alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

Ковидиотам с любовью - черная магия с ее дальнейшим разоблачением


Ура! Свершилось! На конец то! Нет - не Швецыцыя, а я! Отловил реально переболевшего ковидом! И теперь знаю, чо это такое, без фантазий, ибо чел скурпулезный, со всеми удобствами анализами, и мазки и антитела-ла-ла, короч - фас, профил, протокол, отпечатки пальцев! Но сначала - статистика... с начала ПАНДЕМИИ ЧУДОВИЩНОВО РАЗМЕРА в моем окружении переболели... несколько человек, щаз посчитаем точно... на работе - один, плюс один, плюс один, причем все - самцы! безсимптомно или с минимальными симптомами окромя последнего... у знакомых - одна штука, симптомы тоже серединка на половинку, сопли-хуепли... и... и... а! И в дальних родственниках одна штука, старая больная толстая почти лежачая диабетичка весом дето полтора центнера и возраст чота типа 80+ ну или 90(-)... эта болела выражено, но дома, но жрала лекарства, но обошлось... все!

Итого, ЗА ГОД ПАНДЕМИИ - сильно меньше десяти... чота не сходятся у вас цифирки, товарищи учОные!

Теперь последний, свеженький, вот тока из концлагеря с карантину... жертвой ковида пала сначала жена, потом - он, дите сопливило пару дней... антибиотиками не лечились, просто терпели, и все прошло, осталась дикая слабость, хотя так по нему и не скажешь, ржот аки конь... у слабых людей такого голоса не бывает, такой глас бывает тока среди людей с дико здоровой глоткой и грудью... железобетонно подтвержденный ковид.

ВСЕ!

ps а я прекрасно помню прошлые т.н. "сезонные" т.н. "эпидемии" т.н. ОРВИ... на работе - треть коллектива, остальные на больничном, причем вторая треть - дома с температурой, а последняя - в больничке под капельницей с антибиотиками... еще раз - ДО 60%! Школы пустели, в классах сидело по пять человек, учителей не хватало и т.д. и т.п. и кого это гребло? Никого, от слова совсем, а от пневмоний и иных осложнений мерли во все возраста в товарных количествах, хоть пионэры хоть пэнсионэры... ээнд?

Все б*ть познаеццо в б*ть сравнении ббб*тьь!



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments