alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Category:

Жирик города берет... и уходит в долину теней

...надежды юношей питают (с)


EdXwKVuWAAAK2VD.jpgА теперь - Горбатый! (с) В смысле - все классно распедалил туточки низэнько товарищ Альберт_лох, однако меня терзают смутные сомнения... то есть в целом все конечно так, однако это только по форме правильно, по сути - издевательство... что я имею ввиду.

Во-первых, приняты поправки к Конституции... ох уж этот сиротский путинский стиль! Принята Конституция Суверенной России, я бы так сказал. Во воторых да - Путин пошел за криминалом, а кто ж может с криминалом справиться, только Жирик, только хардкор #sarcasm Альберт_лох немного не в курсе, у Путина для маргиналов есть чистильщики, вот уж рука не дрогнет.

Поэтому говорить, что Жирик работает на Путина, я б не стал. Жирик работает на тонкой грани между "запутина" и шантажом Путина, это во первых, так вот тонкая грань давно/недавно превратилась в острую, чего Жирик кмк проспал... ежели мыслить системно, то Жирик - это региональная крыша криминалу, так вот Конституция отменяет слово "региональная", а Путин отменяет слово "криминал", но Альберт_лох делает сальто прогнувшись мол Жирик освоил новые правила игры... да. Но - нет.

Альберт_лох считает, что Дегтярев - человек Жирика и ЛДПР... да Дегтярев их расстреляет лично из пулемета Дегтярева, а потом еще штыком добъет шевелящихся, ибо Дегтярев - человек Путина, какой тут нахрен жирик? Это мелко, Хоботов... мое мнение - все гораздо круче.

Мое мнение - уходит Эпоха.

И символ смены эпох - Дегтярев. Молодой, чтоб не сказать - йуный! Политик сорока смешных лет. Жирик - монстр, мощный кадр, способный обойтись без Путина, частенько шантажировавший Путина, Жирик способен выжить в любом политическом будущем, без Путина еще лучше чем с Путиным... поэтому да - Путин заинтересован в самомстоятельных, независящих от него и ничего не боящихся политиках #SARCASM!!!

Нет - от слова совсем. Собянин, Дегтярев и т.п. - вот политики Путина. Без него они никто и звать никак. Поэтому они прекрасные стены Храма имени Путина, где Путин - венчающий этот храм Купол, вознесенный в небеса. Другого купола для них нет и не будет, поэтому именно такие политики придают Системе вековую! стабильность, и одновременно! Вот тут прям гениально - одновременно открываются тысячи вакансий и новых политико-социальных лифтов, придающих Стабильной Системе - динамичность... двух бегущих в противоположные стороны зайцев - одним сачком? Однако, это уровень :)

Так что попрощайтесь с Жириком, он был с нами - теперь его с нами нет. Как только Жирик поставил/подставил бандюка на губернаторство, так сразу он подписал себе смертный приговор... Жирик взял Край фургалом? Нет - это Путин снес ЛДПР вместе с жириком, это не Жирик ужинает - это жириком ужинают. Помянем... хорошая Эпоха была... но.

Я ж вам докладал, и про Армию с Флотом, и про фундаментальные науки... какой тут мамонт-жирик, о чем вы? Новые технологии - новый строй, новая политическая система, новые люди, и даже Конституция уже новая... не заметили? Приход Новой Эпохи часто не замечают, тут уж чего уж :)



Tags: #sarcasm
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments