alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

Прощание с Белой Русью

...как призывный набат прозвучали в ночи
Тяжело шаги...(с)


Интересная штука нэзалэжност - прям система нипель, работает только и исключительно против России. Причем Россия проигрывает неметчине по всем статьям, вот тут похоже хоть в лепешку расшибись, хоть три державы покори, хоть наоборот - сдайся тяжелой поступи демократии, неважно! Все равно Россия "плохая", при любой погоде, побеждающая, покоренная, кароч - насильно или бессильно, но мил не будешь. Никто не знает почему, и только я один! Тоже не знаю...

Шучу. Граждане бандиты! Вы окружены. Предлагаю сдаться... и это я про русичей.

Русич суцко полезный! Вот как надо замутить очередной Сталиград... Сталингад... кароч - его, так славяне так сразу начинают болботать, болботать (это работает коллективный разум) а потом такие - выпускайте Кракена! И выпускают русичей из очередных концлагерей, куда их предварительно загнали потому что они "не любят Ленина" или не стремятся к демократии... боевое болботание славян наводит смех на весь мир, и известно как ПОСТОИМ ЗА ЗЕМЛЮ РУССКУЮ! И не подумайте что это лишь слова, нет... действительно - выходят за околицу и стоят! Цепенея от собственного героизьма... Вот собственно и все.

И только с появлением быстроходных самодвижущихся керогазов войско славянское таки смогло самовыразиться, героически сдавшись пердящим сноповязалкам, наконец-то добравшихся до славянского тела... ну ежели уж скурпулезно подмечать, то с трудом проезжающих мимо (славяне в своем героическом стоянии насрали столько, что не всякий танк осилит... это называется перегной)... думаете я шучу?

Кто взял Берлин? Русские.

А кто "стоял за землю русскую"? Славяне.

В смысле - белорусы... они физически стояли, в лесах за околицей. Славяне России, следует отметить, тоже стояли, и тоже в лесах - под Ленинградом... долго стояли кста, назвалось - Оборона! Оборона Ленинграда... герои, чо уж, всю войну простояли, ни шагу никуда! Украинцы кстати тоже пытались стоять, но им не свезло - лесов вокруг не было, поэтому мимо что-то такое железное кааак проедет! Ну все, приходилось сдаваться, ведь мы ж теперь окружены! А белорусам хрен - леса да болота, иди попробуй проедь, они б и рады были б сдаться, да Гудериан, ссука такая, выбирал где поменьше этого самого славянского перегноя... зато какой эпос за время сего стояния породили белорусы!

Околицу назвали "партизанским краем" и заспивали "Молодость моя - Белоруссийаааа!"... спивали-спивали, спивали-спивали, глядь! Ан демонов-то и нет... аштожеделать? И пошли они, солнцем палимы, по клубнику в ЕС пилигримы, тут и сказочке конец, а кто слушал - огурец... кстати, об огурцах. Прям вот на наших глазах белорусы развязали очередную Великую Отечественную - бюрются с великим отечеством.

Ну и с Идолищем Поганым (бывший Главный Белорус).

Кароч - мы прям все замерли в ожидании очередного взлета белорусского героического эпоса, уже полезли изо всех щщелей сябры, уже народ подбирает слова, способные выразить весь накал страстей... "дубинкой по жопе" пока никак не рифмуется, может - "дубинкой по жопе, прям как в Европе"? Нуачо, злободневненько... надо - пользуйтесь!

Ничего-ничего, поначалу стремно и даже стыдно, но потом бялорусы разойдутся, они еще Берлин возьмут! Ну, не весь, а сортиры в арабских районах... но возьмут! Отобьют в неравном бою у поляков и хохлов, диды кровь пролывавлы, а вы кто такие, откуда взялись? А ну - сымай шаровары, покажь шрамы на жопе... шо? Нету? Геть с демократичного сортиру, подстилка москальская!

В общем, Россия в ожидании очередного славянского вскукарека, взлета героического эпоса на невероятную моральную высоту, уж мы-то славян за тыщу лет изучили, жопа в синяках вызывает в славянах весьма немелодичные, но выразительные стоны (этот стон у них пестней зовеццо), давай нашу - богатырскую! О-оо и эээ-уууу! (с) Алеша Попович и Тугарин-Змей... чота мухо хлов? Революція гідності, зьмерть творогу, такъ пабидимъ - а чем сябры хуже?

Берлин кстати тоже пришипился, даштожтакое! Тоолько-только приспособились к арабам, как бац! Негры... тоолько-только приспособились к неграм, как бац! Пол ляхи... тоолько-только приспособились к пол ляхам, как бац! Хохлы... закряхтел верблюд, зашатался, и тут ему последняя соломинка ломом по хребту - бялорусы... ой, фсе ((

Путин кста от этаких пертурбаций уже начал тайком от везде ссущих соглядатаев у себя в бункере персональный схрон степлером копать...ну как копать - царапать. Главное хитрый - уронит ручку и лезет под стол, мол - щаз, щаз, да куда ж она закатилась... а сам степлером царап-царап! Линолемум уже до дыр исцарапал, под ним бетон - но это и хорошо, ежели удастся выцарапать в нем ямку - будет куда схорониццо! Так глядишь и потеряют, где Путин? Нет Путина... только по запаху и найдут. Ну - када бялорусы с заунывными песнопениями пойдут на штурм Кремля (а они пойдут! картохой стену проломят и пойдут)

В общем - мир замер в предчувствии зоокатастрофы... редакция следит.
Оставайтесь на линии, пожалуйста... )


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments