alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

Революция gone home, оргазм Веролы и морпехи достающие Трампа из бункера


СилОвики преклоняя колени - присягают бунтовщикам... зачем? То Бог весть, мне не ведомо... однако извольте убедиться: "Во многих городах Национальная Гвардия и полиция уже на стороне демонстрантов. На картинке - глава полиции Лос Анджелеса, господин Палка, "на колене" вместе с протестующими"... господин Палка, оо! Верола в оргазме и пароксизме :)



Министр Обороны США заявил о том, что "не видит никакой необходимости вовлечения армии в подавление протестов в стране".Это не Египет, не Сирия и не Ливия. Армия США - часть народа и с самого начала вместе с народом! [При случае морпехи помогут достать гадину из бункера] - даа? И давно у них морпехи стали демократами? Собственно, на их штыках и пришел к власти Трамп? Впрочем - не будем спорить с экзальтированной зенсиной, и таки да - это не Египет, не Ливия, и уж точно не Сирия... ибо Путин на помощь не придет. Хотя я бы не был так уверен, от этого гаденыша всего можно ожидать, карибский бассейн под боком, случись чего - вот вам и пожалуйста!

Кароч - не вполне уверен, что "революция пабидид", особенно - что на штыках морпехов, вот тут скорее наоборот, чем как хотелось бы свежезавезенным в страну пассионариям... однако уже вполне уверен, что это жу-жу идет вполне себе по методичке бархатных революций... бумеранг вернулсо взад?

Так часто бывает :)

Ну и еще пару слов про гаденыша... так это что же - Путин вот этого вот испугался, революции в Америке? Вот тут согласен, вот тут его не трусость, но осторожность - вполне оправдана, приход к власти какой-нибудь Хиллари приведет к непредсказуемым последствиям типа внезапного ядерного удара по руководству России - лехко... мстящая женщина - это вам не это :)

Тут лучше подстра-хуй! В смысле подстраховаться значительно ниже земной поверхности, кароч - время в галоп? Или в набат? Нипомню, вот же ж бля какая... мдя. Обожаю Империю, ни-ког-да не промахивается, а ежели таки промахнется - сразу переносит огонь на другую цель, мол - то была разминка, а это - уже оно... однако как она, Империя, оголодала, чо - прям так приперло, что готова Америку в распыл? Ню-ню :)



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments