alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Category:

Навальный - возобновленный полет


Главнокомандующий диванных войск возвращается, радостный, на фронта битвы с кровавым тЕраном... Германия - хорошо, но кой же русский (хохол) выживет без родных березок? Да и не в них дело, а в стенающих под гнетом железной пяты соотечественниках... трепещи, чудище, на тебя конь богатырский идет! Далее - репортаж из редакции (лениво было выходить, тем более что запаслись заранее):



Привезенный с мигалкой и охраной в берлинский еропорт блоггер Навальный взлетел (на этот раз обошлось без нечеловеческих криков в сортире, видимо, экипаж сразу предупредил - вот тока пикни!) долетел и приземлился, что характерно, в одном из еропортов города-героя Москвы (не будем говорить в каком, штоб не провоцыровать, хотя это было Внуково).

Невзирая на все наши старания неспровоцыровать, оно всетке спровоцировалось, и в неназванном нами из соображений безопасности еропорту начались таки задержания совершенно ни к чему непричастных граждан типа Любови Соболь и других тому подобных, заехавших в еропорт по дороге с дачи домой, чисто, блин, шоколадку прикупить (в Москве-то шоколада хрен достанешь!)

Больше новостей нет, а уж минуло 21 час с копейками... мы тут в редакции изволновались все, то ли шампанское открывать в ознаменование победы над тЕраном, то ли наоборот - вотку, помянуть бесстрашного безвременно булькнувшего блоггера... ник-какой свободы, панимаш, ни слова, ни собраний, ни просто новость прочитать, все по талонам, абсолютно все!

ps реакция следит, открыть решили и шампань и вотку, зря штоль бегали?
Все прям на нервах...

pps открыли! и сразу полезли вопросы, как прям откупорило - а что Певчая, надеемся - сопровождает? Аккурат вместе с труселями Вождя и бутылочкой Святого Источника? Не, ну как зачем? Не знаем зачем... тради-ик! Традиикция такая! А то захочет Вождь освежиться (или наоборот - опростаться), дык рядом проверенный человек с водой и исподним наготове... пиз... пиздап... пиздапасност - ее много не бываит... бди, товарищ!

ppps ...мы - бдим 0_0

pppps Влезла! В смысле - села! Села сучья дочь! В Шере-маттьь-ево! Штоб никто не догадалсо.
И тут же арестован за провоз БОВ внутри организма... а нечего было провозить!
Делегация, встречающая Героя:



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments