alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Category:

ЦРУ поработило Navalny

Ннедумай. Ассси кундах. Сссс-выссс! Акаааа!!! (с)


Обожаю Пёс Кова. Он такой милый! Вот уж действительно, все повторяется дважды - сначала как трагедия (усы Сталина), а потом - как фарс (усы Пёс Кова). Это просто кокойто шэдевер! Просто Псаки и Псраки (в миру известна как Машка-кокаинщица) нервно курят в сторонке, вместе взятые... не, ну какой вапще нормальный мужик... эт я погорячился. Какой нормальный челове... похоже, что тоже слишком задрал планку... какое нормальное существо женится на куске сала по кличке Нафка? Тоже мне, любитель поросятины нашелсо, Наф-Наф и Нах-Нах в одном флаконе!

Ладно, переходим к новости - мистер Navalny порабощен людями ЦэЭрУ, и они с ним "работают"... вот это чо? Вот ты чо усатая сволочь лепишь, какие нахрен "люди ЦэЭрУ", иди уже проспись, ддэбил! Navalny - Лондон, Лондон - Navalny, живите долго и щщасливо, причем вот здесь ЦэЭрУ? Взялись ниоткуда - исчезнут в никуда, в том смысле что к сюжету не имеют никакого отношения... по сравнению с виртуозной работой BBC тупица Песков возбуждает во мне желание покинуть эту планету раз и навсегда, чтоб даже мощный радиотелескоп не зафиксировал никаких кол, я извиняюсь, ебаний из кремлевской жопы, коей он несомнено является - ибо они отравляют пространство, воспринимаете ли вы их или нет (

Ссказочный дддолбоеб!

А Navalny - красаучег! Сначала требует труселя, потом - доказательства, как мне кажется, пора уже определиться, чо те надобно, старче... сорок четыре года вождю краснокожих, тоже мне блядь тинэйджер нашолсо, великовозрастный вождь школоты, уже пора педофилию шить, с отягчающими... доказательств чего ты хочешь, чувак без труселей? Что Песков - долбоеб? Так это аксиома, хрен ли тут доказывать... что-то еще? Купи уже себе кружевные труселя, раз попал в Европу, и зассохни, ппеченюха! 0_0


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments