alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Category:

Занимательная блядология. Вольдемарыч и все, все, все (мат)


"Прости-прощай! Как нынче дышится вольготно - чистый мед!"(с)

Screenshot from 2020-03-11 20-38-09.pngПрежде всего хочу сказать - блядей с сиськами и дыркой между ног не бывает ...так, это я увлекся! Еще раз начну: бабы блядями не бывают. По определению. Блядями бывают только люди. То есть мужики. Это была преамбула, чтоб, значить, не было кривотолков. Едем в тему, итак...

Как же мне полегчало! :) После того как Путин Вольдемар Вольдемарыч вдруг нистово-ниссево взял, и скинул прилюдно портки. Мое искреннее ему спасибо за это. Ибо я очень внимательный человек и за Путиком слежу давно... ни на чем не прокололся, вот я прям щаз аплодирую ему двумя руками! Красавчег, прям вот ух! У меня бестактный вопрос - КТО?

Ну кто этого битого-перебитого фрея с гондонной фабрики понудил расчехлиться?

Ну не сам же он такой дурак? :) Спалился Вовчик, причем безо всякого повода и прям на ровном месте... всетке и спецслужбист он полное говно, раз не знает, что когда все хорошо, тогда и опассно! Ну - не знает, теперь узнает, не он первый не он последний. Однако мне с этого громадный профит, прям вот подарок ко дню Ангела, вот спасибки так спасибки, прощальная гастроль Президента :)

Что я имею ввиду - как бы спро и т.п., а вот что. Вот выхожу я на крыльцо, почесать свое лицо, раз - хватился, нет лица! И чуть-чуть упал с крыльца... помните - я ненАдолго отлетел в Крым, тэсезеть - поучаствовать в оккупации? Прилетаю - мой чистый, красивый, уютный квартал испохабили так, что у меня шары на лоб... ну ладно, бордюры, ну ладно, дороги, НО ЧТОБ ЦЕЛЫЙ КВАРТАЛ???

И вот тогда я впервые почувствовал зарождающуюся во мне ненависть... которая ничто иное как желание убивать. Я ее как православный придушил конечно, но запомнил. Дело в том, что я в жизни ненавидел буквально несколько раз, и все сразу умерли, сами - без моей помощи. Поэтому вешать на себя еще одно убийство не хотелось... но.

Осталось дикое раздражение, ну почему во главе России - Государь, а в подручных у него - гопота? Чо еще за херня типа "царь хароши - бояре плахии"? Не люблю несистемности... и вот Государь, он почувствовал, и - расчехлился на всю ивановскую. И все сложилось, прям как пазл - и Валька-стакан, и этот... ну как иво... краснорожий росгвардеетц, и блядь Собянин, в общем - "всяк в своем чину встанет", и что б вы думали?

Они таки встали!

Феерическое стадо блядей, как говорится "старожилы не упомнят" :) Вот теперь все совпало, наверху - Блядь, под ним - выблядки. Тэсезеть, гармония, чо! Причом заметьте - мне на них глубочайшим образом плевать, и на них, и на Россию с ее забитой мертвыми Волгаллой, совершенно - и абсолютно - тьфу. Все эти мелкие кидки с пенсиями, курсами ру-БЛЯ, пятыми-десятыми сроками, отойдите от меня - я не знаю вас.

У меня даже ненависть к этому ублюдку проходит - и слава Богу, нам лишнего ненадо, за содеянное б расплатиться... ибо? Чума на оба ваши дома. И опять - хочешь деточка чуму? НА ТЕБЕ ЧУМУ! Даа, велик Господь - все дает, что ни попроси, я уже прямо просить боюсь, так Он в душе читает моей - и дает... Господи! Слава тебе.

Вот уж действительно - все тайное станет явным, оно и стало.

Теперь - я - свободен. Совсем :) У меня нет обязательств ни перед народом, ни перед землей, ни перед древними святынями, испохабленными так, как никто и никогда не похабил, ни перед блядской властью - ни... перед... кем! Во красотень, я прям даже не осознавал, насколько оказывается меня все это заебало, ибо я по своей наивности держал перед всем этим душу открытой... теперь аж смешно.

Мне главное в этой жизни - знать, кто враг. Остальное чисто технический аспект, я извиняюсь за хвастовство, но когда СССР мне стал невыносим - он развалился, как по мановению волшебной палочки, ну конечно никаких палочек - по воле Божьей, но и моя воля в этом поучаствовала.

Заранее извиняюсь, ежели с Россией чо случиться - я не виноват, нехрен ей было против меня идти :) А что случиться, это точно... скорее всего - она исчезнет. Так вот теперь - никакой жалости, еще раз - вышла против меня? Это была твоя последняя ошибка, не ты первая, не ты последней будешь.

Вот такой прогноз, амигос э амигас - крайне. Крайне неблагоприятный!
Чему я ТЕПЕРЬ - искренне рад :))


Subscribe

  • Бесчеловечное преступление кровавово режЫма

    Как - родителям? Почему - родителям? Мы, молодость мира, бойцы мировой революции, спасаем своего пострадавшего на колчаковских фронтах Вождя…

  • Диалог с евреем... я аж проснулся! )))

    Щаз налетят ветры злые, и начнут мне тут втирать, что я ноцЫзд... промашка ваша, граждане, ноцЫзд - который готов убивать (фошизд - пришедший…

  • Путин и дворец

    Мне тут странная мысель в голову пришла... ну вот мы все намедни с трудом пережили выборы в Америке. Там был такой президент - Трамп. У этого…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments