alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

XX век. Послесловие


Итак, полудурок Тихон предлагает "понять и простить", мотивируя тем, что "иначе раздор", и "именно так пала Империя"... внимание, вопрос - ой ли? Переведу - а что Путин, с полудурком согласен? Ну или скажем так - современная российская политика в каком, я извиняйсс, движется русле?

С одной стороны коммуняк никто не трогает, у них даже есть партия, стоят кое-где их дурацкие ленины, а недавно даже прошла дискуссия нащот Дзербздзер, мабуть вернуть горемыку взад? То есть вроде бы политкорректность и всепрощение, но это только на первый взгляд.

На второй взгляд выясняется, что кормовую базу коммуняк последовательно сокращают, а знаковые коммунячьи фигуры - последовательно прореживают, в результате иных уж нет, а те - далече... то есть я лично с удовлетворением отмечаю ползчучую контр-революцию, и даже Сашенька-abrod-ский не занимается теор.физикой на теплой кафедре в центре Москвы, а чому-то бедствует в НуЙорке и нащот Москвы даже не мечтает...

...кстати, о других внучках пейсатых кавалеристов типа Майечки Плисецкой, Володеньки Высоцкого, и прочих потомков греков с Афона, докладываю, их - нет. Совсем. Кого схоронили, кого проводили в вожделенную Европу, а уже там схоронили, а кто не поторопился уехать - тех поторопили, как Бореньку Березовского или Володеньку Гусинского, по соседству с которым повесился не так давно муж Боженочки Рыльски-Рынски (хрен редьки не слаще), как его там... Малашенко штоль? Кароч, если это примирение, то я - китайский император :)

Более того, отдельно примирились со всеми, кто стоял за Революцией... сначала примирились с Прибалтикой, да так, что она теперь носит гордое имя Вымираты, потом - с Грузией... это была славная охота! Теперь вот во всю идет примирение с Украиной, Армию которой лет несколько назад мирно уничтожили в котлах... так что прав полудурок - примирение, это наше все!

Или нет? :)

Так вот сдается мне, что лозунг щаз (возможно даже навсегда) другой, а именно - никто не забыт и ничто не забыто, во всех смыслах этого слова, и благая весть примирения уже достигла, например, Фашингтона, и вызвала там изрядные бурления говн, чтоб не сказать - страх... да и лон-Дон как-то пришипился и старается не отсвечивать... кароч.

Кароч все ровно наоборот.
Примирениями даже не пахнет и пахнуть не собирается.

В связи с чем предположу - очередная социальная группа, изрядно поживившаяся на кровавой ниве Революции, через полудурка Тихона пытается дать понять Власти, мол - а может не надо, может - давайте жить дружно? Как именно власть собирается жить дружно, недавно было продемонстрировано в Подмосковье, ну а уж на губернаторов давно объявлена охота, Фургал со своими фургаложцами не дадут соврать...

...так что "красный поп" пытается изобразить из себя белый флаг.
А зря :)


Subscribe

  • Сучки и кавказцы

    ...каакая преелесть! Она видите-ли "не ругалась матом" - а я верю! Она на нем говорила, подумаешь, какие-то "кавказцы", а ведь все так хорошо…

  • Хроники ковидобесия. Бесприданница и три поросенка

    ...ты ж гляди чо ковид-насмертьразящий делаит, несут и несут эт самое из подъездов... одна девочка не слушала маму, жрала чо попало, запивая…

  • Эти творчески мыслящие русские...

    Как я вчера говорил, очень похоже, что лодка столкнулась с китайской подводной цистерной-ловушкой. Возможно, бетонной, что дешевле в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment