигде, никогда ни одна баба не заморачивается на внешности. Парадоксально, но факт. Жизнь слишком сложна - и оочень! Очень интересна :)

А вы, как мужик, неважно сколько денег, лет и внешность - любой бабе интересны сами по себе. Кроме вас - самих по себе - ей ничего от вас не надо, чаще всего у нее все и так есть... поэтому рецепт прост - разрешите себе нравиться женщинам, и отбою от них не будет. Другой вопрос - а оно вам точно надо? Если уж привлекли, то несите ответственность, именно в этом и есть суть мужества... и тоже ничего неподъемно сложного, так - баналный зрдравый смысл.

Кароч - забейте на все страхи и берите все что хотите, оно - чего вы хотите - именно вас и ждет.

Проверял неоднократно, никто-ничто-нигде-никогда не хотелось мне чтоб тутже не получилось. До смешного. До запятой. Буквально, вот что захочешь - исполняется прям аж со знаками препинания, так что хотите осторожно, прЫнцессы в быту дохлого могут заеб... утомить. Но ежели уж нужна прынцесса - не вопрос, бегите за горохом, ибо скоро она соизволит пожаловать, даже (особенно!) ежели вы ей и слова не сказали. Просто надо к этому относиться спокойно и не удивляться, ну прынцесса, ну пришла, ну сама... а чо таково, любая прЫнцесса знает - мужики все дураки, пока его дождешься - поседеешь... и часто берут дело в свои руки.

Да, она придет не вовремя, да - вам будет не до нее, да - вы ее пошлете в пешее эротическое, потому что заняты и вообще не ожидали... ежели! Ежели в аду меня встретят все, кому я дал от ворот поворот - не поверите! Бвло врмея-место, когда бабы ежедневно ломились в мою дверь! Тоо... мало мне не покажется, эт точно - ну, и поделом, нефиг девушек невниманием обижать...

Кароч - не будьте такими, хотите смело и держите дверь открытой.
Вот и вся загадка размножения, а вот что с этим счастьем делать - это уже второй вопрос, Профессор:)



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments