alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

Back in the USSR и другие благоглупости


А у нас в квартире гасс... а у вас? А у нас кокойто далбайоп. Вот. Минздрава изменившимся лицом бежит пруду... таки ничтоже сумняшеся достала падла Алла методичку под грифом "Мейд ин юССа" для терапэутоу времен разьвитово социлизьму, мол - ежели!

Ежели нескока дней тимпиратура, то в бальнчику... а ежели нет - то нет.

Охуенный прогресс, дамы и господа, наисверхохуеннейший, я даже не хочу эскузе муа мон френч! Вить с чего началася Родина? С тово, что начали говорить "ЗАРАЗИЛСЯ"... одно слово - пидарас - а как все меняет :) Ибо раз "заразился", значит - СРОЧНО! ИЗОЛИРВОВАТЬ ИЗОЛЯНТА ИЗОЛЕНТОЙ! А то эта бля всех ЗАРАЗИТ... но. Тут внЕмание вопрос - так эта бля больна или нет? Или, вот тут уже я извиняюсь, бессимптомно?

Докладаю:

а) сначала было "ЗАРАЗИЛСЯ" и всех пихали в лагеря в стационары, чума XXI, ёпта, он же щаз задыхаться начнет... но. Уверяю вас, измученный путник, этот луч не блеснет... и таки не блеснул. Кароч - забили все стационары и ВНЕЗАПНО КОНЧИЛИСЬ МЕСТА ДЛЯ БОЛЬНЫХ, потому что МЕСТА ЗАБИЛИ ЗДОРОВЫМИ.

В общем настолько обосрались, что оказался наш отец не отцом а сукою - в смысле, фраер как иллюзионист, чуть спортив воздух мигом испарился в бункер и оттуда возмущщОнно повякивает, мол "кака-така рейтинга 27, врешь! Шийсят семь, как нормальная температура!"

Однако катаклизьм не наступил, а больные - в смысле сезонным ОРВИ, почему-то торжественно названным ковид, таки да - наступили. И тут уже мы тихо-мирно приехали к б) ежели! ежели тебе, человече, плохо, то... ПИЗДУЙ ПИДАРАС НА КТ (не путать с КЦ и КУ), бляя, рукаяйцооо, терапевты СССР, которые рентген получали на седьмой день после госпитализации и то не как правило, нервно курят в сторонке, КОМПЬТЮТЕРНАЯ БЛЯДЬ ТОРМОГРАРФИЯ, ох ты еж ты гой еси!

Вы представляете себе очередь из больных и полу-больных на прохождение этой ебаной КТ?

ЧТО? ЧТО ВЫ БЛЯДЬ ТАМ ЗАХОТЕЛИ УВИДЕТЬ? У этого 37% легких поражено, а у этого 67%... И ЧО? Да кого это ебет, щщетаете - 37 лечить не надо? Подождать до 67? А в реале так и начало происходить, мол - у вас пневмония есть, но так... не то чтобы очень, посидите ще дома, а через недельку ЕЩЕ РАЗ ПРИДЕТЕ!

И ЭТО НАЗВАЛИ КАРАНТИН... Господи? За что ты нас наказал этими мудаками?

Ведь всем, абсолютно всем, было ясно: СОБЯНИН - МУДАК. Эталонный, сказочный долбоеб! Ему даже бордюры получить нельзя, и тут все прохуярит... нет - не шучу. Этот пидар снимает крепкие бордюры и кладет бордюры из крошки, в результате чего их приходится перекладывать два раза в год... вот только его на эпидемию сезонного гриппа и бросать, это же ЧЕЛОВЕК-КАТАСТРОФА!

Его же при Сталине расстреляли бы сразу, прям в первую же секунду деятельности... более того, это был бы единственный случай, когда его расстрелял бы лично товарищ Сталин, просто потому что находиться с таким ДОЛБОЕБИЩЕМ на одной планете нет никакой возможности... этого пидара даже в Когалым не вернешь, как эта бля там выжила, это вообще загадка природы, оленем что-ли прикидывался?

И вот проснулся Минздрав... ШЕЛ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ СОБЯНИНСКОЙ САМОИЗОЛЯЦИИ, выразившейся в том, что москвичи теперь ГУЛЯЮТ ВОКРУГ ЗАКРЫТЫХ ПАРКОВ! Но есть еще один долбоеб - это собакинский начальник Вова Пупкин, самоизолировавшийся аж в бункере и устроивший ДЕНЬ ПОБЕДЫ ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО, тут уже Сам Сталин нервно курит в сторонке, а чё - так можно было? 0_0

Кароч, Минздрав на конец вспомнил - клиническая... картина... проще пареной репы! Заболел? Сиди дома! Поплохело - вызови врача, пей антибиотики... не полегчало - ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ. Точка. Весь СССР жил по этой инструкции и ни разу не закрывался АЖ НА ДВА МЕСЯЦА, ни разу! И вот теперь пупкинский Минздрав решил вернуться к истокам... о, ньюс!

А рапорты "седня ЗАРАЗИЛИСЬ стопицот чилавек" - что значит "заразилис"? Заболели? Или тесты положительны? А заболели - это что значит, сопля из носа с температурой 37? КАКОГО ХУЯ ВЫ МНЕ ОБ ЭТОМ ДОКЛАДАЕТЕ??? Уебки блядь.

Поздравляю ВовоПупкина, он таки посроил вертикал... вертикаль уебков.

И с наслаждением ее возглавил.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments