May 29th, 2015

Вся суть Биг Полиси

взято туть

Нет ничего опаснее в лесу раненного зверя, которого вовремя не добили. Собственно и наблюдающаяся все большая консолидация интересов России, Китая и опосредованно Британии вызвана не столько таким уж прямо совпадением интересов. Она вызвана прежде всего опасностью, исходящей из безумствующих Рокфеллеровских США. Как ни странно, у России никогда не было более верного врага, чем Британия. Но по какой-то иронии судьбы в критические моменты истории наши страны неизменно оказываются по одну сторон баррикад.

а вот это просто гениально!
ну или гениально просто))

респект, чо...

моя Москва

наверное, Москва у каждого разная)

1) моя Москва - это парки, битком забитые детьми))
нет, взрослых конечно тоже есть - но они теряются в этом хаосе
дети, дети, дети, дети!

жутко раздражает!
но в то же время, как же приятно на это смотреть))

2) моя Москва - это доброжелательная милиция
особенно поразило 8-9-10 мая
спецом лез везде (даже в Кремль) надеясь увидеть "чернуху"

фигвам! вежливые, вооруженные (надеялся что АКМС - хрен там) дубинками
смеющиеся, извиняющиеся "Извините, туда нельзя - там послы возлагают к Вечному Огню... вот сюда можете пройти!"
это, б*ть "кровавая гэбня" )

3) моя Москва - все вежливые, все
захожу в тупой подвальный магаз, продавщицы выглядят ужасно
начинаю переживать - нахрена зашел?
но тут они видят меня - и с такой доброжелательностью спрашивают, что бы мне хотелось
мне становится стыдно, оценил по внешнему виду - и опять ошибся)

в ГИБДД - меняю права - заказал по инету, пришел, без очереди поменял
все улыбаются, я тоже улыбаюсь)
ну не по почте, как в США - но блин приятно!

на улицах - девушки улыбаются, в толпе все стараются друг друга не побеспокоить
инвалидам - сам видел! - помогают
фиг знает, кто эти люди - волонтеры или сотрудники метро
помогают, опять же все с улыбками

где эти мрачные русские вообще?
о которых я столько читаю в инете?
не в Москве явно)

4) моя Москва - красавица
Лужков конечно порезвился изрядно
но московские дворики на месте, гуляй на здоровье))

а московские храмы? монастыри?

5) моя Москва - сердце Православия
это серьезно, это благодать на века

люблю Москву))

P.S. не пишу насчет пожрать, одеться, обуться и т.п. - ибо ни разу не вопрос