alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

А вот это интересно...

Двадцать второго апреля, ровно в четыре часа
Киев бомбили, и объявили, что началася война...(с)


...вот тут я пожалуй поддержу пророка, очень похоже на правду. Хороший такой ход... наглый! Вы канеш знаете мою любовь к славянам (глаза б мои на них не глядели!), но с другой стороны, при таких делах - сколько бед, и забот, ах спаси Аллах! (с) В том смысле что русским дано то, что им дано, не для быкования на международной арене, а для защиты славян, пофиг от кого, хотя б даже от самих себя... поэтому вмешаться в этот спор славян между собою Россия не хочет, но должна. Вы этого возможно не знаете, тогда как мне это ясно аки Отче наш, хотя и не вызывает, как я уже сказал, внутре ну ни-ка-ко-во одобрения... но - тут уж чего уж, положено!

Интереснее другое, о чем не пишет пророк, но говорит Пророк, то есть не к ночи будь помянутый мной Жирик, который "предсказал" в свое время, что Украина собъет Боинг... так вот - ты не поверишь! :) Кароч, Жир отжог очередную пулю, мол для очередной провокации Великие Укры устроят бомбардировку... я прямо стесняюсь пЕйсать! ...Киева и Харькова. Ржака )))

Но. Те самые американские беспилотники, которые сшибли Боинг, чисто технически легко отбомбятся по городам Украины в количестве двух-трех штук, при этом на радарах будет тишь да гладь да Божья благодать, ибо эти падлы на радарах не сильно заметны, а уж средствами визуального контроля незаметны вообще... кароч - бомбы рухнут прямо с мирного голобого неба, причем бомбы точные, что при известном планировании позволяет небольшим весом причинить значительные разрушения и жертвы - ну а все "мировые эксперты" хором подтвердят, что это оружие России, причем сделают это раньше самой бомбардировки... про Боинг они выдали подобную инфу раньше, чем он упал на землю, ну и тут не заржавеет.

Кароч - звучит негромкая тревожная музыка... это серьезно.

Я канеш не очень понимаю зачем... ну отбомбятся беспилотники по Киеву, а что же дальше вы намерены делать? Отбомбиться по Москве штоль? А бомбилка не треснет? Вродь Россию и так заизолировали в полнейшего врага рода человеческого, да и непонятно, ну и? Гермашку заставите трубу узлом завязать, или чо? Кароч - действие опасное и вполне осуществимое, но профита с эдакого экзерсися прямо скажем, типа как свинью стричь...

Мдяя, Великий Пост - эт вам не лобио кушать!



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments