alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

Турецкий бомбит


...соленое море! Со-лен-ное мморе... шторма на неделю! Любовь навсегда...(с)


Да какого нахрен хрена, ну да - я не поехал в Турцию, и чо? Из-за этого стоит срывать зло на Карабах-Барабахе? Кстати - где это? И да - армяне ссуцко хитрые. Угадайте с трех раз, кто шел следом за Господом нашим, Иисусом Христом, на Голгофу? Правильно корова армяне! Очень христианские христиане... но. Если вы щщетаете, что христианство - это лобио кушать, то звиняйте... христианство - это крестные муки в конце жизни. Так что чисто формально, армянам уготована мученическая смерть...

Еще раз - я ж чего, я ничего! В том смысле, что не я это придумал... и да - хотите быть успешным? Служите Сатане, Земля это его Царство... хотите Царствия Небесного? Забудьте об успехе на Земле, и опять - не надо мне тут фыркать, не я это придумал, таков Закон Божий уж и не знаю почему... и знать не хочу, ибо аминь. Армяне будучи христианами, выбрали успех... и это только раз!

А два-с, оне чойта вроде возбухнули на Россию, там какие-то б*ть демократы пашиняны чота там мол, да мы сам с усам, типа кароч Navalny - сами справимся... один чуть не сдох от общения с птичкой певчей, другим тоже прилетело, вылетит - не поймаешь... ну-да, ну-да, сраная Рашка щаз должна подпрыгнуть и разнести Азребиджан, патом Турцию а потом и все НАТО, патамушта армяне, видите ли, выебнулись нипадецки, вот щаз бросим все дела...

Тут еще Макарон, ссука, требует отчета, почему оружие массового поражения с трудом поразило одного человека... Макрон, а Макрон? Иди б*ть домой, без тебя тошно! Так эта ссука еще в Москву грозит приехать, а вот интересно - кинуть говном в проезжающий по Ленинскому кортеж это терроризм или так - мелкое хулиганство? Впрочем, за хулиганку тоже сидеть не хочется... ну хоть помечтать?

Звучит негромкая тревожная музыка... в смысле, курс рубля упал, а я тут подсел на френч-шампань, вот теперь волнуюсь - аштожеделать? Мир на грани зоокатастрофы, вот чо нахрен делать? Я работал с армянами... с тех пор поклялся страшной клятвой - никаких ивреев и никаких армян, будь они хоть трижды раз-христианами, но вот уж б*ть азребиджанцы с турками вообще не должны существовать в этой Вселенной, ну так - политкорректно выражаясь, чо уж тут?

Отож! 0_0


Subscribe

  • e2 - e4...

    Путин преподал Киеву очередной урок большой политики Путин поддержал идею миротворческой миссии в Донбассе, и по его поручению был подготовлен…

  • Трамп опять?

    Не опять, а снова :) Старикашка отказался пожать руку Меркель - и этим завоевал чуточку моих симпатий. К америкосам у меня отношение, как к…

  • Капитуляция, как она есть

    Турецкий султан лично мне помахал ручкой из свово лимузина, проезжая по Ленинскому во Внуково. Также лично мне махали Меркель и Олланд, тоже в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments