alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Портрет жены герр Роя

...ннедумай. Асси кундах. Сссвысс-акаааа! (с)


Как по нашей речке, плыли три дошшэчки! Йех-мать-перем... кхм... простите, коллеги. Туточки как что-то в проруби всплыла в информационном потоке жена героя... и разбудила во мне самые низьменные чуйства! Нет, не похоть, а гораздо более низьменные - подозрительность! Ва первых бундесы установили, что яд в Навального ввели через жопу... пардон! ...через трусы... кхм... что-то тоже как-то нехорошо прозвучало. Кароч.

Испокону отравление считается женским способом убийства. Причем особенно часто именно любимые жены именно через отравление избавляются от именно что мужей, вот же ш бля какая, но не думайте что те времена прошли - отнюдь! Вполне себе современные зоны забиты вполне себе современными женами, которых вполне себе современные мужья неосторожно пригрозили как-то ущемить, например - лишить наследства и содержания, которые она честно насосала заработала, прям вот кто не верит - поедьте и проверьте, этих Манек Бодржиа толпами верхонки шьют на общем и спец.режимах... эт я к чему? А!

А тута Юля (в кармане дуля) которую Лешик не взял с собой в Сибирь (и это понятно - встречаться с сисястым Куратором из Лондону всяко сподручней без жены), а теперь внимание, вопрос - кто имел прямой и неограниченный доступ к жопе трусам Navalny, через которые херр Лешик и был отравлен? Сумлеваюсь что Куратор, прям стоило лететь ради эдакой мелочи из Лондону? Чуете, где собака порылась? И это тока раз!

А два-с у нас не пидара-с... Юленька тут с гневом напала на Рошаля в частности и срано-рашкованскую медицину вообще, козыряя прочитанными статьями и выученой абб-бббб-ббревиаторой ФОС... дихло-ФОС, карба-ФОС, фтор-ФОС (ето Новичок-чок, укуси-ка за... кхм... бочок!), и вот тут вскипел мой разум возмущенный аж по двум причинам.

Причиндала первая - Юлька (сдается мне) особенно негодует на срано-рашкованских врачей по поводу того, что эти прихвостни кровавава режЫма не дали ейному муженьку помереть героем, а ведь все условия для этого были созданы - ночь! Улица! Сибирь! Аптека!!! Ну откуда б*ть в Сибири взялась реанимация, да еще и с токсикологическим уклоном?

В общем, Юляшка как-то забыла сказать спасибки за спасенного мужа, ибо ежели это ФОС, то жить ему оставалось ровно пять минут опосля смены трусов с обосранных на отравленные (какого хера кста херр решил это сделать после взлета? а... ну да, страшно, самое время портки поменять) и ежели б не чОткие действия пилота, реанимационной скорой помощи (это очень дорогая штукенция, откуда она в Омм-ссэккее?) а также докторов токсико-реанимации БСМП (тоже сюрьприз, а рази вы отравленных не в хлеву навозом лечите?) ейный муженек задохнулся б нахер, так где спасибки, Йуляшка, голова как ляжка?

Нету спасибок... наоборот - мадам в гневе!
Што - так надоел муж-герой?

Бывает... што ж я - не понимаю! Слон... в смысле - и тут еще Рошаль вылез со своими бестактными предложамбами об честном и прозрачном расследовании... и уж тут Мадама не стерпела, прям как отрезала - ни кроватей не дам, ни умывальныков! (с) Да мыслимо ли дело, какое еще расследование, тьфу на вас еще раз! Ваше дело - платить и каяться, платить и каяться, а не расследования тут расследовать, и без микроскопа ясно - отравлен женой нет, не женой! Не женой! Кровавой гэбней, лично Путиным, облит Новичком с головы до ног прям в сортире (не зря путЕн грозился замочить в сортире... пацан сказал - пацан сделал!), ну да - немного в трусы затекло, оттуда - в жопу, вот герой и заорал! Знаете, какой он едкий, Новичок-то? А вот не пробовали, так и не говорите!

Кароч - редакция целиком и полностью на стороне Мадам!
Мы тоже гневно обсуждаем всех и всяческих рошалей.

Что значить - за что?
За попытку навести тень на плетень!

Кароч - пусь прекратит, а то мы за себя неру чаемсо... 0_0


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments