alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Category:

Иудейский шлюх


А я прям даже было время зауважал чувака! Как его не пинай - не банит и все тут... Ыыы :) На иудеях - спалилсо!

Кста - как по моему, ничо такого ужасного я не напейсал - всего то что еврей Шустерман с привлечением прекрасной... даже не актрисы, ибо какая она нахрен актриса - польской женщины, кароч - воплотил свою мечту.

А именно - выразил полнейшее презрение пьяному русскому быдлу, в виде которого Шустерман изобразил русскую интеллигенцию... игра - хотя это не игра, а искренние чувста глубочайшего презрения со стороны польки Брыльской великолепно воплотила режиссерский замысел! :)

Оказывается иудейские подстилки типа Леши Рощина терпеть не могут, когда евреев называют евреями и приводят их настоящие фамилии... ибо Рязанов - из Рязани, ну юмор, ну ха-ха-ха, а Шустерман и Брыльска против русского парня Жени Лукашина - уже совсем по другому звучит... ну для меня, во всяком случае.

Я тут надысь пытался пересмотреть "Место встречи изменить нельзя" - не смог физически. Московский уголовный розыск, нормальные мужики кругом... почему в центре всего этого кривляется еврей высоцкий? Ссука такая, слова в простоте не скажет, герой пейсатый (

Уж извините, но прям евреев - чота на дух в последнее время не переношу, прям уж и не знаю почему... чисто опять же физически - противно. А уж иудейские подстилки - оо... это просто праздник кокойто! :)




Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments