alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

Спасибо, хабаровская нерусь! Мейд май дей :)


Еще раз - я прекрасно понимаю, что в Хабаровске живут приличные люди... что уебков в Хабаровске мало. Но вышли на улицу именно они - и я им глубоко благодарен... ибо долго мучился, голосовать ли за Поправки Путина к Конституции? Прям весь испереживался... и проголосовал. Отдал свое твердое ДА, до конца не понимая суть, просто посмотрев, что делает Путин - и что делают другие... и о чудо! Еще толком не рассвело, как хабаровские петухи своим кукареканьем подтвердили - я принял верное решение, вот это круто, вот это темп, мерси, господа уебки, вы сделали неясное - ясным.

Есть государство Россия. А есть быдло, которое я зову славянами, хотя это не столько славяне, сколько - нерусь... это в принципе народ-антигосударственник. Это - блядва. Готовая только жрать и срать. Они живут в разных медвежьих углах ровно для того, чтобы никто не мешал им жрать - и срать. Жрать что срут и срать где жрут. Все эти фургалы, вся эта блядва, вышедшая за вторчерметовца, гнавшего всю жизнь кедровый кругляк в Китай, это все - не русские и никогда ими не были.

ЭТО - НЕРУСЬ. ПАРАЗИТЫ.

Эта блядва вякаяет, мол "москали украли" у них чего-то там... точняк! Ваша местная братва, все эти фургалы ничего ж не крали, все для людей, и вдруг таинственные "москали" дотянулись... ну - все на митинг, "постоим за землю русскую"... ага. Какое отношение вы имеете к русской земле? Меньше чем никакого, ибо вы - были, есть и сдохнете - нерусью. Я вас прекрасно знаю, видел в регионах, вас даже прикладом по зубам не остановить, даже с выбитыми зубами вы будете жрать... только пуля между глаз, единственное лекарство от таких как вы.

Так вот Поправки - это как раз об этом. О том, чтобы подобную блядву зачистить наждаком, из всех регионов России, ибо какой регион не копни - там сидит мразота и жирует. Дороги в хлам, больницы в утиль, бюджеты разворованы... Москва выделяет - местная мразь ворует, и обвиняет в своем воровстве... Москву! Угрожая "сепаратизмом"... пиздец, рукалицо (

Я блядь буквально все регионы могу вспомнить, пофамильно, помните такого пидара - Ткачев? Краснодарский край? Гонору было прям теневой правитель России... приземлили блядюгу? И по всем регионам - или так, или было так! А тронуть их не моги... ну как же - "демократицкий выбор норот-а", это ж святое... схуяли святое-то? Против России, ненавидя Россию - и святое?

Вот это нарывчик вскрыли, вот это жЫр...

Ну - еще раз спасибо, уебаны, вы показали - вовремя приняли поправки, очень вовремя.
Рад, что тоже внес в это свою лепту.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments