alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

Пешком на работу


Даидиты! Это он сам такой умный или подсказал кто? Это неплохо. Ход простой, проще не бывает, однако неплохо. Что там вокруг охрана ошивается - мне лично пофиг, политик свою игру ведет, охрана свою службу тащит... кароч - паграничник маладой спымал бабу с бородой! Пацан к успеху шел... с интересом понаблюдаю, как даледко дойдет, из ЛДПР-овской сауны-то :)



Subscribe

  • Глобальные педофилы ВОЗ

    Мдя... вот тока я удивился отлично прорисованной педофильско-каннибальской теме в "Игре Престолов", как тут всплывает очередное...…

  • УголоГ КиноМаМана. Игра Престолов для детей

    Охуенный сериал, леди энд жентильмены, охуеннейший! Прям скажу - недооценил! А вот щаз всплыло масло, как правда на воде, снизошло тэсезеть,…

  • Чушь собачья!

    В моем окружении из 30 — 50 придурков за полтора года заболели 3-5 человек Попытался помереть один — женщина 80+ лежачая избыточный вес диабет и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments