alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

Опосля-ковидный геополитик


...заметьте! Китаю чота не легчает... сначала на него напал вирус, потом - кризис, а потом вообще Индия! Причем эта последняя вообще красавец, ибо напала в рукопашную, в пешем тэсезеть строю, что прямо скажем - нечасто бывает, особенно между странами по ПОЛТОРА МИЛЬЯРДА НАСЕЛЕНИЯ! 0_0

Так что можно сказать, мол - да тьфу на вас еще раз, но когда на вас нападают полтора милл... МИЛЛИАРДА... на минуточку - ЭТО ДЕСЯТЬ РОССИЙ И ПЯТЬ АМЕРИК!!! В общем - вовердохуя на вас нападает в пешем строю, даже ежели и на горных перевалах, то ёж твою меть, это таки фак! Тор геополитики... и видится мне почерк аксакалов, бьют сильно - но аккуратно. Точнее, прежде чем ударить, сначала запускают демо-версию удара, мол - ата-та... и ежели не понял - тогда действительно, вдруг откуда ни возьмись прилетает это самое ата-та но - уже во взрослом варианте...

Мой любимый кэгебуй кста тоже пошел чисто по формальному треку, он все молчит но протрезвеет - тоже скажет... и сказал! Мол Вторая Мировая была развязана вами суки гады пидарасы мировым сообществом матерых эгоистов, а раз так - компенсируйте потери! не пора ли встать на колени и покаяться перед Россией как наиболее пострадавшей от вашего сукигадыпидарасы эгоизма? А не то канделябром по морде прям по наглой рыжей английской роже !

А вот в Америке все очешуенно, Трамп обозвал Болтона мудаком, Болт обозвал Козыря идиотом, интересно, но непонятно... негры кмк слегка потерялись, мол - ну хорошо, пол-Америки "поклонясь до земли", зато другая половина достала АКМ из смазки и разгуливает вокруг ниггерских кварталов с ними наперевес, тактично намекая на то, что они сделают с неграми и демократами, рука не дрогнет... а поскольку эти люди прям вот вчера гасили Афган и Ирак, то ниггеры и демы понимают - уупс!

Ниггеры и демы грубо говоря дали ребятам с автоматами "казус белли", мол "защищаем свои семьи и свои дома", поэтому не нужна ни причина ни повод, кароч - вот представьте себе, вы - дем, пиздобол и горлопан, ни за что никогда не отвечали, и вдруг в вашем городе вокруг вашего дома начали ходить какие-то люди в камуфляже и нехорошо звякать АКМ-ами об Ф-1 на поясе... а полиция при этом вами же дискредетирована и деморализована, ну рази не упс? Еще какой упс... ниггеры те сразу поняли, ну и тактично свернули в сторону бухла, мол - да чо вы как эти, мы просто набухались ну и набузотерлили чуток, никово ж не убили?

В общем - мир на грани зоокатастрофы, и тут я еще раз плюсую аксакалам, как чОтко они вывели Америку из игры! Легким движением руки буквально... и с дургой стороны - взяли на короткий поводок. Чему Китаю радоваться совсем не следует, а следует задуматься - не задолжал ли он кому? И ежели задолжал (а он задолжал выше крыши), то имеет смысл расплатиться, не доводить до греха... а то ата-та каак! Ну и вот.

А Путин в схроне ждет рассвету - а рассвету в схроне нету... чо у нас там? Парад чего-то и обнуление кого-то?

Мдя... подозреваю, осень будет бурной :)


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment