alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

В тени Навального - как я первый раз пил самогон


...я, как истый русич, металсо по Союзу как оторвавшаяся пушка в качку - от края до края. А поскольку "меня посылали" - то в местах моего прибывания оставались квартиры. И некоторые даже случалось оформлять в собственность - стоила та собственность тьфу и растереть! Но. Одну из таких хат зОхватили (я х.з куда делись остальные), но тут какое дело - в соседях была бой-баба. Прям ух! И она сразу поняла - этих блядей ей в соседях не надо. Ну и дернула меня.

Я уже был хуй знает где - но если "женщина просит", чо ж не приехать? Приезаю... йоо-майоо! Мою фатэру зОхавали один "вор в законе" (ну ладно, просто много сидевший отморозок), один "офганетц" и еще толпа пидарасов на доверии... узнали что я приехал - и исчезли. Ну я конешно в прокуратуру... во дураак! Но. Таки удосужился встретиться с настоящим прокурором! Дышал он мне в пупок, но как дысал! Свирепый такой, мол - да как ты быдло смеешь! Вопщем, чуть не посадил за оскорбление власти, так прям сильно милицией грозил... и подал мысель.

Пошел я к ментам, говорю - вы чо тут хули нахуй? Те - дык, все ж бояццо! А ты? А я нет - грю! Окей, ну мы тада их уконтропупим... запомнилось как я ждал следака, тот пришел, молодой-красивый, и в разговоре со мной отстегнул какого-то невьебенного размера пушку из подмышки - и швырнул в шкаф... мы с ним составили заяву, мол - в хате на кровати у меня лежало две тыщи долляров, опосаюсь што спиздили! Ну и пошли в адрес, вышибли дверь - ан долляров-то и нет! Вопщем - сбылись мои самые тяжкие подозрения...

Ну кароч - уголовка этих пидаров быстро отрыла, те прибежали на цырлах, принесли два штукаря баксов (угадайте куда я их потом дел? праально - прокутил с Лялей в Ялте, вот как Бог свят - не шучу! Ялта как раз только попала в руки хохлам... как же они тогда торжествовали над "русским быдлом" - ан шарик-то круглый, и вертится!), облобызали языками сапоги и исчезли, и офганетц, и офторитет, и прочие пЕдорасы... так вот.

В честь победы над хер-манией соседка угостила самогоном - вот тадаа! Я его первый раз и попробовал... дивное пойло, совершенно дивное! Как? Как этот сраный Сисяндр умудрилсо им отравиццо? Нерусь хренова, жри уже свой кальвадос, а самогон - не лапай, не про тебя честь, уебок :)


Subscribe

  • Мое отмщение и аз воздам...

    Вот мне прям щаз стало стыдно! Оказывается все это задумывалось для того, чтобы пугать американских детей! Нучо - дети выросли, стали дядями и…

  • Устали убивать

    Страдальцы, однако! Прямо заинтересовали, в каких это таких странах они так интенсивно воюют? Что - США с кем-то ведет войну? Хм... а с кем? )…

  • Ключи от гражданской войны

    Войнаа......идет гражданская войнаа... (с) Однако - как же просто взорвать США, достаточно слить инфу, что мол в очередной раз #RussiansDidIt - в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments