alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

Фюрер арестован в Химках


Чому лично я чому-то очень рад... туточки недавно прошел вопль, мол - чета Навильных оставила детишек на благословенном Западе, а сама вернулась "шатать режЫм". А теперь внимание, вопрос - с кем вы, мастера культуры?

Вот например ежели! Я ему упаси Бог этого не желаю, но ежели! Навальный таки помрет (пока выглядит поперек себя краше, и дай Бог), то его закопают в его родной земле, уж два-то метра которой ему принадлежат по полному праву... Он - Навальный - дурак дураком, чота бегает, всех... ну хорошо - меня и еще многих - раздражает неумными и неуместными вскукареками, но это все лирика... а вот родился, побегал-поорал (нечеловеческим голосом), умер - и похоронен, говорит о том, что это русский человек и упокоился в русской земле...

...в отличие от его детей, которых сожгут нахрен в крематории. И которые уже не русские и права быть похоронеными в русской земле не имеют. А чьи они - внЕмание вопрос? А чьи угодно, понаехи, или еще кто - но своей земли нет, своей страны нет, и путь - тока в Освенцим крематорий. Кому-то нравится, кто-то в ужасе, но факт есть факт.

С Лехой кста тоже неоднозначно - вот допустим благословенный Запад на конец собереццо и нападет на сраную Рашку... будет ли Леха защищать Россию, или перейдет линию фронта и сдастся в плен? Очень непростой вопрос, по его поведению - перейдет и сдастся... ну с трудом себе представляю Лешика, защищающего "карпупцыонэров" от сил света и добра. Нам-то на "карупцыонэров" наплевать, свою землю защищаем, а Лешик - он не такой... но - не факт, тут уж будем поглядеть, кто в окоп, а кто в позу "чего изволите", всякие бывают сюжеты :)

Пока же чисто в житейском смысле я очень рад, что Лешика закрыли. Во-первых, целее будет, а то в следующий раз кто знает, чо ему Машка Певчая в труселя напсыкает и каким таким Святым Источником напоит сатаниста-надомника, а во вторых, предпочитаю тихие спокойные новости, типа "зверски зарезаная кровавой гэбней журналистка оказалась убита мужем-разведенцем", все так чинно-блаародно... никаких нечеловеческих криков из сортира, понимаешь...


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments