alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

Ирек на редкость самокритичен сегодня


Оказывается, славянкой Славиной дело не кончилось. Оказывается, с уходом мамы доча заняла вакантное, чтоб не сказать - теплоне - место. Не, ну - слов нет... впрочем, генетика - бессердечная ты сука! (с) В смысле дочку нехреново бы обследовать в спецмедучреждении, ну так - во избежание... А Ирек меня прям поразил - видимо, надоело быть терпилой, и тоже готовится совершить решительный, но последний, но шаг - вслед за славянкой Славиной, мол - не могу терпеть несправедливо исполненных статей бюджета!

Представляю себе, как эти граждане будут в аду беседовать с Лучезарным, мол - я извиняюсь, чо? Какие еще "статьи бюджета"? Какая еще "ПЖиВ"? Думаю - сам Сатана не будет их карать, а сдаст демонам-медработникам, чтоб подлечили сначала ущербных разумом, а уж потом... ибо это совершенно невозможно, чтоб мама сожгла себя за справедливый бюджет - и тут же доча встала на ее место, а к ней уже подбегает Ирек с канистрочкой освобождающей огненной жидкости...

...вот уж точно - кажется, что все - дно, но тут снижу постучали (



Subscribe

  • Глобальные педофилы ВОЗ

    Мдя... вот тока я удивился отлично прорисованной педофильско-каннибальской теме в "Игре Престолов", как тут всплывает очередное...…

  • УголоГ КиноМаМана. Игра Престолов для детей

    Охуенный сериал, леди энд жентильмены, охуеннейший! Прям скажу - недооценил! А вот щаз всплыло масло, как правда на воде, снизошло тэсезеть,…

  • Чушь собачья!

    В моем окружении из 30 — 50 придурков за полтора года заболели 3-5 человек Попытался помереть один — женщина 80+ лежачая избыточный вес диабет и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments