alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

КиноГовноДотКом. Лине оф Дути


Вот еще один прикольный сериал, ЛИНЯЮЩАЯ ДУТОСТЬ, где можно посмотреть на аксакалов... прям ваще покайфу! Значить черный аксакал (поли цай на ягуаре) стал трахать двух белых баб, одна жена другая риэлтер, а риэлтер начала отмывать деньги за наркоту, а черный аксакал стал отмывать риэлтера, но! Белые аксакалы взяли черножопого за черную жопу, тогда он прям такой пАжертвовал собой чтоб жИна не осталась без бабла, а сам пАгип... вот така фигня. пол-сериала один аксакаленыш рыдаит мол - бляяя, убили араба убили, а потом - не, ну ты прикинь! еще и негра ни за что суки замочилии...

Второй сезон прям сразу начался с загадок, полицаи перевозят ночью загадочную личность, но на них тут нападают прямо в личность все стреляют, пиф, паф, ой, ой, ой, у! Мираит зайчеГ мой... и таких сезонов аж пять штук, ежели! Ежели кому прикольно зырить аксакалов, то велкам, я уже цельный второй сезон созерцаю, пока прикольно как поздний СССР - мрачные темные люди в ватниках, ни одной сексуальной бабы, моральный долг и материальные проблемы, быдло, бляди, норко-маны...

ps Бля! Второй сезон сразу продолжается тем, что бабу-полицая макают в унитаз мужики-полицаи за то, что погибли другие полицаи, я блядь чуть с кресла не упал - а где толерантность, у нее же дырка между ног? Кстати, с трудом себе представляю себя же, макающего женщину в унитаз, даже если б из-за нее погибла рота хуемразей... и чо? Такая уж у хуемразей судьба - пагибать, бабы тут причем? Какие однако странные люди встречаются у аксакалов, бабу - башкой - в говно? Хм... Руль, Британия, бабАми! 0_0

pps ...и пару слов о визутальной компоненте - стиль "Башка". В смысле все сымается крупным планом, голова во весь экран, чтоб фона вообще было не видать! Поэтому я только догадываюсь, что это в Лондоне, в реале то же самое можно снять и в Талды-Кургане...



Subscribe

  • Хохол учит хохлов не быть хохлами...

    Только мне кажется, что "революция гадности" вапаснасте? ))

  • Украина. Это как свинью стричь...

    В 2014 году Россия не могла ничего - в 2018 может все. Например: 1. Может уничтожить военную инфраструктуру, легко. Это буквально часы. Это даже…

  • Плачущая Украина

    Слезы - великая сила! В слезах сокрыто наше прощение... что орут брызгая слюной бесноватые родители ребенку? "Не реви!" - потому что бесы знают,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments