alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Category:

Империя, империя - вышла из доверия...


Итак, Империя... что сие означает, что оно делает? Оно уничтожает Старые Государства, на их месте уничтожает Союзы, их разрушает и создает Новые Государства... которые включает в Новые Союзы, и так весь мир вертится! При этом на вопрос "зачем" есть два ответа: а) шизофрения, и б) это такой план. В реале оба ответа имеют место быть.

Империя - это люди, некоторые старые, эти явно поклонники подхода "до основанья, а затем", некоторые молодые, эти видимо что-то такое слышали об эволюции (мол - мама Чарльза Дарвина была сущей обезьяной), кто-то считает бедных - человеческими животными, кто-то вообще растениями... кароч - шизофрения однозначно есть. Но и попытки ответить на новые вызовы - тоже.

Чем характерно имперское строительство, как ни странно? Появлением громадного количества паразитов, причем паразитов активных. В том смысле нет чтоб тихо жрать - нифигаа... они еще и права качают, размахивая жупелом для них же созданных ложных смыслов. И вот тут вынимание, вопрос - а нету ли на земле избытка человечков? Есть, причем хуже того - раньше родился и копайся себе в навозе, пока не сдох в двадцать пять лет глубоким стариком, нонче - нет. Нонче человечек жаждет человечьей жизни, а ежели где родился ее не предоставили - эта падла берет и прется туда, где ей делать совершенно нечего... кароч - думаю, это главное.

Люди - лишние.

А теперь внимание, еще один вопрос - все? Видимо, нет... а как их разделить, кто лишний а кто нет? Вот был СССР, все должности в науке занимали иудеи, а горбатились на них русские... вопрос - кто из этого симбиоза лишний, а кто нет, как узнать? А очень просто - разделить, чтоб иудей занимался наукой в СВОЕМ государстве, что значит - подчиненные тоже иудеи, а русский - в своем, без начальников-иудеев, и посмотреть на результат... и посмотрели.

В Израиле наука тихо сдохла, а в сраной Рашке - прямо таки взрыв фундаментальных наук и современнейших технологий... ага! Значит русский - полезный в народном хозяйстве, а иудей - бесполезный, так и запишем... и ровно та же фигня с хохлами. Хохлы получили ГОСУДАРСТВО! с кучей ресурсов, и промышленность, и земля, и учебные заведения... ПРОСРАЛИ ВСЕ. Ага... так и запишем, ХОХЛЫ - ПАРАЗИТЫ. Причем вредные...

Помните, была высокоразвитая Проебалтика? Нет Проебалтики... так и запишем - ПАРАЗИТИРОВАЛА НА РОСИИИ. И ровно то же самое с Грузией. Ну уж про среднеазиатские рЯспублики никто и не сомневался, что толку от них меньше, чем от кизяка...

Подход! Понятен?

Уж не то же самое ли - А ИМЕННО СЕПАРАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ - происходит в Америке? Демократам дадут Кал и форнию, ниггерам - Миссисипию, Латиносам - флОриду, реднекам - Техас, иллюминаторам - NYC, и вот тогда Империя поглядит, сколько стоит Гугель (ответ - нисколько). То есть каждый на своей территории будет иметь возможность проявить себя...

Те кто полезен - будут включены в будущую систему Мировой Экономики.

Те, кто бес-полезен - выключены.

Вот такой вот план, полный внутреннего изящества и красоты! (с) Китайский сервиз


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments