alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

КиноГовноДотКом. Бытовые будни богатой Кореи


Вот и до меня дошла эта зараза, корейский синематограф, прошу любить и жаловоать! Я сначала пугался, что они будут жрать собак... да лучше б они собак жрали! Кстати, нащот жрачки - сериал в этом смысле интересный, в смысле привычек питания... я бы даже сказал, что в Южной Корее - голод. Ну посудите сами, куда мы друг друга приглашаем чтобы отметить событие? Пошли бухать! ... в Корее бухать никто не предлагает. В Корее бухают нистово-ниссево, прям вот мальчики-девочки, девушки, бабы и бабушки вдруг нистово-ниссево берут бутыль водки и начинают ее ЖРАТЬ, причом без закуски, причем в одно литсо!

То есть сидят люди, разговаривают за ПУСТЫМ! столом (еда там выдается персонально, ежели кому поплохело - нА тебе плошку салатику, а остальные обойдутся), вдруг один из них говорит - чота все подзадолбало! - берет чебурашку 0.5 и начинает ее хлестать... стопка-другая-третья и вот он уже никакой, при этом окружающие в пьянке не участвуют, закуску! бухающему не предлагают (как у нас - мол, закусывай ...да щаз!), а доброжелательно увещевают, мол - осторожнее ты же опьянеешь... скажы какие все б*ть пророки, пол-литра водки без закуски, ну кто б мог подумать! И действительно, чувак (или баба) в зюзю, его волокут домой и ТРЕЗВЫЕ! расходятся... ПРИ ЭТОМ НИ ОДНА ЗАКУСКА НЕ ПОСТРАДАЛА! Внимание - это была пьянка по корейски :)

Праздник у корейцев проходит по другому... ну там жизнь, все такое, и вот наступает пятница или еще какое событие, и тут вдруг кто-то робко предлагает - может, пойдем покушаем? Все такие - дааа! Покушаем! И идут жрать - ой, это мы идем жрать, а корейцы - кушать из мааленьких плошек... осьминога или еще какую-нибудь дрянь... но! Ежели! Ежели им вдруг привалило бабла (премия или победа в конкурсе), угадайте на что они ее потратят... а! Низнаити! Ежели не видел - ни в жисть не догадаешься... ОНИ ПОЙДУТ И НАЕДЯТСЯ! Уже интересно, не правда ли? И наедятся они собачатины ЖАРЕНОЙ СВИНИНЫ! Вот уж праздник на отрыв башки, прям улет вабще, жареная... свинина... круть! Причем тооненькими ломтиками, можно даже сказать - шкварками, и их у каждого на тарелке будет... нетолстым таким слоем, буквально пяток-десяток маленьких шкварок, и на этот деликатес УШЛА ВСЯ ПРЕМИЯ???

У нас с таким пиететом омаров с устрицами и то не едят, а валяющаяся во всех магазинах за копейки свинина вряд ли у кого-то ассоциируется с праздником, скорее - с трудовыми буднями дворника-гастарбайтера, отсылающего всю зарплату родне... вот такая вот "багатая" Южная Корея, ну и как вы понимаете - работают они с утра до ночи, в прямом смысле - часов так до 11-12 ночи, живут в маленьких съемных квартирках, и ни о каком доме! вообще даже не мечтают... кстати - "работают" это значит ДИКО ПОВЕЗЛО, за работу (охранником в супермаркете) они готовы в ногах валяться и обувь языками лобзать, молодые люди с отличным образованием ищут работу ГОДАМИ... реально два-три года. А уж ХОРОШАЯ! работа, например - лакеем в отель - это только... вот щаз вы будете дико ржать... ДЕТЯМ ДЕПУТАТОВ ВЫСШЕГО УРОВНЯ ПО ЖЕСТОЧАЙШЕМУ БЛАТУ!!! Вот она, коррупция по корейски... Ой, фсее )))

Кароч - Путин, введи войска... а он в ответ - Хренвам, живите на свои :)

Причем это сериал ни разу не социальный а мистический, Корея показана очень красиво, люди счастливы (поэтому вешаются в каждой серии), в общем - сериал ни разу не очерняет, наоборот - приукрашает! Но я вижу в какой прекрасной форме все находятся, это суровая диета под названием "ЖратвыНетИНеБудет", буквально такой огламуренный Освенцим... высокие! Высокие отношения... причем многие в этой прекрасной форме не задерживаются и впадают в такую легкую мосластость, мяса на костях населения явно не хватает... а в остальном, прекрасная маркиза!



P.S. кстати - я мальчик любопытный, а Нетфликс сука услужливый, засек что я корейский сериал смотрю - и корейские фильмы полезли из всех щелей и сундуков... кароч - посмотрел я и чернушный корейский фильм, ясен пень про проституцию, в том числе и детскую, и работорговлю... смотрел ясен пень на перемотке, чисто боевые сцены (там герой всех убил), нервы уж не те чтоб сцены изнасилования детей наблюдать... кароч - кто слабонервный будьте осторожны, Корея вас удивит :)

P.P.S. Нетфликс кста уже подхалимски начал учить русский (см. название сериала, имелся ввиду DARK, то исть темнота... сериал остался ДАРК-ом, но с русским акцентом - daЯk, так мы русские называем темноту), пока не очень получается, но направление выбрано верное...


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments