alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Да твою дивизию! Еще один дебил!

"Например, при длинных выдержках на плёнке не возрастает уровень шума, ему там просто неоткуда взяться"

Например, при длинных выдержках на цифре... тоже б*ть не возрастает уровень шума по той же б*ть сраной причине!

Шум в цифре берется в основном из ИСО - задираешь ИСО и вуаля, появился шумок!
А как его не задрать, если нам нужна КОРОТКАЯ б*ть выдержка?
Ибо сука такая объект имеет наглость БЫТЬ ПОДВИЖНЫМ?

А вот если объект неподвижен, мы ставим "поХаную цифирь" на штативус, выставляем ИСО=100 (по дефолту оптимальное оно) наводим на объект, открываем затвор и начинаем курить, пить кофий с бутербродами (из термоса), зырить по сторонам и думать "надо было учиться на адвоката"... результат будет абсолютно без шума, уж и не знаю почему :))

Обожаю "специялистов", теоретизирующих - вместо того чтобы оторвать жопу с дивана, взять - и проверить самому, чего пишешь

Оригинал взят у strravaganza в Где ещё плёнка может победить цифру.
В безжалостном сражении тёплого лампового аналога с холодной и бездушной цифрой бесстрастные нолики и единички одержали сокрушительную победу. Поверженные апологеты устаревшей технологии собрали с поля боя уцелевшие плёночные фотоаппараты, граммофоны, виниловые пластинки, и ушли в подполье.

Поначалу они собирались устроить переворот, и грели себя мечтами о революции, но со временем выяснилось, что настоящих буйных мало, и нет вожаков, способных увлечь за собой. Так что сегодня они влачат жалкое существование, наслаждаясь лишь осознанием своей "избранности".
Основная ошибка этих людей — подростковый максимализм. Они во-первых не умеют проигрывать, а во-вторых не понимают того, что каждому овощу свой срок, и каждой технологии своя область применения. И если смерть аналогового звучания не вызывает сомнений, то у плёночной фотографии, нужно признать, есть ещё пара кроликов в рукаве.

Например, при длинных выдержках на плёнке не возрастает уровень шума, ему там просто неоткуда взяться. Этим пользовались ещё очень давно, например в 1909 году вышла книга "Nature through microscope & camera" (Природа сквозь микроскоп и камеру). Иллюстрации к этому изданию изготовил Артур Смит, и чтобы добиться необходимого увеличения, он чрезвычайно сильно растянул меха своей камеры:



Такое увеличение, помноженное на весьма невысокую светочувствительность фотографических пластин того времени, привело к тому, что для некоторых снимков он использовал выдержки по шестьдесят минут!
Получившиеся фотографии чертовски впечатляют, качество для начала прошлого века просто обалденное, вот например часть ноги медоносной пчелы:







Личинка муравьиного льва.


Я не буду приводить здесь слишком много фотографий, все кому стало интересно, могут посмотреть всю книгу целиком, просто кликайте на правую страницу, чтобы листать вперёд, или на левую, чтобы вернуться назад. Enjoy!


Tags: ДебилыБ*ть!, Фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments