alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

Спецоперация имени ебанутого Пупутина


...это чо было? (с) Ширли-мырли

Обожаю нашего Вождя! Он (если это конечно он) такой непредсказуемый, этто что-то! Враг вапще обалдел... друг впрочем тоже. Кароч - на видосе какой-то мужик, отдаленно похожий на Путина, а еще почему-то на шимпанзе, несет какую-то хрень. Что "с 12 мая единый период нерабочих дней заканчивается" - кто на ком стоял? Какой еще период каких еще нерабочих дней, это чо вообще значит?

Не, ну моя контора четкая, как АКМ, есть письмо - работаем из дома до конца мая, тчк, челом бьет - точка с запятой! Поэтому какбэ кто там что объявил - лично меня не гребет... а если бы гребло? Мне бы чё надо было делать - завтра на работу выходить? А ниче что в Москве пропускной режЫм, а пропуск надо заказывать ЗА ПЯТЬ ЧАСОВ??? Итого, все кому не свезло работать с приличными людьми, завтра с утра чо должны делать? Заказывать пропуска? Но если их нет - то их и не закажешь, а БЕЗ ПРОПУСКА В МЕТРО НЕ ВОЙДЕШЬ - КАРТА ТРОЙКА НЕ СРАБОТАЕТ! А на мафынке - штраФФчик? Блядь, блядь! БЛЯДЬ!!!

Кароч - челобречек в перчатках и в маске завтра должОн пиздовать арбайтэн пешком?
И так весь охуелиард человек в Москве? В обход блядь вокруг ЗАКРЫТЫХ ПАРКОВ???

Реально - я знаю место, где ТОЛПА НАРОДУ К МЕТРО ИДЕТ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПАРК, И ОН ЗАКРЫТ!

Так, чота я совсем потерялся... и так С НАЧАЛА! У нас ни смертности, ни заболеваемости, но Путек взял и утек? Остановив всем все и поставив сверху Собакина, который взялся гавкать? От цепного пса пользы было б больше, чем от путякинской горизонтали власти! Ну ладо, псина тут разгавкалась с обеих концов, даже сраку использовала для разговоров с охуевшим народом... ну Ок.

Тут Путек, который утек, вдруг возник и отменил предыдущую отмену?
Причем сделал это из бункера?

Срочно. Срочно восстанавливать медицинские службы, особенно - карательную психиатрию.

Это чо блядь за мудак? Или уже нельзя смияццо над больным человеком? Хм... я вообщет не смеюсь... Итак, седня у нас ОДИНАДЦАТОЕ - Путек отменил предыдущую отмену... А позавчера у нас было ДЕВЯТОЕ БЕЗ ДНЯ ПАРАДА, который отменен из-за пандемии насморка, которая отменена через день после Парада? Парад ПРОЕБАЛИ - И ВСЕ ВЕРНУЛИ ВЗАД, КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО?

Отменили отмену, которую пару дней назад продлили?

Ой фсео... (((



Subscribe

  • Суть христианства

    Очередной дебил, которого видимо родили жопой, заинтересовался - а чего это вот Задорнов, ведь смешно же? Нет, ребята, не смешно. Тот кто помирал…

  • Декстер. Христиане - и фарисеи

    Итак, Декстер прям красавчик ваще - всех победил, все превозмог и стал наслаждаться заслуженным отдыхом... в смысле, сериал плавно перешел в третий…

  • Декстер во Царствии Небесном

    Ну а теперь - мораль, собственно ради нее все и затевалось, меня ведь хлебом не корми, пивом не пои, дай поморализировать, за это меня еще из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments